Перевод статьи из нового выпуска журнала Gala, который выйдет только сегодня, а эти странные русские уже имеют сканы и даже набранный текст и его перевод)) Проделан большой труд, так как французы умеют писать заковыристые тексты.


Gala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000001.pngБез имени-2.jpgGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000028.pngGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000029.pngGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000030.png

Дата выхода журнала: 2 ноября 2015



Такая глубокая и вместе с тем, как ни парадоксально, такая светлая и воздушная. Это всё об одной артистке, которая выходит в свет со своим новым, десятым студийным альбомом Interstellaires, почти полностью написанный совместно с американцем Мартином Кирзенбаумом и с которым можно перенестись в этот огромный космос. Альбом - очередной шанс узнать эту женщину поближе, кто она на самом деле, такая спокойная и скромная. Милен Фармер - артистка особого французского сорта, как Шевалье Дэон. Её новый альбом - это эффективный стиль в одежде. Здесь музыка отличается от предыдущих альбомов, по-другому звучат гитара, басы, фортепиано и ударные,не учитывая пока её сценические постановки. Это хороший шанс увидеть её в ином образе, непохожую на саму себя раннюю. И, кажется, она прекрасно овладела этими новыми образами. Тексты новых песен символизируют её стремление быть настоящей, подлинной. Она никогда не обманывает и не любит этого, но как полагается знаменитым людям, за ними часто тянутся всевозможные истории и легенды, и Милен здесь не исключение. Сквозь эту мутную завесу слухов и легенд она видит больше и лучше нас с Вами. Сейчас у неё есть её любимый мужчина - Бенуа де Сабатино. Есть так же тысячи и тысячи поклонников, любящих её и которые своего рода звёздочки в этом огромном созвездии, они делают её лицо более счастливым. Движение - это жизнь. Получив серьёзную травму этой весной, Милен не теряла времени и будучи ограниченно обездвиженной она сочиняла новые песни к новому альбому. Это было время возможности создать нечто новое и оглушительное. И за это время Милен успела даже попозировать в пригороде Парижа перед объективом Сильви Ланкренон. Итак! Один, два, три, на всё про всё у нас было очень мало времени мы должны были действовать быстро. Мы прогулялись со звездой, возможно последней такого масштаба и уникальности.

Gala: Мы уединились с одиноко гуляющей Милен и её собакой Лилу. Встреча тет-а-тет. Таковы были условия съёмки. Мы в гостях у звезды, которая совсем недавно сломала ногу в двух местах. Ваша голова купается в звёздах?

Милен: 16 марта я подскользнулась и сломала малую и большую берцовые кости. У меня было предостаточно времени для написания нового альбома и сделать иллюстрации к замечательной философской сказке Мишеля Онфре - Полярная звезда.

Gala: Вы держитесь уже долгое время на высоком уровне. Вы имеете хорошее терпение для фото и видео съёмок. Вы не навязываете никому творческую гонку. И так уже на протяжении более чем 30 лет карьеры. И это невероятно! У Вас есть какие-то сверх силы. Они для такого ритма просто необходимы.

Милен: Когда физические нагрузки, этот ритм, составляют большую часть твоей жизни, ты лучше ценишь моменты счастья, такие редкие и такие драгоценные. Но есть разница между страданиями из-за страсти и страданиями от каких-то карьерных неудач, что менее мучительно нежели первые.

Gala: О чём Вы размышляли пока находились в гипсе, прикованной к постели?

Милен: О том, что человек не успел ещё сделать прежде чем был обездвижен. Но те поддержки от близких в такие моменты являются очень важными. За это время я мысленно перемещалась к звёздам посредством написания текстов и рисования, и это было весьма длительное путешествие, оправдавшее надежды, в этот "постельный" период. "Настало время разжечь пламя, которое поведёт меня" - сказал Апполинер.

Gala: Новый альбом Interstellaires это переломный момент в Вашей карьере. Новое звучание, новое сотрудничество. И Ваши поклонники боятся перемен, кажется даже больше чем Вы.

