В общем о всех концертах

kentavr66
kentavr66
Je T'aime'щики
подробнее
271 20 янв 2014 в 8:02
Yurgen, Юра -спасибо тебе огромное,что напомнил!
Ну кто еще ТАК ЖИВЕТ на сцене??? Ангел! Богиня чувств! Всю себя отдает и открывает! ...............................................
Владимир Семеныч Высоцкий разве что- сравнится... Так он - мужик И стиль и жанры разные....
*На небесах от любви* *На небесах от любви* *На небесах от любви*

MF01.JPG

Кумиров нет.Одна она.Навсегда
Mylene Farmer
kentavr66.gif
 
Очень спасибо сказали (6): natalig29, Yurgen, Antonio 75, 7nott, Alfabetum, airy
 
 

ASI_J
ASI_J
Участник
подробнее
272 20 янв 2014 в 12:43
Цитата kentavr66:
Первые раз 5 ,когда я смотрел это - я не мог удержаться от слез...

Точно-точно! Самая-самая пробирающая концовка. Это нарочитое замедление кадра, этот дождь, ворота, свет.... И так не хочется, чтобы она уходила.... Ощущения такие: "Я сама выбрала свой путь, свою цель, и пойду за ней, чего бы мне это не стоило. Но я вернусь, я не прощаюсь с Вами!"

Letzte Ausfahrt: Leben
Aus dem Winter meiner Seele

 
Очень спасибо сказали (4): kentavr66, f90, 7nott, Lenasorbonne
 
 

ASI_J
ASI_J
Участник
подробнее
273 20 янв 2014 в 12:54
Кстати из всех концертов, наименее любимый live a Bercy 1996 года. Во-первых: мне не нравятся костюмы. Ну что такое, весь концерт штаны-лиф. Во-вторых - вокал Милен как-то режет ухо, особено на Que Mon Coeur Lache и Либертине. На лирических песнях - кристальная чистота горного ручья, эти песни спасают *Влюблён*. В-третьих - какая-то незавершённость, отсутствие целостности, просто концерт, просто песни одна за другой. Нет этого - вдохнул на интро и выдохнул в конце на титрах.
Концерт смотрела уже после Милениума и АКЛО.

Letzte Ausfahrt: Leben
Aus dem Winter meiner Seele

 
Очень спасибо сказали (1): f90
 
 

Alfabetum
Alfabetum
Просветленный
подробнее
274 20 янв 2014 в 13:38
Цитата 7nott:
АВАНТ(2006). Всё таки в этом концерте самая сильная концовка из всех
Трудно не согласиться! Помню, что в какой-то момент, в какой-то очередной раз просмотра поняла для себя, что именно на этой концовке концерта я бы не хотела присутствовать по причине страха просто сойти с ума.... Тут просмотр на экране делает из меня психически ненормальную, а в реальности...просто страшно представить.
По поводу концерта Libe a Bercy.. Милен - КРАСАВИЦА! Голос - раскрыта вся его красота: есть моменты удивительной силы, есть песни с поразительной чистотой, звонкостью и нежностью... Есть всё буквально! За это и люблю этот концерт! Естественно в силу времени и развития техники он не поспорит с последними, но Милен настолько прекрасна, талантлива, открыта и эмоциональна, что не замечаешь никакой разницы.
Вообще, как по мне, выбирать лучший или худший концерт - просто глупо. Вся прелесть Милен всегда при ней, хоть сейчас, хоть 30 лет назад. Антураж? Боже, я его не замечаю,когда смотрю ЕЙ в глаза!!!

Je laisse le vent emporter tout
Laisse le vent prendre soin de tout


 
Очень спасибо сказали (16): ovch_iu, Аннэ, kentavr66, LIBERTINE, Skorpiok, f90, MyleneJT, natalig29, Yurgen, Елена, Antonio 75, 7nott, andre, Lenasorbonne, ФармерФан, airy
 
 

Lenasorbonne
Lenasorbonne
Je T'aime'щики
подробнее
275 20 янв 2014 в 17:43
Сейчас по MF-TV показывают концерт в хорошем качестве .
 
Очень спасибо сказали (2): f90, Alfabetum
 
 

Арахна
Арахна
Частица сайта MJ
подробнее
276 20 янв 2014 в 21:19
Цитата Yurgen:
турне 1989 года


Я не знаю, почему, может быть, тянет на "ретро", я больше всего люблю именно первый концерт Милен - Эн Консерт. Так захватывает всегда эта театральность, прочувствованность именно как актрисой песни, образы, отсылки, и некое новаторство в подаче популярной музыки... Много чего привлекает. Я могу, по крайней мере, на настоящий момент сказать, что это мой любимый концерт. Может быть, потому, что он самый первый, самый искренний, самый молодой...

