Désenchantée - живая легенда

Mag
Mag
Забанен
подробнее
1 15 мар 2011 в 23:41
Désenchantée - ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА, бессмертный хит, гимн всех миленщиков. Ритмичная, мелодичная, хватающая за душу песня Милен. Мы так любим эту песню, Милен так любит!
Создаю тему , в которой можно говорить не только в преддверии юбилея хита, но и вечно!
Собираем тут все материалы, касающиеся Désenchantée- отзывы, видео, впечатления, миксы, обработки, выступления Милен с этой замечательной песней всех времён и народов! Также не забываем о клипе с таким названием!
Итак, кто больше?
 
Очень спасибо сказали (2): Аннэ, Le chat
 
 

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
2 12 мар 2011 в 10:33
Скоро 18 марта,у меня будет большой праздник,да и у всех нас Миленщиков,у вех кто принадлежит к поколению разачарованных.
18 марта Désenchantée-моей песни Насегда 20 лет.
Лично для меня Désenchantée-это не просто красивая песня моей любимой Милен.это что-то большее,она появилась в моей жизни в очень нужное время.Тогда....это было так давно больше 14 лет назад,она действительно была для меня отдушенной,и так подходила к моему тогдашнему состоянию.Я действительно была разачараванной...и продолжаю ей быть в нейкой степени,хотя сейчас уже всё совсем по-другому..
Но Désenchantée-осталась в моём сердце Навечно.

forums-desenchantee_20_ans_banniere_02-etBN.jpg
http://www.innamoramento.net/desenchantee-20-ans/
forums-z_3d0cb7c8-Uny3.jpg

Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
Очень спасибо сказали (6): Mylenovez, kentavr66, Laurent1, SeXtoNik, LIBERTINE, Александр
 
 

SneЖок
SneЖок
Прохожий
подробнее
3 12 мар 2011 в 16:18
Аннэ, а почему тогда её поклонники в Априже концерт в честь этой песни будут проводить 23 апреля? О_О

А дял меня песня Désenchantée стала решающей...именно благодаря ей (я увидела, как Милен её поёт на конценрте собственном) я и полюбила Милен окончательно... думаю, каждый миленщик без ума от этой песни...она остаётся популярной на протяжении уже двадцати лет и она - некий гимн миленщиков! огда увидела исполнение этой песни, не могла оторваться от экрана телевизора! И хотела праздновать д.р. этого творения 23 апреля, встречая рассвет с ней где-нибудь на крыше дома с бутылкой шампанского и подругой... но... ТОЧНО 18 МАРТА???

Главное - верь! И всё получится.

Это был чудесный день, чтобы умереть, но я всего лишь пошёл спать.

 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
4 15 мар 2011 в 21:37
В честь приближающегося 20 летия Désenchantée

Предлагаю повспоминать, послушать песню, посмотреть клип, телевыступления разных лет, исполнение песни на концертах, миксы.
 
Очень спасибо сказали (6): Mylene20, Аннэ, Laurent1, SeXtoNik, LIBERTINE, vl85
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
5 15 мар 2011 в 23:50
Лично у меня, начало великой любви к этой песне заложено в далёком 1992 году. Тогда, когда существовали магнитофонные кассеты. Только позже я увидел клип на видео. Но именно эта мелодия, этот ритм и волшебный голос Милен и "свёл" тогда с ума. Помню, заслушивал кассету до скрипа. Ну и конечно это "взрыв" эмоций, это выражение, на самом деле, какого то внутреннего противостояния, борьбы не только с окружающими нестыковками, отчуждениями, но и борьба с самим собой. Это действительно, разочарование во многом. Именно Милен , Лоран и "Разочарованная" очень очень точно это подчеркнули и "словно" выплеснули наружу, обнажив "нутро" каждого из этого поколения
 
Очень спасибо сказали (3): Аннэ, LIBERTINE, Le chat
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
6 16 мар 2011 в 0:05
Не грех вспомнить слова и попеть

Nager dans les eaux troubles
Des lendemains
Attendre ici la fin
Flotter dans l'air trop lourd
Du presque rien
A qui tendre la main

Si je dois tomber de haut
Que ma chute soit lente
Je n'ai trouvé de repos
Que dans l'indifférence
Pourtant,
je voudrais retrouver l'innocence
Mais rien n'a de sens,
et rien ne va

Tout est chaos
A côté
Tous mes idéaux : des mots
Abimés...
Je cherche une âme, qui
Pourra m'aider
Je suis
D'une génération désenchantée,
Désenchantée

Qui pourrait m'empêcher
De tout entendre
Quand la raison s'effondre
A quel sein se vouer
Qui peut prétendre
Nous bercer dans son ventre

Si la mort est un mystère
La vie n'a rien de tendre
Si le ciel a un enfer
Le ciel peut bien m'attendre
Dis moi,
Dans ces vents contraires
comment s'y prendre
Plus rien n'a de sens,
plus rien ne va


Ремиксы "Désenchantée"

Сингл

Клип

Ну а это просто чудо

 
Очень спасибо сказали (4): Аннэ, Laurent1, SeXtoNik, LIBERTINE
 
 

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
7 16 мар 2011 в 0:11
Цитата Mag:
Создаю тему , в которой можно говорить не только в преддверии юбилея хита, но и вечно!
Собираем тут все материалы, касающиеся Désenchantée- отзывы, видео, впечатления, миксы, обработки, выступления Милен с этой замечательной песней всех времён и народов! Также не забываем о клипе с таким названием!