Милен: Резкие перемены были и раньше - альбом Anamorphosee, записанный под солнечным калифорнийским небом, альбом Bleu Noir, записанный совместно с Moby, Archive и RedOne. Я не ощущаю каких-то резких перемен, но чувствую движение вперёд. Страх становится более понятным. Когда вы кого-то любите, вы хотите запечатлеть его в своих воспоминаниях. Я не могу себе представить новый альбом без каких-то новых приключений.

Gala: С альбомом Anamorphosee прежде всего связано Ваше возрождение в новом образе. Новый альбом является третьим таким перерождением?

Милен: Третье, Вы говорите? Это немного преувеличено. Я думаю это скорее продолжающиеся изменения. Это всегда так трудно - говорить о себе...

Gala: Часто говорят, что время учит. Я чувствую эта поговорка для Вас более подходящая. У Вас есть ощущение, что Вас забыли за эти годы?

Милен: Время может засорить разум. К счастью у меня избирательная память и я могу позволить себе забывать те моменты, которые хочу. Это имеет важное значение, если ты хочешь отучиться запоминать всё подряд и это может превратиться в чуму. Все мы алхимики с данной нам властью изменять вещи вокруг нас, но порой так всё запутано, что у нас это не получается (смеётся).

Gala: Смелый прыжок в неизвестность с альбомом Interstellaires. Вы не будете корить себя за это в итоге? У Вас есть страх перед открытием своего нового художественного образа перед всеми?

Милен: Страх не является моей проблемой. Для меня куда ужаснее скука и страх перед ней, и это часто заставляет меня экспериментировать и двигаться в новых направлениях. Мне так же необходимо учиться у других, смотреть их работы.

Gala: "Таинственная", "Сексуальная", "Провокационная". Являются нарицательными словами, крепко приклеившимся к вашему имени. Как узнать среди всех этих клише настоящую Миилен?

Милен: Я скорее склонна принимать эти клише как комплимент. Я не знаю какую правду Вам сказать, ведь женщина это женщина и в ней есть всё из перечисленного.

Gala: Ваши близкие очень Вас оберегали бы, если бы Вы были более ранимой и хрупкой? Вы чувствуете себя более сильной, способной мыслить и выбирать? Сила всегда Вам была присуща или же она приобретается на ступенях карьеры вместе с рефлексом выживания?

Милен: Мои близкие уважают мою личную жизнь и мой выбор. Для того чтобы отгородить мою личную жизнь необходима решимость, это правда. Это смелый и ответственный шаг. Но моя ранимость и хрупкость часть моей профессии. Я думаю, это весьма странно. Это постоянный баланс смелости и нерешительности, который с годами только крепнет. Жизнь имеет свои жестокие моменты, которые спускают вас с небес на землю. Мне в голову пришли слова из басни Жана де Фонтена - "коза и тростинка" - сгибается и не ломается (о тростинке).

Gala: Ваше доверие проявляется спонтанно, как порыв, или же его можно контролировать?

Милен: Это так же как у большинства людей. Это долгий процесс. На это нужно время. Ведь чтобы другие тебе доверяли, ты сам должен что-то доказать, показать своё доверие.

Милен: Я думаю, доверие отсутствует в социальных сетях, хотя это конечно не моё дело. Но я предпочитаю, чтобы люди свободно выражали себя, без какого-либо вмешательства. Всё, чем я готова поделиться со своими поклонниками, в моих альбомах, концертах клипах и реже в интервью. Пользователи интернета создали вокруг меня виртуальное пространство и я впечатлена их требованиями к моему творчеству и их творчеством тоже.

Gala: Как Вы думаете, Ваши поклонники будут корить себя за слово, за строку? Как пристально Вы следите за их требованиями и ожиданиями?

Милен: Слово? Строка? Вы сейчас описываете какую-то песню. Я желаю удовлетворить ожидания моей аудитории, предлагая ей новый альбом, оставаясь при этом самой собой, и надеясь не предавая взаимно.