Побывав на "Таймлесс 2013", я в некоторых номерах заметила отсылки на Эн Консерт, и для меня это было настоящим откровением. Я увидела и услышала именно то, что хотела. Не знаю, как понятнее объяснить.

Первый посмотренный мною концерт был Авант Кю Лёмбр 2006, конечно я была под огромным впечатлением, этот концерт стал для меня неким проводником в мир Милен, и благодаря которому я здесь, с Милен и с вами)

Концерт 96 года тоже нравится, любимая песня - Алис, у меня даже была она записана она еще на магнитофон с радио, задолго да начала увлечения Милен.

А в Таймлесс, как мне показалось, собрана вся классика Милен, все хорошее, что было в предыдущих концертах, ну вы поняли) Ждем уже фильм и диск)




Для всех окружающих людей ты - всего лишь функция, и только внутри себя ты можешь быть самим собой...

Mets ton âme de lumière
Et tournoie et tournoie
Mets ton habit de mystère
Et tournoie et tournoie

 
Очень спасибо сказали (16): kentavr66, Laurent1, Skorpiok, Yelena84, f90, MyleneJT, Yurgen, Елена, Antonio 75, 7nott, andre, Lenasorbonne, Alfabetum, Живая пылинка, Detective, airy
 
 

7nott
7nott
Je T'aime'щики
подробнее
277 21 янв 2014 в 1:30
Как я не раз писал- смотрю все концерты по очереди и каждый перед сном минут от 20 и более, в зависимости от времени суток. Никогда не было желания пропустить какую либо из частей( вот, кстати интересная формулировка- ЧАСТЬ чего то цельного, без любой из них будет чего то не хватать). Каждый раз открывается что то новое. Любимый и первый СТАДД, ничего не могу с собой поделать, наверное останется даже после выхода ТАЙМЛЕСС, будем посмотреть конечно*Улыбка* *Улыбка* *Улыбка* . На СТАДЕ - начало, костюмы, медленная часть, причёска, масштаб, подбор песен ,пожалуй самые сильные, на мой взгляд.*Влюблён*
На АВАНТЕ ,который смотрю сейчас- балет(женская часть конечно), концовка , Deshabillez-moi -просто улётная, хотя когда смотрю ЭНКОНЦЕРТ, всегда кажется , что там она сильнее, очень сильная композиция вообще, выигрышная во всём и в любом исполнении.



Красная КОРОЛЕВА- главная на шахматной доске !!![
 
Очень спасибо сказали (14): ovch_iu, kentavr66, f90, natalig29, Yurgen, Елена, Antonio 75, andre, Lenasorbonne, Poklonnik, ФармерФан, Alfabetum, Живая пылинка, Detective
 
 

ovch_iu
ovch_iu
Je T'aime'щики
подробнее
278 24 янв 2014 в 8:34
Мы тоже смотрим очень часто. Любимое- то что в этот момент на экране. И по 20 минут не получается. Если включаем, то просто улетаем до финальных титров. А потом еще и пересматриваем моменты, "Зацепившие" именно сегодня. Один раз часа в три ночи очнулись. Очень нравится наблюдать процесс "эволюции". Вчнра смотрели "En Cocert". Ставили "паузу", обращали внимание на начало появления "фирменых фишек" в хореографии Милен. В этот раз посмотрели "Разденьте меня" на "Эн консерте" и пересмотрели на "Аванте". Песня одна, текст один. А какое разное исполнение и смысл вкладывает Милен. Как сказывается неоднозначность текста! На Ен консерт - это крик закованной в ложь и обман души, "Выпустите меня! И увидете как я прекрасна!" На "Аванте" это легкая вещь счастливой и любимой женщины с игривым , легким эротическим подтекстом. Дима прав, всегда находится что-то новое, интересное, что можно обсудить и о чем можно даже поспорить. Мы как наркоманы - если неделю на Милен не посмотрели - ломка начинается.
А еще люблю когда показывают публику. Меняются прически, одежда, макияхж у девушек, зажигалки сменились телефонами. Неизменно только одно - реакция зрителей. Ожидание в глазах перед началом, восторг когда начинается вступление, и ядерный взрыв и феерверк эмоций, единый выдох при первых звуках ЕЕ голоса . А дальше - слезы, аплодисменты, поднятые вверх руки....
Мне кажется, самое незабываемый и оригинальный и "убойный" выход на сцену был на "Аванте"...
Цитата 7nott:
На АВАНТЕ ,который смотрю сейчас- балет(женская часть конечно

Как то обсуждалась эта тема, про "Лос Виванкос" (прошу прощения, если ошибся в написании). Помню многим не очень нравится их выступления. А нам так даже очень... Думаю Милен их пригласила, чтобы не потерялась накал и экспрессия шоу во время смены костюмов и небольшого перерыва. Это им удалось в полной мере. Знаю по себе - когда приходится бывать в театре во время антракта как-то расслабляешься и надо некоторе время, чтобы снова проникнуться тем, что происходит на сцене.