Урааааааааааа,спасибо.тебе мой родной.Как же я тя люблю.
Побоялась создавать отднльную тему,ну думаю именно эта песня заслуживает этого.
Она обьеденяет всех миленщиков,и стала действительно нейким гимном не только поколения разачарованных,но и поколения Милен Фармер.

Люблю,люблю,люблю
Без Désenchantée и дня прожить не могу
Как же сильно я её люблю.
Спасибо Милен,
Спасибо Лоран.
Désenchantée-просто жизнь моя
Разачарованная-это я.

forums-z_e944950c-HB2K.jpg
forums-x_942a86b8-gGyt.jpg
forums-z_19fff7d9-Rpx9.jpg


Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
Очень спасибо сказали (2): Laurent1, vl85
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
8 16 мар 2011 в 0:15
Цитата Аннэ:
Люблю,люблю,люблю
Без Désenchantée и дня прожить не могу
Как же сильно я её люблю.
Спасибо Милен,
Спасибо Лоран.
Désenchantée-просто жизнь моя
Разачарованная-это я.
Ань, это твой стих? Класс! Ура!
 
 
 

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
9 16 мар 2011 в 0:18
Сингл ''Desenchantee''

Слова: Mylène Farme
Музыка: Laurent Boutonnat
Дата выхода: 18 марта 1991
Продажи: 800 000 экземпляров
Сертификаты: Золотой диск (500 000)
Фото: Marianne Rosenstiehl
Дизайн: Henry Neu
В альбоме: L'autre

Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
10 16 мар 2011 в 0:18
Ещё одно интересное видео, касающееся клипа и песни, но почему то, это видео не часто вспоминается.


Перевод.

POUR UN CLIP AVEC TOI
О клипе с тобой


7 апреля 1991 год

Ведущий: Лоран Бойер
М6

«Меня волнуют тайны. Возможно, я как маленький ребенок: все еще люблю сюрпризы».

Эта уникальная встреча состоялась на съемочной площадке клипа «Dеsenchantеe», в разгар съемок. Лоран Бутонна находится рядом с Милен. Она загримирирована для образа из клипа, большая черная пуховая куртка защищает ее от холода.
Это интервью – первое появление Милен на телевидении с ноября 1989 года.


Лоран Бойер: В эфире Будапешт, Венгрия, выезд из города. Мы уже пять дней следим за съемками ожидаемого клипа – клипа и пластинки Милен Фармер, которая называется «Dеsenchantеe». Вы услышите ее на радио 18 марта. Также ожидается альбом «L’Autre…», который выйдет 8 апреля. И еще - спасибо Милен за то, что она приняла нас здесь, потому что впервые телевизионная команда – маленькая команда! – имеет право присутствовать на съемках клипа. Здравствуй, Милен!
Милен Фармер: Здравствуйте!

Л.Б.: Вот вы немного открываете для себя Милен…но не очень понятно…Говорят, что она происходит из одного романа Диккенса. Видите, сегодня утром была драка, у нее немного крови на губах. Она очень потрудилась и ее наряд, как и обычно, от Тьерри Мюглера (смех), или еще от Amor, как можно заметить. Милен, добро пожаловать! Спасибо, что принимаешь нас здесь. Это прекрасно! (оборачиваясь назад) Думаю, это план из начала клипа…
М.Ф.: Да (она трясет головой).

Л.Б.: Думаю, так начинается клип. Мы на настоящих съемках и, как и вы, можем ощутить атмосферу клипа. Итак, сейчас Милен выглядит так же, как и предстанет перед нами в клипе…
М.Ф.: Без куртки!

Л.Б.: Без куртки, потому что она более модная…
М.Ф.: Да, немного современная.

Л.Б.: Должен сказать, что здесь не очень жарко. Пятый день съемок. Сколько времени ты уже здесь? Дней восемь?
М.Ф.: Да, почти восемь дней.

Л.Б.: Знаю, что тебе нелегко, потому что здешние климатичиские условия непредсказуемы. Мне известно, что на прошлой неделе здесь было очень холодно…
М.Ф.: Да, намного холоднее, чем сегодня.

Л.Б.: Да, сейчас немного лучше. Мы имеем право на солнце в Будапеште. Это довольно хорошо…И потом, ты встаешь очень рано и вы снимаете весь день, не так ли?
М.Ф.: Расписания для каждого дня немного разные. Но сегодня я встала в пять утра.

Л.Б.: Итак, выходит альбом. О нем много говорили. И это происходило, когда о тебе ничего не было извесно. Со дня последнего концерта в Берси…
М.Ф.: По-моему, с того времени прошел год.

Л.Б.: Что случилось? Это был уход или время для творения?
М.Ф.: Мне кажется, что немного того и того. После выступлений на сцене возникла потребность спрятаться. Много эмоций. И, с другой строны, я приготовила…третий альбом, по-моему?!

