Интервью Джеффа в специальном номере журнала Stix, посвящённого фильму Giorgino. Спустя 20 лет после выхода фильма он рассказывает нам о своем сотрудничестве с Лораном и Милен, о съемках фильма и о своих планах.


OByqb_0j1Jk.jpglyPniA7DEWY.jpg

-Какие у вас воспоминания о вашей первой встрече с Милен и Лораном?
Я был представлен Милен в Лос-Анжелесе нашим общим другом. В то время она работала над клипом Que mon coeur lache. Мы долго говорили о музыке, кино и о Giorgino. Мы сразу подружились. Так как я был в Лос-Анжелесе с Милен, я встретил Лорана и мы также беседовали втроем. Мы разговаривали о музыке, о кино, мы становились все ближе со временем. Я вспоминаю эти встречи, это те две новые дружбы.

- Вы известен как музыкант. Что вас натолкнуло на прослушивание к фильму.
Раньше я изучал кино в течении нескольких лет и снимался во многих рекламах. Я так же появлялся немного на ТВ. Мотивация для меня всегда присутствовала. Когда Лоран меня спросил, интересуюсь ли я съемках в Джоржино. Я сразу же ответил да.

- Где проходил кастинг?
Это было в отеле Шато Мармон в Голливуде.

- Как все прошло?
Хорошо. Были только Лоран и я. Таким образом, он сам сделал выбор. Прослушивание длилось приблизительно час. После того как я прибыл, мы сели и начали разговаривать. Он мне дал прочитать кусочек монолога из Джоржино. Ранее мне никогда не приходилось читать это монолог. Лоран просто включил камеру, и я говорил.

- Вы должны были провести прослушивание еще раз в дальнейшем?
Нет. В тот же вечер я получил телефонный звонок от Лорана. Он меня проинформировал, что я подхожу на роль Джоржио.

- Искал ли Лоран каких-то других особенных актеров на роль Джоржио Воли.
Не обязательно. Я не думаю, что он искал кого-нибудь особенного. Больше всего он искал качество «невинного ребенка». И на мое счастье он убедился, что это я.

- Знали ли вы, что Хью Грант проходил кастинг на эту роль тоже?
Он упомянул Хью Гранта и Руджера Хауэра.

-Перейдем к съемкам. Сколько по времени они длились?
Приблизительно 4 с половиной месяца.

-Вы страдали от климатических условий во время съемок?
Конечно! В некоторые моменты погода была очень суровая, что мы едва могли работать. Иногда было так холодно, что я еле шевелил губами. В общем, да. Было немного неприятно. Но в целом нормально.

- Студийные сцены они были сняты за один раз?
Да, мы снимали все студийные сцены в одно время. Они были сняты в студии Баррандов в Чехословакии. А перед этим сняли сцены на природе.

-Репетировали ли вы некоторые сцены с Милен перед съемками? Кто-то вам помогал в течении репетиций?
Да, конечно. Милен и я репетировали вместе. Лоран, он нам подсказывал. Он определял позицию каждого актера. И мы это все обсуждали в деталях.

- Имелись ли особенно сложные сцены?
Да. Спасение Катрин в Сент-Люси. Эта сцена была более сложной. Из-за размещения персонажей съемки сцены были технически сложные. Он признался, что сложно снимать широкие планы в движении. Лоран тогда решил нас связать веревкой, Милен и меня, что бы фокусное расстояние оставалось одинаковым. В этой сцене я использую пистолет, и я держу Катрин на руках. Все планы этой сцены были сняты в таком стиле. Это интересно снимать сцену очень ожидаемую и очень энергичную с камерой которая расположена в 60 см от лица.

- Кажется , что атмосфера в течении съемок была напряженной. Что вы чувствовали?
Атмосфера была напряженной. Сцены, которые мы снимали, были интенсивными. Это составляет часть работы. Но этого напряжение было не все время. Мы также очень много развлекались.

- Какие были отношения между Милен и Лораном?
Между ними отношения были хорошими и дружескими.

-Вы помните запоминающиеся смешные моменты во время съемок?
Да. И даже несколько. Прежде всего, я никогда не опаздывал на съемки (смеется). И когда я ждал между сценами, я вывел свою любимую лошадь Морено, я ушел прогуливаться с ней, пересекая холмы. И потом Жан Пьер Омон мне помогал тащить Морена, что бы отвести ее к коляске. Она встала на дыбы и, падая, ударяла мне по пальцу на ноге (смеется). Потом, на выходных я брал чью-то машину из команды без ведома. И я уезжал так далеко, как только я мог, и иногда даже до Польши! Я также помню о своем отеле в Праге. Там сработала сирена. Я должен был эвакуироваться из-за опасности взрыва. И так три раза. В третий раз мне потребовалось 20 минут, что бы выйти. Я тепло оделся, так как я знал, что придется ждать несколько часов на холоде. Но после 20 минут ожидания первый этаж отеля все-таки взорвался! (прим. переводчика: что?!) Но самый лучший смешной момент, когда у меня была икота в течении 36 часов. Я даже не смог сниматься в сценах. Но съемки продолжались с другими актерами. С того момента я немного познакомился с Луизой Флэтчер (Мари). В тот день мы пересеклись в холле отеля. Она мне сказала, что она знала, что у меня есть проблема. Я успешно ответил да. Мы сели в баре и она попросила бармена кусочек лимона, меленький пакет сахара и соус Ворсестершир (кисло-сладский соус). Она смешала это все и сказала проглотить. Вскоре икота исчезла, и я взялся за съемки.