Я французский выучил бы только за то, что на нем поет Милен...
 
Сообщение отредактировал(а): ovch_iu, 24 янв 2014 в 8:36 | причина: не указана
Очень спасибо сказали (17): kentavr66, Laurent1, Miel, Skorpiok, Yelena84, f90, natalig29, Yurgen, Елена, Antonio 75, 7nott, andre, Lenasorbonne, ФармерФан, Alfabetum, Живая пылинка, Detective
 
 

Живая пылинка
Живая пылинка
Любитель
подробнее
279 25 янв 2014 в 3:15
Для меня просмотр концертного видео Милен это как переворот души, встряхивание чувств и взрыв мозга. И неважно, что этот концерт я уже видела и не один раз... каждый раз - каждый раз! - когда смотрю Его - словно первый раз... Это не объяснить нормально, но такое я испытала только с Милен Фармер. Настоящее уныние, мрак и слезы это неповторимый, ЛЕГЕНДАРНЫЙ En Concert! Ну конечно, какое может быть веселье когда поешь такие песни: Мрачная и захватывающая до мурашек L'horloge, печально-ритмичная Allan, рассудительная и разочарованная A quoi je sers... трагичная баллада Jardin de vienne, и композиция на высоких нотах Ainsi soit je... Я когда слушала En concert аудио (тогда я его еще не смотрела) я думал-гадала: ах, какое же должно быть это видео!я никогда не смотрела старых концертов. Один Бог знает каково я была в те первые минуты "Пролога"... честно, могу говорить и говорить об этом концерте, но скажу что это было хорошее вступление в Мир Милен Фармер.
P.S. Мой первый медиа-материал Милен Фармер:
forums-ec9-JS7S.jpg forums-ec22-2KsV.jpg forums-ec12-U8g2.jpg forums-ec15-D2uS.jpg forums-ec18-9MOO.jpg forums-1989___En_Concert_live-t1Cc.jpg

О самом удивительном не говорят; глубокие воспоминания не порождают эпитафий. Г. Мелвилл


Never for Ever






 
Очень спасибо сказали (16): ovch_iu, kentavr66, Skorpiok, Арахна, f90, natalig29, Yurgen, Елена, Antonio 75, 7nott, andre, Lenasorbonne, ФармерФан, Alfabetum, Detective, Nicole
 
 

Michel Gauthier
Michel Gauthier
Гуру
подробнее
280 14 мар 2014 в 19:11
Разрешите представить вам давно обещанную историю о Концерте 2009-го года. Точнее о том, что происходило "до" и "после". Всё-таки это тоже часть воспоминаний, переживаний и ощущений, связанных непосредственно с Концертами и с Милен:

Итак - Москва, 1-го июля 2009-го года...

Яснее ясного день, солнце буквально плавит асфальт. Попутно оно плавит несколько человек,
включая меня и Тристанчика, ожидающих возле 2-го подъезда СК "Олимпийский". Из тЕни -
только краешек шириной в полметра-метр. Не мудрено, что я сгорел напрочь. Как по заказу на
мне была чёрная Миленовская футболка и не было абсолютно никакого головного убора. И ни
намёка на очки с темными стёклами. Хорошо подготовился, нечего сказать.

Подходят и уходят люди. Знакомые, незнакомые. Неизменным остаётся лишь наш первоначальный
состав - мы же хотим быть первыми, в первых рядах.
Перебежками по два-три человека наш состав бегает по нужде. Нет, нужда ещё бывает и поесть.
А уж о воде, сколько её там было выпито, я молчу. Местный Макдональдс вместе с прилегающими
палатками сделали, наверное, месячный план по продаже газировки! После Концерта я осознал это
вдвойне. Но странное дело: выпил ведро, а даже не вспотел. Видимо солнце испаряло воду
так же быстро, как она пыталась выступать на мне. Хех!

Время останавливается. Кажется, что до Концерта ещё очень долго.

