Дуэты Милен

Mag
Mag
Забанен
подробнее
1 25 июн 2009 в 18:18
Предлагаю тут поговорить о тех артистах,с которыми когда либо пела Милен. Правда вот не знаю с кем она пела в дуэте песню Франц. Может кто знает?


Jean-Louis Murat



Дебютирует как музыкант в конце 70-ых. Он сJean-Louis Murat оздает группу Clara, в которой Жан-Луи Мюра поет и играет на саксофоне. Первый его сингл появился лишь в 81 году; и был бойкотирован масс-медиа. Причиной этому послужило мрачное настроение текста песни.

Вскоре 2 альбома: Murat и Passions Privees (Личные Страсти) появляются в магазинах, но их продажи не превышают и 2 тысяч экземпляров. Звукозаписывающая фирма EMI, недовольная такими показателями, разрывает с ним контракт в 1984.

Только лишь спустя 3 непростых года другой музыкальный гигант-Virgin дает Jean-Louis второй шанс. Новый сингл Si je devais manquer de toi (Если бы я должен был обойтись без тебя) позволил ему обрести признание у слушателей и критики. Cheyenne Autumn – 3 альбом выходит в 89 и уже расходится тиражом более 100 000 копий. Карьера Мюра, наконец, начинает набирать обороты. Следующий альбом 91 года Le manteau de pluie (Плащ) приносит уроженцу Auvergne (Оверния – регион в центре Франции) единодушные, однозначные комплименты от прессы, пишущей о музыке.

К выходу Venus в 93 Murat совершает марафонский концертный тур, который продлится многие месяцы. А через два года в поисках новых вдохновений он отправляется в Лондон (это вообще типичное явление для многих французских муздеятелей). Там Мюра работает над новым альбомом, который увидит свет в сентябре 96 и называется Dolores.

Затем последовало и гастрольное турне в его поддержку Live In Dolores. Спустя три года Мюра улетает в Нью-Йорк и записывает очень удачный Mustango – новый альбом в жанре folk-rock. Композиции Jim, Au mont sans-souci, Polly Jean, посвященная PJ Harvey, сразу же становятся классикой своеобразного репертуара Жан-Луи Мюры.

Последним производным его музтворчества стал совсем свежий компакт Le moujik et sa femme (Мужик и его жена

Альбомы
Suicidez-vous, le peuple est mort ! (1981)
Murat (1982)
Passions privées (1984)
Cheyenne autumn (1989)
Murat en plein air (1991)
Le manteau de pluie (1991)
Murat 82...84 (1991)
Vénus (1993)
Face Nord (1994)
Mademoiselle Personne (1995)
Murat Live (1995)
Dolorès (1996)
Live in Dolorès (1998)
Mustango (1999)
Muragostang (2000)
Madame Deshoulières (2001 in collaboration with Isabelle Huppert)
Le moujik et sa femme (2002)
Lilith (2003)
A bird on a poire (2004 in collaboration with Jennifer Charles, and Fred Jimenez)
Moscou (Mockba) (2005)
1829 (2005)
Taormina (2006)
Tristan (2008)

Офицальный сайт



Kcaled



Звезда музыки раи Халед Хадж Брахим родился в пригороде алжирской столицы Оран Сиди-эль-Хури 29 февраля 1960 года. Свою первую группу "Les Cinq Etoiles" Халед основал в 1974 году и стал выступать с нею на свадьбах и других праздниках, а так же в кабаре, чем вызвал недовольство отца, запретившего мальчику даже мечтать о карьере певца. Однако угрозы и запреты не помогли. Бросив школу, юноша на обычном двухдорожечном магнитофоне записал свой первый сингл "Trig El Lici", ставший супер-хитом на алжирских радиостанциях. Однако контракта на запись в профессиональной студии у начинающего певца по-прежнему не было и ему пришлось зарабатывать на жизнь ремеслом сапожника.

Тем временем движение раи набирало обороты в алжирской столице, и Халед являлся одним из его лидеров; он продолжал выступать, введя в состав аккомпанирующей группы наряду со скрипками электрические гитары, а позже и синтезаторы с драм-машинами. К 17 годам на счету молодого певца было уже пять магнитальбомов, распространявшихся на территории Алжира и в арабских кварталах французских городов. В 1986 году Халеда пригласили выступить на фестивале раи в парижском предместье Бобиньи, где его приметил Джилали Орак, ставший впоследствии менеджером певца. Первым синглом, выпущенным для французского рынка стал "Hada Raпkoum"; в 1988 году был издан альбом "Kutchu", после чего артист отправился в международное турне (Бельгия, Голландия, Англия, Япония).

В июле 1991 года певец выступил с другими французскими музыкантами на World Summer Festival в Нью-Йорке. Вышедший в 1992 году альбом "Khaled" стал настоящим прорывом для алжирского певца. Диск содержал супер-хит "Didi", ставший не только первой песней, записанной на арабском, достигшей вершины французского национального хит-парада, но и возглавившей чарты Египта, Израиля, Саудовской Аравии и Индии. Общий тираж проданных пластинок составил полтора миллиона экземпляров. Через год вышел "N'ssi N'ssi". Украшением пластинки стали и струнные партии в исполнении египетских музыкантов. Большая часть треков с пластинки была использована Бертраном Блие для звуковой дорожки к картине "Раз, два, три, солнце", и год спустя Халед получил Сезара , как автор лучшей музыки к фильму.
В 1995 году комиссия из музыкальных журналистов и профессионалов от звукозаписи назвала Халеда "лучшим франкоязычным исполнителем года" и вручила ему "Викторию".