Л.Б.: Третий, я подтверждаю! (смех)
М.Ф.: Третий. И, должна Вам признаться, это заняло 4-5 месяцев работы в студии.


Л.Б.: Работы в студии и сочинение, ведь ты пишешь….
М.Ф.: Да. Это был, действительно, уход со сцены и обоснование в студии.

Л.Б.: Можно ли сказать…Этот альбом, мы о нем пока не говорим, выходит 8 апреля и, следственно, о нем никто не знает, его никто не слышал. Ивестно, что он называется «L’Autre…». Уже был «Ainsi Soit Je…», теперь «L’Autre…». Этот альбом – это продолжение?
М.Ф.: (она пожимает плечами) Мне немного больно объясняться о содержимом альбома. Я бы сказала, что он из той же вены. Это очень сложно для меня. В конце концов, это нечто таинственное, даже для меня.

Л.Б.: Ты единственный автор песен?
М.Ф.: Да.

Л.Б.: …или будут другие тексты других людей? (Милен отрицательно машет головой) В нем около десятка наименований, не так ли?
М.Ф.: Да, приблизительно. И нет, я сама пишу. Я забросила поэтов (короткий смешок).

Л.Б.: Хорошо. Условия съемок. Вы увидите множество съемочных планов и все благодаря тому, что ты позволила нам быть здесь. Вы сможете посмотреть, как Лоран Бутонна и Милен Фармер работают над клипом, над тем клипом, который вы скоро увидите. Это «Dеsenchantеe». Он будет показан два раза, в конце пердачи, в двух разных версиях. В нем задействаваны более сотни человек, правда?
М.Ф.: Это так.

Л.Б.: Дети. Почему вы выбрали детей? Венгерских детей, из Будапешта. На это есть какая-то определенная причина?
М.Ф.: Есть много причин, почему именно Венгрия. Во-первых, здесь есть снег. Нам нужен был снежный пейзаж. С другой стороны, в самом деле, хотелось много действующих лиц. И, особенно, мы искали детей, в лице и взгляде которых есть что-то серьёзное. И это действительно правда, что страны Востока сказочны! И еще – в Венгрии много техников, которые исполнительны и профессиональны. Наконец, одна из последних причин: это менее дорого, можно сделать грандиозные вещи при наличии небольших средств.

Л.Б.: Исходя из вышеизложенного, можно ли сказать, что это будет продолжением образа Милен Фармер? Потому что на самом деле Милен Фармер ассоциируется с клипами, для которых создается сценарий, которые становятся фильмами. Этот клип тоже принадлежит к ним?
М.Ф.: Это будет то же самое. То же создание, тот же режиссер. И практически каждый раз та же команда, на всех съемках.


Л.Б.: Можно ли в какой-то степени сказать, что, раз ты приехала сниматься в Венгрию, в Будапешт…Часто возникает мысль о твоих кинематографических амбициях и амбициях Лорана…Можно сказать, что здесь, возможно, есть также…Известно, что «Сирано де Бержерак» был снят в Венгрии. Можно сказать, что возможны первые шаги в создании полнометражного кинофильма…
М.Ф.: (улыбается) Кое-что было запланировано. Но, признаюсь, на данный момент это что-то несуществующее и, к тому же, это принадлежит Лорану, во всяком случае, сейчас. А значит, я не вправе что-нибудь рассказывать. Я знаю лишь, что он сделал некоторые наброски перед тем, как снимать клип, здесь, в Венгрии.

Л.Б.: История Милен Фармер в клипах. Мы попытаемся ее открыть для себя. Сейчас мы просмотрим несколько эпизодов больших клипов Милен и позже вернемся к разговору. Итак, Милен Фармер на экране.


Эпизодический просмотр клипов «Libertine», «Tristana», «Sans contrefaсon», «Pourvu qu’elles soient douces», «Sans logique» и «A quoi je sers…».


Л.Б.: Ну вот, Милен. Мы только что просмотрели отрывки фильмов, назовем их так. От «Libertine» до «Tristana», известная классика. Это заставило тебе пересмотреть свою историю и почти твою карьеру? Ведь многие считают, что Милен Фармер – это образ, что Милен Фармер существует лишь благодаря образу. У тебя нет такого чувства? Ты согласна с этим или тебя волнует то, что тебя воспринимают как сценический образ?
М.Ф.: Нет, нет, я не стесняюсь своего прошлого. Думаю, образ для меня - это что-то очень важное. Благодаря ему обо мне узнали. Благодаря песням, несомненно, тоже, но он важен в любом случае. Я им очень довольна. Очень. И это правда, что я испытывала необходимость быть на сцене, но это для моих собственных эмоций, а не для…

Л.Б.: Но, на самом деле, ты довольно часто говоришь, что находишься в состояние страха и что это нужно тебе для того, чтобы забыть. Забыть о чем? О своих тревогах?
М.Ф.: Чтобы забыть о своих тревогах, чтобы забыть, что жизнь ужасно сложна и иногда утомительна. Чтобы забыть множество вещей, которые слишком интимны, чтобы о них Вам рассказывать.