И тут появляется она. А о ком вы подумали? Не, Милен в этот день можно было и не ждать,
Милен была уже давно внутри, репетировала, готовилась. Хотя точно этого, как впрочем и
всего остального, никто не знал. Так вот, она - это Юля-Mylenomorphosee, одна из двух
героинь предыдущего дня. Представьте себе - её обняла и даже поцеловала сама Милен Фармер!
Да и вторая героиня по имени Женя тоже позже к нам присоединилась. Но мой рассказ не об
этом.

(здесь я вынужден оговориться - рассказ был написан 13 июля 2009 года. Эта история с поцелуем и объятиями, как выяснилось многим позже, сплошная выдумка)

После долгого рассказа об этом замечательном событии (которое я слышал уже сто раз, но не
грех послушать и в сто первый) ей... впрочем я могу ошибаться, кому первому пришла в голову
эта идея. Помню, что мы увидели ЭТО у одной из подошедших к нам девушек - ЭТО был самый
настоящий плакат (или баннер, как щас модно выражаться) из материала, с надписью на нем
слов признательности Милен на французском языке. Вы, наверное, сто раз наблюдали на
официальных видео с Концертов, как народ в первых рядах разворачивает разные плакаты с
надписями? Так вот - в ЭТОТ день это стало реальностью. По крайней мере я вживую ещё такого
не видел даже краем глаза.

После недолгих совещаний, где, как и чем это чудо изготовлено, было принято решение
сделать ещё один такой плакатик. Скажу вам по секрету - на плакате этой девушки была
пропущена одна-единственная буква. Смысл надписи от этого не страдал, но Юля, как
незыблемый авторитет в области французской лингвистики, сразу это заметила. Вот тогда-то и
решили сваять ещё один плакатик.
Люди, скажу вам честно - скоро сказка сказывается, но до дела дошло ой как нескоро.
Сначала девушки (и Трис в их числе) бегали за кисточкой, потом за краской, потом думали,
где взять материал - уууу, я думал, что я сдохну-не-дождусь. Тем не менее всё было
приготовлено и работа закипела. Особенно красиво слово "закипела" звучит, если учесть, что
всё это на безжалостно палящем солнце, даже и не думавшем уходить с наших позиций.
Попутно народ раздобыл ещё и светящуюся в темноте краску. Мазали друг друга везде, где
только можно. Тут вам и швы (Point de suture), и буквы MF, и ещё что-то - вобщем было
весело. Я не стал возиться в этой краске - впрочем мне никто и не предлагал.

Так на чём это я остановился? ах да, на плакате. Представьте себе самую обычную футболку
белого цвета - представили? А теперь мысленно разрежте её вдоль. Разрезали? Теперь степлер
в руки - и скрепить края футболки в районе воротника. Скрепили? Отрезаем всё лишнее до
более-менее прямоугольной формы - получаем наш плакат. Круто, не правда ли? Уж не знаю, как
там французы их изготавливают - НО ТАКОЕ сделать практически из ничего, буквально на
коленке, могут только в России! Чёрной краской написал нужные слова - и вуаля, всё готово,
вешай сушить, как в самой настоящей сушке!

Пока плакатик сох мы стали замечать, что народу прибавилось, а недалеко от нашего подъезда
работяги расставляют-раскладывают какие-то шатры. Ну видели наверное такие, три
алюминиевых трубки и кусок тряпки на них - что-то вроде этого, только размером и
отличается. Надо заметить, что мы во время своих вылазок обходили "Олимпийский" дозором и
поглядывали, что делается около других подъездов. Люди тупо стояли и тупо ждали - всё так
же, как и у нас. И никто ничего толком не знает!
Но здесь кто-то вдруг вспомнил, что наши заветные сертификаты (а ведь у нас не было
билетов, как таковых - были лишь их подобия с надписью "сертификат, подлежит обмену при
входе") должны будут менять как раз именно в этих шатрах!
Один паренёк быстренько сбегал узнать у работяг, что это они такое интересное строят. Когда
он вернулся, то сообщил, что эти строения нам и нужны. Тут уже и я включил пятую скорость и
мы с этим же пареньком побежали глянуть, что делается внизу. А заодно и порасспрашивать
народ, там ожидающий, нет ли у них чего-нибудь подобного. Благо знакомых лиц было в
достатке.