Gala: Вы решили продвигать альбом Interstellaires в США. Вы для американской публики артистка новая, неизвестная. Это интересно, начинать всё с нуля?

Милен: Выход альбома в США это большое событие. Стинг сделал мне честь и помог мне, спев со мной дуэтом песню Stolen car, аранжировку на которую сделал талантливый The Avener, а так же помог Мартин Кирзенбаум, президент американской звукозаписывающей студии Cherrytree Records. Идея издания за рубежом является обдуманной. Я в вижу в этом приятный сюрприз, а не какие-то вырученные деньги.

Gala: Вам на протяжении многих лет предлагали писать тексты на английском языке. Но Вы пишете на французском. Не жалеете об этом?

Милен: Не на всех. Это позволило мне выражать свои мысли в полной мере, на моём родном языке, рассказать о том, что в моём сердце и донести это до всех, кто меня слушает. И я не жалею, в конце концов. Это мой выбор, моя свобода творчества и выражения.

Gala: Что Вам ближе? Сожаление или раскаяние?

Милен: Я предпочитаю не задумываться о сожалении или раскаянии. Если ты чувствуешь сожаление, то ты ощущаешь и раскаяние тоже.

Gala: Сегодня все охотятся за изображениями, словами. Дефицит сравни с исчезновением. Вы согласны?

Милен: Позвольте мне выразить своё несогласие. С самого начала дефицит чего-либо является показателем важности и необходимости. Мужчины постоянно склонны захватить то редкое, что трудно защищаемое. То что говорите Вы - путаница. В такой путанице запускается механизм банального извлечения выгоды. И это, на мой взгляд, не основная цель существования вечного.

Gala: У вас есть реальное сопереживание за тех, кто находится на грани, в опасности? Вы находите в этом что-то необычное, когда те, кто уже боится, собирается в стаю? Дух стаи Вам знаком или это Вас пугает?

Милен: Я читаю это губительной ошибкой. Она влияет на диктат единственной мысли, как будто под влияем правды и реальности ты должен либо выжить либо погибнуть. Баланс сил не является чем-то новым, но он имеет важное значение, когда есть место для внутреннего диалога с самим собой, тогда мысль об этом постепенно уходит.

Gala: И наоборот, что Вас трогает?

Милен: Простота и спонтанная доброта.

Gala: У нескольких песен с нового альбома названия "любовь", "диссонанс". Невольно думаешь о разрыве между ними. Для Вас это ужас реалии или же всего лишь мысли?

Милен: С течением времени это принимает деспотичный характер. Красиво любить, жить, плакать, смеяться... Мы являемся героями фильма, которые становятся полноценными лишь в его конце, надеюсь, достойными.

Gala: Тема избавления так же присутствует в альбоме. Вы хотите что-то донести иное, нежели слова "ад это окружающие нас люди"?

Милен: Мы это наш собственный ад, что-то наше внутреннее, избавление. Правда я не оптимист, я пессимист, и это печально. Оптимист стремится улучшить всё его окружающее. Пессимист склонен к обратному. Трагичность ещё заключается в возможности наблюдать эту бесконечную борьбу внутри нас. Я стремлюсь видеть реальность такой какая она есть на самом деле.

Gala: Для писателя позднего Ренессанса Оноре Урфе любовь рождается в себе, чтобы её можно было разделять с кем-то другим. Вы согласны?

Милен: Любовь никогда не созреет и не родится с кем-то другим. Без необходимости умереть за это.

Gala: Вы одиночка по жизни. Независима. В этом мы не сомневаемся. Но давайте разберём с Вами один миф касаемо Вас? Вы ещё не всё сделали для полного уединения?

Милен: Я одинока, независима, свободна. И тем не менее, редко нахожусь в тишине и покое. Это важно для моей жизни...А ещё важно моё психическое здоровье (смеётся).