Л.Б.: Впрочем, ты цитируешь одного человека, которого зовут Люк Дитрих. Он сказал: «Забвение – это вершина наших мук (болей)».
М.Ф.: Хм…без комментариев! (смеется)

Л.Б.: Это так? Ты подтверждаешь? Нет проблем, пусть будет так. Приносит ли этот страх тебе какую-нибудь пользу, мотивирует тебя? На пример, в момент входа в студию, как ты говоришь, ты несколько волнуешься. Но ты говорила так до того, как вышла на сцену. Тогда еще не было Дворца Спорта, Берси…
М.Ф.: Думаю, настоящую тревогу вызвала у меня сцена. Студия – это другое дело. Я часто говорю о сочинении. Но иногда кажется, что больше нет «пищи», чтобы создавать что-то. Это меня немного пугает. Когда покидаешь сцену, ты полностью опустошен. Но потом оказывается, что это вопрос времени.

Л.Б.: То есть эмоций, страх, чувства покидают тебя?
М.Ф.: Нет, переполняют. Но это сложно выразить. Это….

Л.Б.: И все же это странно: человек, которого одолевает постояный страх и тревоги, выходит на сцену перед 18-тысячной аудиторией.
М.Ф.: Мне кажется, существует разница между страхом и тревогой.

Л.Б.: Чувство тревоги глубже?
М.Ф.: Я об этом ничего не знаю. Мне тревожно, но я абсолютно не испытываю трусости. Это очень стимулирует.

Л.Б.: Твоя задача – сочинение? На пример, ты говорила, что этому ты посвятила свое время после Берси…
М.Ф.: Сначала да, полностью. Но много чего следует выбросить. После переживания очень-очень сильных эмоций наступает время, когда не стоит что-то сочинять. Мне кжется, что нужно выждать несколько месяцев, чтобы ускользнуть от чего-то могущественного.

Л.Б.: Ты работаешь как губка, тебе необходимо видеть то, что происходит вокруг….
М.Ф.: Отличная метафора, я Вам благодарна! (смех)

Л.Б.: Правда?! Не за что! Я мог бы выбрать что-то другое, было бы не так изящно. Это работа губки: смотреть, что происходит вокруг, и излагать историю. Зато здесь есть еще нечто поразительное: в большинстве твоих песен звучит один лейтмотив – смерть реальна, она здесь. Это также будет частью и нового альбома?
М.Ф.: Я сказала бы, что это нечто неотделимое от моей жизни. Это то, что меня волнует. Увлекает ли это меня? Я точно не знаю. Да, это то, что будет присутствовать, но по эту сторону от слов, это не будет связано с жестокостью.

Л.Б.: Это, это часть твоего персонажа. Когда говоришь о тебе, появляеться желание поговорить о светотени. Такое впечатление, что здесь много противоречий, постоянных парадоксов. С одной стороны – дикарка, с другой - неожиданно застенчивая…
М.Ф.: Они существуют. Нельзя же придумывать (изображать) все это на протяжении семи лет. Я такая, какая есть, и у меня тоже случаются моменты эйфории, как и у всех, собственно. Но мне кажется, что я ужасно застенчива.

Л.Б.: Итак, мы уже просмотрели серию клипов (*см. выше). Но остался один, который мы умышленно оставили на «потом». Это «Ainsi Soit Je…», в котором, возможно, присутствует эта парадоксальная сторона. Это видно уже в использовании черно-белого изображения и сепии. И, к тому же, он не отличается грандиозностью. В нем нет того, что есть здесь, в Будапеште: завода, который используется не по назначению, снега, проезжающего поезда. И, мне кажется, этот клип из тех, которые тебе очень нравятся, это твой образ, «Ainsi Soit Je…», который ты очень любишь.
М.Ф.: Я не знаю, люблю ли я этот образ. В этом клипе мне очень нравится его сдержанность. Говоря о теме, сюжете и созданном мире, об атмосфере в целом, мне кажется, что очень важным в нем есть его умеренность, а собенно то, что в нем больше нет объяснения и повествования. Следовательно, было важным показать образы и побудить к размышлениям.

Л.Б.: «Ainsi Soit Je…», Милен Фармер. Смотрим.

Показ клипа.

Л.Б.: «Ainsi Soit Je…», Милен Фармер. Один из клипов, которые предпочитает Милен. Мы снова возвращаемся в Будапешт, чтобы показать вам некоторые картины съемок. Такое происходит впервые, я уже говорил, и мы благодарим тебя, Лорана Бутона и Тьерри Сюка, что приняли нас здесь, хотя вы немного скупитесь и не показываете нам картины съемочного процесса.
М.Ф.: Не знаю, скупимся ли мы, но это достаточно сложно, когда другая команда вмешивается в съемку, особенно такую как эта. Это может помешать режиссеру и всем остальным. И это правда, что тайны волнительны. Или, может, я как ребенок: все еще люблю сюрпризы. Я люблю этот эффект сюрприза, когда выходит новый клип или песни. Поэтому я очень мало слушаю альбом, пока он не выйдет. Это способ что-то сохранить.