Надо заметить, что именно наше расположение, стоя в котором мы должны были созерцать
Концерт, называлось "правый танц-партер". А подъездов, через которые нас должны были
пускать в зал, было два. Так же располагался и левый танц-партер: два входа на одну
площадку. Эти две площадки располагались соответственно справа и слева от сцены. А между
ними, в центре, была "фан-зона". Народ там тоже стоял, но видно им было куда лучше нашего.
Да и по деньгам поболее выходило. А фан-зонный "зал ожидания на свежем воздухе" находился
аккурат под нами, практически мы стояли у них над головой.
Придя на место и естественно встретив пару знакомых мы выяснили, что никаких шатров у них
нет и в помине, никто также ничего толком не знает и все так же тупо ждут на солнцепёке.
Правда у них тени было побольше, да и присесть можно было найти куда.
У нас же - три металлических трубы, какое-то подобие ограждения, на коих мы и
громоздились, как воробьи на проводах. И жара, жара...

Тут народ опять зашевелился - у третьего подъезда (тот самый вход на левую площадку) тоже полным
ходом идёт строительство. Более того: когда оно закончилось (а время было уже около 16:00)
народ с той площадки быстренько выстроился в очередь аккурат перед входом в эти шатры.
Информации полный ноль! Напряжение нарастает, "разведчики" мечутся туда-обратно - и вот
часть наших уже летит к входу в наш шатёр. Остальные же продолжают ждать, дабы не сдавать
позиции.
Я же тупо стою ровно посередине меду этими двумя очередями, не зная, куда же лучше
переметнуться - к шатрам или к подъезду. Ну и, как истинная рация, для передачи информации.
Просто так, на всякий случай. И тут замечаю, что на стенках этих импровизированных строений
развешены листочки. "Партер, правая сторона" - фух, слава богу, нам теперь точно туда, в
этом сомнений нет.
Плавно подтягивается наша доблестная, честная и сердцу дорогая. Ага, она самая, милиция.
Грузовик с дом, окна в решётках, чёрные береты, серый камуфляж, все дела - про московскую
краснознамённую можно долго рассказывать. Но на этот раз что-то она не оправдала моих
ожиданий. Народ гулял (а его, к тому времени, уже скопилось прилично), как у себя дома.
"Очередная" толпа тоже была пущена на произвол судьбы. Да и у подъезда никаких движений не
было. По крайней мере это всё, что я смог запомнить. Менты в этот день были на удивление
радушны. Но и рулить ситуацией они тоже не собирались.

Пять минут, что-как - и народ уже несётся на противоположный вход шатра. Оказывается
представители организаторов решили, что вход будет с другой стороны. Я, зацепив остатки
нашей группы, лечу на изначальный вход - с другого уже не протолкнуться ни за что. И только
последний человек успевает проскочить через этот вход к нам в начало очереди - всё. Вход
остаётся только один. Там, где мы стоим...
.....................................................................................

То, что было до этого - это цветочки. Сейчас же началась самая настоящая "пятая точка", а точнее - страшная давка. Первая, но далеко не последняя. Слева от нас был парапет, который имел продолжение сзади; справа ограждение. Между ними образовался коридор шириной метра три-четыре, не больше. И вот в этом коридоре нас и зажали. Стоять приходилось без пяти минут на одной ноге. Я очутился примерно в пятом ряду, если считать от начала. Задние напирают на нас, мы в свою очередь на передних. Передние орут, чтобы не напирали. Задние орут, чтобы им рассказали, что там происходит. Первых три ряда попали в тень, милостиво падающую от шатра, а остальные... Пот с меня решил вылиться весь и сразу, а я даже не мог достать платок, чтобы промокнуть свою многострадальную голову. Как солдат, по стойке "смирно".
Впрочем головой-то я как раз ещё мог покрутить направо-налево. Благо рост позволяет. И сочувствовал изо всех сил тем, кому рост не позволял этого делать.
Стало ясно, что тот, кто не успел - тот явно опоздал. Об этом со всех сторон возвещали люди, говорившие по сотовым телефонам. Волнение усилилось, когда стало ясно, что ОДНОМУ человеку будут менять ОДИН билет. Проще говоря - не больше одного в руки. Ведь у некоторых на руках было по два-три билета для друзей. И необходимо было их срочно этим друзьям как-то переправить. И не просто переправить, а за кордон. Как я понял из разговоров - милиция отсекла аккурат половину площади перед "Олимпийским" заграждениями и никого без билета уже не пускала. Плюс каждому прибавят браслет на руку. Жёлтого цвета, сделанный из самой что ни на есть бумажной бумаги и соединяющийся наподобие пластыря. Лично для меня так и осталось загадкой, для чего эти браслеты были нужны. Наверное, чтобы не потерялись, как коровы в лесу.