- В каком состоянии духа вы были перед выходом фильма?
У меня было хорошее настроение. Милен и я работали над альбомом Анаморфоз в это время. Это как раз тот момент, когда родилась песня Tomber 7 fois. Это был именно я, кто придумал эту песню. А Милен она так понравилась, что она попросила меня записать ее в альбом.

-Были ли вы вовлечены в монтаж фильма?
Иногда случалось, что я давал советы, касаемо выбора сцен, в которых я появлялся. И я был часто с Лораном, когда он сочинял музыку для фильма, и там еще я давал свое мнение. В остальном у меня не было роли в монтаже фильма.

- Были ли вы разочарованы, что выход был отложен на несколько месяцев?
Совсем нет. Мне сложно вспомнить конкретные причины, но если бы мы выпустили фильм вовремя, мы бы имели как конкурента фильма «Правдивая ложь». Для информации, фильм вышел в то же время что и Форэст Гамп, который был в то время более привлекательной историей.

- Что вы думали о финальной версии фильма?
Я никогда не смотрел фильм полностью (смеется).

Думали вы, что фильм слишком длинный?
Как вы думаете, почему я никогда не смотрел фильм полностью? (смеется) Это в большинстве своем вопрос, который я должен был задать Лорану. Я думаю, что он взял то время, которое ему было нужно, что бы рассказать историю, которую он представлял. У меня ощущение, что фильм более понятен сегодня.

-Какая ваша любимая сцена?
Как я вам уже сказал я никогда не смотрел фильм в его оригинале. Но я должен признаться, что мне симпатична сцена смерти. Все сцены в Сент-Люси были гениально сняты.

-Какая была ваша реакция когда вы прочитали негативную критику? И что вы поняли, что фильм был коммерческим провалом? Как отреагировали Милен и Лоран?
Это не произвело впечатление на меня, так как мои критики были позитивными! Это прежде всего была головная боль Лорана. Из-за длительности фильма. Но для меня длительность не причина провала. Для него это было не легко справится со всем. Но Джоржино в каком-то смысле стал успехом. У меня чувство, что это было наилучшее понимание фильма и его красоты. Джоржино имеет сейчас свою жизнь…

- Что вы думаете о вашей актерской игре и игре Милен?
Я горжусь своей ролью. И тем что я в этом учувствовал! И роль Милен была так же хороша.

-Сегодня что думаете вы об это опыте? Попытались ли бы вы сыграть в новом фильме? Сыграли ли бы вы в фильме Лорана?
Это был гениальный опыт. И об этом я сохраню самые наилучшие воспоминания. И да, я был бы готов сняться еще раз, поработать над новым фильмом с Лораном.

-Казало бы, что коммерческий провал фильма не повлиял на ваши отношения с Милен и с Лораном, вы работали с ними над двумя альбомами и двумя турами. Какие воспоминания вы храните об этом сотрудничестве?
Это очень хороший вопрос, отвечая на который я мог бы написать целую книгу. Но если кратко, прошло 4 года, когда альбом L’Autre появился и потом вышел Джоржино. Милен был нужен очень сильный альбом и новый стиль. Она и я провели много времни в студии над Анаморфозом. Это была настоящая сплоченность. Милен понравился звук моей гитары, внесший разнообразие в ее музыку. После успеха тура 96 года, видеоклипов и синглов Live a bercy, мы работали над альбомом Innamoramento. У меня много прекрасных воспоминаний того периода о работе, о хорошо проведенном времени, о друзьях… и больших фанатах!

-Вы всегда в контакте с Милен и Лораном?
Да, Милен и я всегда остаемся в контакте. Что касается Лорана, мы обменялись контактами. Но это было давно. И у меня сейчас нет о нем новостей.

-Почему вы не продолжили ваше сотрудничество с ними с последующими альбомами?
Все просто, потому что я был занят.

-Следите ли вы за карьерой Милен? Есть ли альбом или песня, которую вы особенно цените?
Да, я слежу, как и все. И мы об этом говорим. Для меня ее самый сильный альбом остается Анаморфоз. Особенно мне понравилось писать гитарную музыку для XXL.

- Продолжаете ли вы играть со своей группой?
Я продюсирую, записываю и миксую альбомы для различных артистов. Сейчас я работаю над моим альбомом, который выйдет следующей весной. Так же будет несколько синглов, которые предшествуют его выходу. В данный момент у моей группы все хорошо. Мой сингл Калифорния оправдывает мои ожидания.

- Название вашего сингла Калифорния это аллюзия или отсылка к Милен?
Без комментариев!

- Чем вы занимаетесь сейчас?
Я выпускаю и сочиняю музыку. Будучи профессиональным гитаристом, я играл в нескольких альбомах. Я так же собираюсь открыть свой вебсайт. У меня так же будет возможность работать с французскими, русскими и бельгийскими артистами. Я много работаю на расстоянии. Будь это фанаты, музыканты или группы, все меня просили миксовать для них и даже петь их композиции. Я не намерен отказывать. Я люблю поддерживать независимую сцену. Наконец спасибо успеху моего сингла Калифорния, и у меня есть шанс играть в Париже и провинции. Это будет супер, что бы вы увидели меня на сцене. Все хорошо идет для меня.

Источник: Styx Numero Cpecial Giorgino