Съемочный план клипа с надписью «Budapest - 22.02.91». Участники ждут. Милен тоже…


Л.Б.: Что касается названия: ты говоришь о поколении, хаосе, напряженности. Мне удалось разок послушать песню. Это почти название того, что происходит сейчас. Еще больше беспокойства. Беспокойства о чем? О поколении? О каком поколении? Его внутренней сущности?
М.Ф.: Я немного сожалею о выборе слова «поколение». Оно существует, но я говорю больше о себе. Я не хочу никого в это вовлекать, кроме себя. Сейчас нашлось несколько моих единомышленников. И то хорошо. Ни в коем случае я не хочу спровоцировать протест. Я нахожусь вне времени и вне Истории, и хочу, чтобы меня воспринимали именно так.

Л.Б.: Но почему ты вне всего? Ничто тебя не трогает? Это удивительно для меня…
М.Ф.: Это не так. Можно отстраниться и находиться вне всего. Это способ защиты, а, особенно, бегства от окружающего мира. Сейчас я занимаюсь тем же, что и вы весь день. Но не в коем случае я не пользують настоящим. Не потому, что оно меня не трогает (это было бы жестоко так говорить), а потому, что говорить о нем не является моей целью.


Картина побега Милен и детей.


Л.Б.: Расскажи мне немного о «Dеsenchantеe». Вы приехали в Будапешт на съемки. Я знаю, что вы с Лораном очень любите снег, настроение этого места, Венгрию. Но в клипе мы видим маленьких венгерских детей, загримированных, замаскированных, одетых, как и ты….
М.Ф.: Да. Но еще более измазанных! (смех)

Л.Б.: Минимализм во внешнем виде…Почему именно такой выбор? Откуда пришло вдохновение?
М.Ф.: Признаюсь, что, возможно, это родилось от общей любви, Лорана и моей, к Диккенсу, «Оливеру Твисту». Нам очень нравится Дэвид Лин и его «Оливер Твист». Кажется, это его первый полнометражный фильм. Он прекрасен. И, особенно, этот подход к сказке (истории), которая является непрерывной.

Л.Б.: Да, это присутствует и в том, что мы видим у тебя…
М.Ф.: Да.

Л.Б.: …в историях, которые были в разработанных сценариях. Это всегда сказка или история. Ты любишь истории. Тебе нравятся концовки, необязательно счастливые. Это все касается кино, как ты говоришь.
М.Ф.: Да. Я люблю концовки. Даже могу сказать, что трагические концовки мне нравятся больше.

Л.Б.: Этими словами ты упрекаешь французский кинематограф.
М.Ф.: (вздох) Я делаю это в рамках моей личной жизни! (смех) И я лично считаю…Нет, я не буду разглагольствовать о французском кино. Во всяком случае, оно трогает меня меньше всего, в отличие от русских фильмов, некоторых американских, английского кино. Сейчас всегда есть…

Л.Б.: (перебивает) Тарковский, на пример?
М.Ф.: Я его очень люблю. Мне очень нравится Бергман, Дэвид Лин, который, к сожалению, перестал снимать. А также…Их много.

Л.Б.: В «Dеsenchantеe», в клипе особенная тюремная обстановка…
М.Ф.: Мы стремились к созданию чего-то вневременного. Поэтому таков выбор костюмов, они не определяют эпоху. Все действительно происходит в тюремной среде. Дети находятся под властью. О чем это может говорить? И этим детям нечего терять, поэтому единственным выходом для них остается восстание. Все это и будет происходить в клипе.


Сцена побега детей.


Л.Б.: Я вспомнил, что где-то читал, что в детсве ты много времени проводила в психиатрических больницах.
М.Ф.: Это не психиатрические больницы, это был госпиталь в Гарше, где много детей-инвалидов, как в физическом, так и в умственном отношении. После этого у меня остались воспоминания, впечатление. Я ходила туда очень часто по воскресеньям. Я была тогда еще маленькой.

Л.Б.: Но это занятие не для маленькой девочки! Это достаточно оригинально, такое поведение…
М.Ф.: Не знаю. Должно быть, я испытывала потребность ходить к кому-то, к дугим людям. Это волнующе, захватывающе. Возможно, когда-нибудь я туда вернусь…

Л.Б.: Имеет ли это какую-то связь со средой, с устройством, которое окружает детей в клипе?
М.Ф.: Возможно, но это несознательно. Здесь, хочу признаться, …(смех)

Л.Б.: Никакого влияния?
М.Ф.: Действительно, здесь есть актеры, маленькие дети, инвалиды. И хочу рассказать одну замечательную историю. На съемках есть один ребенок (он инвалид), который приспособился к съемке на четвертый день. И его воспитательница сказала нам, что за 4 дня он достиг такого успеха, как за 6 месяцев. Это отличная награда. (Улыбается)

Л.Б.: Это жест гуманизма?
М.Ф.: О нет!

Л.Б.: Как ты общаешься со всеми этими венгерцами?
М.Ф.: Это общение только на уровне взглядов, так как мы не говорим на одном языке, а переводчики не всегда есть рядом. Это взгляды и…Все дело в людях …Все участвующие не играют. Они очень, очень правдивы. Словом, они играют, но не переигрывают, и это выглядит чарующе. Они обладают спонтанностью. Такое ощущение, что они родились в этих костюмах, в этом времени. И, должна признаться, это плюс для съемок.

Л.Б.: Думаю, что это умышленно. У меня была возможность поговорить с человеком, который является ответственным за кастинг. Он сказал мне, что кроме людей, исполняющих роли надзирателей, здесь очень мало актеров…
М.Ф.: Именно так.