А откуда же я узнал обо всём этом заранее? - спросите вы. Вот тут-то и пригодился мой рост. Я прекрасно видел, что происходит в шатре. А в шатёр к тому времени набежали (именно набежали, а не вошли) какие-то парни и прыгнули за некое подобие прилавка. Прилавок этот, надо заметить, был сооружён заранее, вместе с шатром. Парни разложили браслеты, компостеры и ещё какое-то барахло и... и дальше ничего не происходило. Так, как я это всё видел воочию, то, дабы удовлетворить любопытство задних рядов, я и возвещал им о совершавшихся действиях, как эдакий матюгальник на фонарном столбе. И что интересно: если народ до этого бубнил на разные голоса и тональности, то в моменты моих "сводок с фронта" стояла относительная тишина. Меня это сильно порадовало. И ещё порадовало то, что люди не будут понапрасну волноваться, переживать "ну когда же, когда" и не станут усиливать и без того сильную давку. Именно поэтому я старался, по мере сил, отвечать на каждый вопрос, раздающийся сзади и если я мог его расслышать.

И тут я увидел наш свежесделанный плакатик! Он преспокойненько висел там, где мы его оставили сушиться, а именно - возле подъезда. Горе! - но попытавшись узнать у наших о его судьбе я получил ответ, что Юля его по пути заберёт. А Юля вместе с Трис стояли в первых рядах. Шансы были стопроцентные!

Итак снова потянулись минуты ожидания.

Но вот плечистые дяди, охраняющие наш загон, дали команду, что пускать будут по двенадцать человек. Согласно количеству парней за прилавком. Ну и конечно же, чтобы народ не толкался - хотя это уже вряд ли кто мог расслышать. Пресс усилился раза в два, я успел рассмотреть, как отодвигают заграждение, попытался пропустить девушку из нашей команды - и меня буквально засосало внутрь шатра. Над ухом рявкнуло "проходите в конец, не задерживайтесь", я метнулся по указанному адресу, и, о чудо - мне быстро прокомпостировали сертификат и за... за... заклеили что ли? - браслет на левой руке. Всё, я полетел дальше, всем спасибо, все свободны.

Такая мысль пронеслась у меня в голове, пока я бежал к подъезду. И также моментально эта мысль у меня исчезла, как и появилась - у подъезда меня ждала давка номер два...

Видели вы когда-нибудь турникеты в метро? Знаю, видели. Так вот представьте себе эти турникеты, перед ними стеклянные двери подъезда, как в офисах или супермаркетах, а перед дверьми наши спасительные трубы в количестве трёх (или четырёх) штук и длинной метра три. Вот в этот самый проход, образованный этими трубами, я и нырнул. И конечно же оказался снова в начале очереди. Всё бы хорошо, только давка-то и не думала прекращаться, а лишь только усиливалась, так как народ из шатров всё прибывал, как по конвейеру. А зачем, вы спросите, эти турникеты, если билет уже прокомпостирован? Эээ нет, тут не всё так просто. Турникеты эти, по слухам, были установлены в славный период проведения "Евровидения-2009". Уж не знаю, как там народ себя чувствовал, но в данной ситуации они были явно ни к чему. Но организаторы решили иначе - люди будут пихать билет стороной со штрих-кодом в турникет, а он их будет пропускать. Заодно лишний раз проверим, нет ли подделок, а то вдруг пацаны в шатрах ошиблись.
Хех! Знай я, что так будет, я бы всем друзьям напечатал на принтере море билетов и пусть идут на Милен смотреть! Как вы думаете, получалось ли проверить подлинность? Ну конечно же нет. Сертификаты были разные, плюс были и настоящие билеты, которые люди покупали непосредственно в кассах "Олимпийского". Как, скажите мне, как в таком бардаке и неразберихе можно что-то проверить? Штрихи-то эти - и то через раз срабатывали, на что контролёры просто-напросто отрывали "контроль" и люди спокойно шли дальше по маршруту. А давка была такой, что любое промедление с пропуском людей внутрь грозило разрушить эти стеклянные двери вместе с подъездом. Кстати здесь мы и смели первую жертву, а именно - охранника...

Но вот и этот рубеж пройден. Я залетаю внутрь комплекса, пара-тройка ступеней, металлоискатели, очередные плечистые дядьки, люди, бегущие рядом - и я выскакиваю в какое-то подобие коридора с высокими потолками. Холл, он же фойе.