Л.Б.: Здесь есть и правонарушители, и дети из школы…
М.Ф.: Да, отовсюду. Это уличные ребятишки. (Смех)

Л.Б.: …со своей реакцией. То есть, когда живешь в Будапеште, когда пережил то, что пережил, когда имеешь дело со своей собственной историей, когда прогуливаешься здесь, на душе не всегда становится весело от этого, этот город…
М.Ф.: Во всяком случае, здесь живут.

Л.Б.: Да, ощущается, что здесь есть душа, но также и воздействие (давление).
М.Ф.: Здесь есть суровость и…да, истинная суровость.


Лоран Бутона снимает последнюю сцену клипа. Лоран Бойер, находясь рядом, вступает с ним в беседу.


Бутонна: Эта сцена показывает всех действующих лиц вместе с Милен. Снимаем небольшой холм для монтажного соединения. Мы с камерами сзади. Сейчас будем сжигать шины, чтобы был густой черный дым. Это для создания видимости, что горит тот завод, где мы снимали вчера. Они бегут от завода и взбираются на небольшой холм, чтобы оказаться на огромной равнине, где нет ничего.

Л.Б.: Это последняя сцена клипа?
Бутонна: Это начальный ракорд последних сцен, на самом деле. Это первый план, они бегут с завода/тюрьмы и оказываются на равнине. Потом мы будем снимать много планов их лиц во время бега…

Л.Б.: Это счастье для тебя иметь сто действующих лиц, молодых венгерцев?
Бутонна: О да, да, да. Это потрясающе!

Л.Б.: Не слишком сложно руковидить?
Бутонна: Нет, потому что наша команда очень крепкая, она хорошо справляется со всем этим. В своем большинстве они очень необычные. В этом есть какое-то великолепие, это то, что они…Они хорошо играют. Это даже не игра; им нравится это делать, поэтому это для них почти естественно.

Л.Б.: Они, возможно, лучше, чем актеры. Они не переигрывают!
Бутонна: О да! Их невозможно назвать актерами! Это что-то естественное. Они никогда не сталкивались с этим в жизни. Им присуще нечто вроде неловкости. Но такое впечатление, что они занимались этим всю жизнь, что они большие профессионалы.

Л.Б.: Ты хотел снимать здесь. Это место называется pousca…
Бутонна: Рuszta!*

Л.Б.: Это что-то громадное. Это венгерская равнина. Небо соединяется с землей.
Бутонна: Абсолютно так. Венгрия – страна равнин, здесь есть только они. И центр страны именно такой: сотни километров и ничего вокруг, и это чень впечетляет, особенно, когда выпадает снег. Кажется, что небо и земля соединяются, и нет больше ничего. Это небытие. И это красиво.


Несколько планов. Реклама. Ведущий возвращается к Милен Фармер.


Л.Б.: Это Будапешт, место, которое выбрали Милен Фармер и Лоран Бутона для съемок клипа « Dеsenchantеe », премьеру которого вы увидите на канале М6. Это эксклюзив. Мы немного поговорили об этом клипе, о том, как ты работаешь. А сейчас – твой внешний вид, вид а ля Диккенс, если можно так выразиться. Работа с гримом. Ты не стесняшься гримироваться. У тебя действительно небольшой кровавый след. Ты очень страдаешь в жизни…
М.Ф.: (она улыбается и подносит палец к уголку рта) Мне очень больно здесь. Это из-за того, что меня забросали камнями. И один меня ранил.

Л.Б.: Но тебя ранил не только камень, но и еще что-то, и это отметят все. Я уже выведал…
М.Ф.: Как порядочно! (смех)

Л.Б.:Спасибо!
М.Ф.: Они порезаны!

Л.Б.: Это все больше и больше идет твоей натуре….Почему я хотел сказать «двуполой»?
М.Ф.: Так говорите! (смех)

Л.Б.: Есть ли другое слово? Может «отличающаяся»? Это мужская сторона. Да, мужская сторона. Этот образ мужской и женский. Ты пожертвовала волосами ради замысла. Твоя стрижка… Скоро будут говорить, что «Милен Фармер все больше и больше становится похожа на мужчину»…
М.Ф.: О нет, не думаю. Во всяком сучае, это не мое желание. Мне кажется, что, даже имея очень короткие волосы, можно быть очень женственной.

Л.Б.: К примеру, Кэтрин Хепберн.
М.Ф.: Одри Хепберн! Кэтрин Хепберн скорее имела длинные волосы. Но она одевалась очень по-женственному, но всегда носила брюки. Что я могу сказать на счет стрижки? Ничего! (смех)

Л.Б.: Что ты хотела это сделать и сделала!
М.Ф.: Это вы так думаете! У меня всего лишь было желание изменить прическу, это было важно для меня. И это очень удобно, когда волосы короткие!

Л.Б.: Люблю, когда так говорят о практичности! (смех) Милен Фармер, «Dеsenchantеe», премьера клипа.


Просмотр клипа «Dеsenchantеe», короткая версия.