И - останавливаюсь в ступоре - неужели я выдержал всю эту жару и толкучку ради того, чтобы быть в той самой "пятой точке"? Быть того не может! Глазам не верю! А что же видят мои глаза? А видят они довольно большое скопление народа, но никаких давок и в помине нет. Ощущение такое, что пришёл в огромный театр и люди в ожидании спектакля праздно шатаются по фойе. Тут небольшое скопление за стаффом, там вообще мирно разговаривают. И ни одного намёка, куда двигаться дальше. И ни одного знакомого лица. Спросить не у кого. И сам я в этих местах первый раз.

Секунду-две я стоял в этом ступоре, вертя головой во всех направлениях - но эти секунды показались мне вечностью. Потом услышал знакомые голоса, справа, Трис, Юля, тот самый парень и... Ба, да они почти полным составом стоят в давке номер три! К ним ведёт небольшая по высоте лесенка, разделённая импровизированным барьером, и в этот самый узенький проходик народу толкается, как за дефицитом. Что самое интересное: барьером была разделена только лестница, а дальше было свободное пространство - но люди, как по команде, выстроились чётко по стене и не шире полутора метров. Разметка там что ли была какая... об этом история умалчивает, но я втиснулся-таки к своим поближе. Помирать - так вместе. И не без музыки.

А вот здесь мы смели вторую жертву, доброго парня-милиционера, который просто не смог сдержать толпу. Как дали отмашку - меня снова засосало внутрь и я успел заметить краем глаза, что парню пришлось несладко.

Итак, летим дальше. Сколько там ширина арены? Или длина? В общем не в этом суть, а суть в том, что скорее всего, несясь по ней, я сдал норматив на золотой значок ГТО. Жаль, что Международный Олимпийский Комитет этого не оценил. Но то я - а как же бежали другие, если наших впереди себя я увидел уже мирно стоящими около барьера, отделяющего народ от сценического пространства. Пролетел очередных дядек-охранников, ещё миг - и вот уже я рядом со всеми, держусь за заветную железку. Кто где - пока неважно, главная задача укрепиться на законном месте, удержаться, чтобы не выпихнули. Вот так. Теперь можно и отдышаться.

По сравнению с тем, сколько уже прождали, час-полтора до Начала - сущие пустяки. Народ весело болтает, иногда случаются рукоплескания и крики "Милен-Милен". В колонках играет непринуждённая музычка. Есть время подумать, ну и сцену разглядеть попутно. Замечаю, что плакат Юля захватила - это хорошо.

Ах, Берси, Берси! 2006 год. Да, народа было и там немало, я вам скажу - но почему же У НИХ было организовано не так, как здесь? Да, были заграждения, но люди стояли спокойно, без толкотни, и это при всём при том, что вход был один-единственный. Да и внутри - те же самые барьеры, но всё спокойно. Я даже не задумывался над тем, как мне вытащить руку или переступить с ноги на ногу. Более того - находясь внутри мы даже смогли присесть на пол! И никакого намёка на обмен браслето-билетов. Эх, Париж, Париж...

А людей тем временем всё прибывает. Становится жарко. Пресс усиливается со всех сторон. Вода стекает с моего лба ручьями. И если в самом начале, когда я только коснулся заграждения, я ещё мог двигаться нормально - то сейчас я снова могу ворочать только головой. Радует, что хоть руки более-менее свободны. Господи, тыщу раз я видел такие моменты на видео, и вот на тебе - сам оказался в гуще событий. Кстати о видео. Нас снимали два фотографа: имя первого я не помню, но вот второй - это же сам Бруно Авейян! "Degeneration", "Si j'avais au moins"! Замечательнейший режиссёр! И вот он ходит перед тобой, фотографирует, и даже ты попадаешь ему в кадр - можно ли представить себе такое! Но ещё сложнее представить себе, что я увижу Бенуа! Да-да, того самого Бенуа, "гражданского мужа Милен" как было написано на одном из многочисленных сайтов. Ой, умора. Ну да бог им судья. Короче поворачиваю я голову вслед за нарастающим шумом слева - и вижу: идёт. Бенуа! Умиротворённо улыбается и держит в руках небольшую любительскую камеру, коей нас и снимает. Ну как было не поапплодировать и не поорать "Милен-Милен","Бенуа-Бенуа"!

Звук в колонках плавненько усиливается. Включают ремикс на песню "Sextonic". Говорят, будет следующим синглом.

И вот оно Начало! Очень красивая музыка! Возникает мысль, что не Лоран ли написал её специально для Концерта - но нет, увы, это не его произведение. Эмоции захлёстывают - неужели, через считанные минуты, я увижу Милен! И слёзы из глаз - но что это? Снова заиграла лёгкая непринуждённая музычка, как ни в чём не бывало. Видимо ещё не всё готово. Поворот головы - "Олимпийский" забит полностью.