Л.Б.: Милен, мы только что поговорили о венгерских детях, о выборе места, конечно. Также важна инфраструктура, команда. На съемках много людей…
М.Ф.: По-моему, около 120 человек. И еще 12 человек приехали из Парижа, 12 человек из команды техников.

Л.Б.: Французы?
М.Ф.: Да.

Л.Б.: С кем вы обычно работаете?
М.Ф.: Да. Жан-Пьер Совэр, шэф-оператор. Карин Сарфати, костюмер. И многие другие. Извините, что я их не называю.

Л.Б.: Команда приятелей. Это люди, с которыми вы часто работаете. Кажется, что это почти семья…
М.Ф.: О да! Эти люди обладают лучшими человеческими качествами и профессионализмом. Это большое удовольствие, правда, собираться с ними в очередной раз.

Л.Б.: В клипе мы не видим лошадей!
М.Ф.: Нет.

Л.Б.: Нет этого…
М.Ф.: Конного синдрома? (смех) Нет, его не существует! (*в конце съемочного процесса была отснята последняя сцена: черный конь мчится по известной пустынной равнине со скелетом на спине; эта сцена была вырезана во время заключительного монтажа)

Л.Б.: Нет Cadre Noir (*), ведь все же это часть твоей истории…
М.Ф.: Это все пресса, которая зашла слишком далеко! Я много занималась конным спортом в юности, стремилась получить должность инструктора. Но это длилось очень, очень недолго. Пресса вцепилась в это и сделала из меня великого тренера верховой езды, но это не так. (улыбка)

Л.Б.: Это не было частью твоих стремлений. Пение и только, да?
М.Ф.: Нет, это не было призванием. Это что-то из рода…Это, пожауй, подарок судьбы.

Л.Б.: Это счастливая случайность? Стоит ли за нее ухватиться? Когда ты встретилась Лораном, ты услышала внутренний голос?
М.Ф.: Это другое, правда! (улыбка)

Л.Б.: Другое?
М.Ф.: Да, это внутренний голос. Это удача и очевидность вместе. То есть, когда я встретила Лорана…Мы двое словно рождены из чего-то одного. А значит, это что-то очень сильное и прекрасное, во всяком случае, в моей жизни.

Л.Б.: Мы поговорили о твоих эмоциях, твоем страхе, о том, что стимулирует тебя и заставляет двигаться вперед. Это все сцена. Это Дворец Спорта, это Берси. Я видел тебя и там, и там. Я видел, как ты плачешь, плачешь от эмоций, напряженности. Что для тебя это значит? Длинная подготовка с 1984 по 1989, сцена, это как восшествие на престол? Тебе этого нехватает?
М.Ф.: Не знаю, можно ли говорить о нехватке. Сцена – это очень волнующе. Во всяком случае, мое восхождение на сцену, пребывание на ней – это очень волнительно. Это оставляет огромный след. Мне сложно говорить об этом чувстве, оно очень богато. Не знаю. Это сильная эмоция. Сейчас я могла бы много чего добавить, но это так деликатно для меня, потому что я…

Л.Б.: Эта эмоция в прошлом или она побуждает тебя пойти на то, чтоб вновь испытать ее?
М.Ф.: Эта эмоция сейчас являеться частью моих воспоминаний. Я воспринимаю ее как прошлое. Но все же…Как Вы сказали? Это рубец (рана). Во вском случае, на моих воспоминаниях, потому что сегодня я этого лишена. Он мешает мне сказать, что я не хочу вновь вернуться ко всему этому. Я хочу, чтобы в жизни моей были сильные вещи. Я знаю, что не смогла бы переживать их ежедневно. Я знаю, что мой первый выход на сцену был чем-то невероятным в моей жизни. Испытаю ли я подобные ощущения, когда вернусь туда во второй раз? Это вопрос, которым я задаюсь, и он нарушает мое равновесие.

Л.Б.: Что может вызвать у тебя такое же сильное желание, чтоб ты могла сказать: «Подумать только! Если бы я сделала это, я бы испытала эмоции еще сильнее?» Может, это кино? Впрочем, тебе ведь предлагали сниматься. Припоминаю, что Гарсия предлагала тебе роль…
М.Ф.: (удивленно) Вы застигли меня врасплох, потому что я никогда об этом не говорила.

Л.Б.: Ах да? Это все эхо. Молва…
М.Ф.: (взволнованно) Нет, я просто хочу сказать, что я никогда об этом не говорила.

Л.Б.: Так это правда или нет?
М.Ф.: Это правда, что я встречалась с Николь Гарсия. Мне очень хотелось с ней встретиться. Я была тогда занята сценой, и нужно было выбирать. Все было очевидным. Впрочем, выбора-то и не было. Мне очень нравится эта женщина. Я получила несколько предложений. Я выжидаю. Жду, потому что они не очень удачные.

Л.Б.: Возможно, все еще будет. Кто знает? Мы говорили об эмоции. Эмоция, напряженность…Это отрывок концертной записи в Берси (*в реальности запись сделана в Брюсселе). На сцене Милен Фармер. «Plus Grandir». Смотрим.


Просмотр клипа « Plus Grandir (live)».


Л.Б.: «Plus Grandir», сцена, Милен Фармер. Милен нам только что рассказала, что представляла собой эта сцена. По поводу твоего успеха, так как у тебя он явно есть, ты…не знаю, можно ли сказать «звезда» или «знаменитость»…
М.Ф.: Я ничего об этом незнаю. Это не моя проблема.

Л.Б.: Тебе наплевать! Зато я заметил, как однажды ты сама себе давала интервью, ты сама задавала вопросы и отвечала на них. Я нахожу это достаточно интересным. Ты говоришь: «Если успех угаснет, я погружусь в несносное одиночество». Это парадокс, потому что только что ты мне сказала: «Пф! Мне плевать, это не моя проблема. Я звезда, я знаменитость, это…»
М.Ф.: Нет, моя проблема заключается в том, чтобы существовать, приковывать к себе взгляды, иметь того, кто слушал бы меня. А это…Почему я этим занимаюсь? Просто мне это нужно для того, чтобы жить.

Л.Б.: Это потребность в любви со стороны других.
М.Ф.: Конечно же. Это… Да, действительно так.

Л.Б.: Можешь ли ты немного заглянуть в будущее и сказать: «Буду ли я продолжать этим заниматься?» Альбом каждые три года, сцена…Я спрашиваю себя, способна ли ты жить в рутине?
М.Ф.: Нет, потому что я могу после выхода альбома выйти снова на сцену. Нет, я не могу заглянуть в будущее. Когда я думаю о будущем, я вижу провал, поэтому я предпочитаю об этом не думать. Но я все же об этом думаю! (нервный смех)

Л.Б.: Мне кажеться, что больно постоянно жить жизнью Милен Фамер…
М.Ф.: О, я не хотела бы исходить только из этого, но я…(вздох) Что сказать? Пускай, назовем это болью жизни. Назовем это несовместимостью с жизнью.

Л.Б.: С другими?
М.Ф.: С другими, но мы все похожи.

Л.Б.: Ад – это другие!
М.Ф.: Да, браво! (смех)

Л.Б.: Да пожалуйста. (Мимо проезжает грузовик.) Не беспокойтесь, к нам вторгся грузовик! Мы действительно находимся на месте съемки этого клипа! (смех Милен) Здесь даже время от времени звучат выстрелы. Апокалипсис! (грузовик проезжает прямо за их спинами и исчезает, Милен покатывается со смеху) Да, спасибо, это было мило! Ничего не меняйте. Оставайтесь на своем месте. Продолжаем в том же духе. Милен, сейчас мы посмотрим клип еще раз…А, еще вот что хотел сказать. Альбом еще не вышел, но мне известно, что ты кое-что сделала…Я имею в виду дуэт с кое-кем, который появится в этом альбоме. Ты спела с Жаном-Луи Мюра. Это особенная встреча. Чья была инициатива?
М.Ф.: Я хочу сохранить тайну. Думаю, это было обоюдным желанием. Мы встретились и решили, что споем эту песню вместе. И я очень счастлива, что повстречала Жана-Луи. В первую очередь, мне очень нравится его голос, и, особенно, то, как он пишет. У него есть свой настоящий мир. Для меня (не знаю, оценит ли он этот комплимент, это лично моё мнение) это современный поэт. Он меня очень трогает. (улыбка)

Л.Б.: Милен Фармер, «Dеsenchantеe».


Просмотр полной веси клипа.


Л.Б.: Вот, «Dеsenchantеe», Милен Фармер. Мы на съемках этого клипа. Альбом выходит 8 марта, напоминаю (*в итоге, дата выхода будет перенесена на 10 апреля). Альбом называется « L’Autre…».
-------------
Милен, что будет после Будапешта? Способствование продажам? Несколько телевыступлений? Совсем немного (после того, что я узнал).
М.Ф.: Да, совсем немного.

Л.Б.: Спасибо, что согласилась на это интервью, особенно, в этом месте.
М.Ф.: Спасибо, что приехали.

Л.Б.: Не за что. Еще раз поблагодарим друг друга! Потом будет небольшой отдых, ты займешься животными. У тебя они все еще есть?
М.Ф.: Да, у меня все еще живут двое капуцинов.

Л.Б.: Да, это так.
М.Ф.: А что касается отдыха, нет. Я терпеть не могу отдых и праздность.

Л.Б.: Тебе скучно? Отдых – это скучно?
М.Ф.: Да. И это меня очень беспокоет. Очень!

Л.Б.: Милен, спасибо, что была с нами. И, возможно, мы еще увидимся в скором времени. Неизвестно. Кто знает?
М.Ф.: Согласна.

Л.Б.: Спасибо. Это Будапешт и здесь становится все холоднее, уверяю вас. (смех Милен) А! Я знаю о твоей мечте: ты хотела бы сделать репортаж со льдов.
М.Ф.: Да. Действительно.

Л.Б.: Это все еще так?
М.Ф.: Это все еще так.

Л.Б.: Не знаю, смогу ли я провести интервью на льдах! (смех) Наверное, мы не договоримся! Спасибо, Милен.
М.Ф.: Спасибо.

Л.Б.: До скорого!
М.Ф.: До свидания!
 
Очень спасибо сказали (6): Аннэ, Laurent1, LIBERTINE, vl85, Lenasorbonne, Light
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Désenchantée - живая легенда
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top