Блин, ну когда же, когда?

Вторая попытка, красивая музыка. И - огромный глаз на экране! И - Милен!!! Ох, описать это просто нереально! Эти эмоции, эти аплодисменты! А как мы подпевали Милен! А как Она взорвала зал и взрывала его на протяжении всего Концерта! Люди на трибунах, в плане поддержки Милен абсолютно ни в чём не уступали нам, стоящим! И хотя мы стояли сбоку от сцены, а значит видимость у нас была тоже боковая - но Милен иногда подходила близко-близко к нашему краю. Её красота, Её очарование не поддаются никаким сравнениям абсолютно! Похоже, что Она заметила наш плакатик. Оооооооо!!! "Милен, Милен, Милеееен!!!"

И вот, как одно мгновение - Концерт закончился. Окончание Песни "Si j'avais...". Приходит осознание того, что следующий Концерт будет ещё не скоро. Да и сможем ли мы попасть на него... Краешек руки Милен еле виден в открывшемся лестничном проходе... всё, это последние секунды... и слёзы сами текут по щекам... и темнота. И тихая, нежная композиция, знакомая до боли... Расходимся со своих мест...

Сколько же мы ждали этого Концерта, момента его начала! А как ждали! Кто-то считал дни, кто-то (и ваш покорный слуга в их числе), не в силах дождаться счастливого дня, скачивал все первые попавшиеся под руку аудио и видео записи с концертов, бывших во Франции... И вот он - конец. Такие моменты не просто не забываются - счёт их идёт на единицы. И цена этим моментам - на вес золота.

Итак, продолжим. Всех наших "бойцов", наших собратьев, так сказать, по несчастью томительного ожидания и безумных очередей, я потерял из виду сразу же, как ступил на первую ступеньку лестницы, ведущей к выходу. Впрочем в этом нет ничего удивительного: людей хлынуло отовсюду, много и сразу. Единственная, кто был рядом - моя Трис. Но и её я довольно скоро тоже благополучно потерял.

Но не будем забывать про стафф. Не нужно объяснять, что приобрести его перед Концертом не было абсолютно никакой возможности. Посему - двигаю в сторону импровизированных столиков. Как выяснилось я немного ошибся: столики были не только со стаффом - продавалось питьё, какая-то еда, чуть ли не жвачка. В данный момент для меня всё это не представляет интереса. Я стараюсь пробиться к вожделенному. Попутно обнаруживаю в поле зрения Трис - она чуть ли не по головам проталкивается параллельным курсом к тому же месту. Пытаюсь зайти сбоку - получилось, вот уже я рядом с Трис, подсказываю ей, что я бы хотел для себя приобрести. Дааа, выбор уже не широк. Из того, что нужно, покупаем то, что ещё осталось - теперь уже смело можно продвигаться на улицу. Наконец-то свежий воздух вечерней Москвы!

Захватив по пути воды (я ударил по минералке, знаете ли) и зацепившись за очередную палатку, где продавались флажки с символикой Концерта, мы наугад присаживаемся, почти падаем, на какое-то ограждение. Эдакий мини-заборчик из железа, каких тысячами разбросано по Москве. Ноги, да что там ноги - весь организм, борясь сам с собой, выигрывает битву в пользу "отдохнуть хотя бы минут пять-десять". Мимо нас плавно тянется река народа, из которой время от времени отделяются знакомые. Они присоединяются к нам - видимо отдохнуть просто необходимо и им тоже. Это понятно без слов. Конечно же, "свежо предание" - начинается бурный обмен мнениями и впечатлениями о прошедшем дне.

И вот, немного отдохнув и утолив жажду (к слову говоря - литр газировки я выпил почти сразу) двигаемся в путь. Домой. Предвидя скопление людей в метро решаем пройти одну станцию назад. Эмоции бурлят, как вода в кипящем котле. И это ещё мягко сказано.

Ведь Души наши уже давно не здесь, они далеко-далеко. Там, где живёт Милен...


Делу время - а Mylene щас!
 
Очень спасибо сказали (21): ovch_iu, Аннэ, kentavr66, LIBERTINE, Skorpiok, Арахна, Yelena84, f90, natalig29, Дмитрий, Yurgen, Елена, Antonio 75, 7nott, andre, Lenasorbonne, ФармерФан, Alfabetum, airy, ALISA, Nicole
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: В общем о всех концертах
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top