Осенью 1996 года Халед записал песню "Aicha", автором которой был Жан-Жак Гольдман, вошедшую в хит-парады многих стран и ставшую предвестницей нового альбома "Sahra". Диск записывался в Америке, Франции и на Ямайке при участии регги- и хип-хоп исполнителей. Альбом разошелся полумиллионным тиражом, а "Aicha" принесла Халеду очередную "Викторию", как лучшая песня года. Годом позже музыкант попробовал себя на актерском поприще, снявшись в картине Земмури "100% Arabica" вместе с приятелем-певцом Чебом Мами (оба участвовали и в записи саундтрека).

Очередной сольный альбом певца вышел в конце десятилетия под названием "Kenza" и содержал две песни на французском языке и кавер-версию "Imagine" Джона Леннона, записанную дуэтом с израильской певицей Ноа. В феврале 2002 год было предпринято американское турне, в мае он выступил в Риме вместе с Ноа, летом- в Ливане. В том же году вышел сборник его ранних песен "Best Of Early Yea


Альбомы

Kutche (1989)
Khaled (1991)
Didi (1992)
N'ssi N'ssi (1993)
Hada Raykoum (1994)
Chebba (1994)
Young Khaled (1994)
En Algerie. Vol. 1 (1994)
En Algerieю Vol. 2 (1994)
Sahra (1996)
Together (1998)
Best of Cheb Khaled. Vol. 1 (1998)
Best of Cheb Khaled. Vol. 2 (1998)
King of Rai (1999)
Aiysha (2000)
Monstres Sacres du Rai (2000)
Hafla (2000)
Kenza (2000)

Офицальный сайт


Seal



Обладатель трех премий Грэмми, британский певец и автор песен Seal стал известен широкому кругу слушателей в 1990 году. Тогда танцевальный хит под хлестким названием "Killer", записанный клубным диджеем Adamski и молодым чернокожим певцом Силом, четыре недели подряд возглавлял британский чарт. Не менее успешным оказался и последовавший за ним сольный хит "Crazy", который вышел в начале 1991 года. С тех самых пор Сил постоянно остается в поле зрения любителей музыки, несмотря на то, что за 12 лет он выпустил всего четыре альбома. Критики отмечают неповторимость его стиля и почерка. По их мнению, Сил выгодно отличается от многих звезд шоу-бизнеса, прежде всего тем, что не пытается втиснуть свои песни в какие-то определенные рамки, предпочитая в любой ситуации оставаться собой.

Сил Генри Самуэль (полное Seal Henry Olugesun Olumide Adeola Samuel), ныне известный всему миру просто как Seal, появился на свет 19 февраля 1963 года в маленьком городке Killburn неподалеку от Паддингтона, Англия. Его родителями были бразилец африканского происхождения и уроженка Нигерии. Новорожденному дали имя, символизировавшее собой соединение бразильской и британской культур. В соответствии с бразильскими традициями имя первенцу мужского пола должны были дать бабушка и дедушка. Именно они выбрали для малыша имя Seal. Родители же хотели дать ребенку английское имя. Компромисс был найден, и мальчик получил имя Seal Henry. Когда мальчику исполнилось четыре года, его родители разошлись, и мать забрала его к себе. На протяжении двух лет он жил вместе с ней и старшей сестрой в окрестностях Лондона, но вскоре его мать заболела и была вынуждена вернуться на родину в Нигерию. Девять последующих лет будущий музыкант провел вместе с отцом.
С ранних лет Силу Генри Самуэлю пришлось познать боль и страдания, которые, несомненно, оказали влияние на все его последующее творчество. В детстве будущий певец перенес тяжелое заболевание - туберкулез кожи, или в просторечии волчанку. Глубокие шрамы на лице музыканта - последствия этой болезни. Впервые мальчик выступил перед публикой в возрасте одиннадцати лет во время школьного концерта, на котором исполнил песню "Sunshiny Day" Джонни Нэша. После этого он набрался смелости и заявил отцу, что мечтает стать певцом. Фрэнсис Самуэль хотел, чтобы его сын стал юристом и использовал все средства, чтобы «выбить из него дурь». Едва закончив школу, Сил убежал из дома, чтобы достичь своей мечты. И все-таки перед тем, как начать музыкальную карьеру, он закончил колледж и получил диплом архитектора. В попытках скопить хоть какие-то деньги, Сил сменил несколько профессий, и даже успел поработать в Макдональдсе. После нескольких лет такой жизни будущий музыкант решился наконец петь в местных клубах и барах и вскоре вместе со своей первой группой Push отправился с концертами в далекую Японию. Восточная экзотика очаровала молодого исполнителя, и почувствовавший вкус к кочевой жизни музыкант решил предпринять путешествие по Азии. Сначала вместе с некой блюзовой командой он выступал в Таиланде, а затем уже самостоятельно путешествовал по Индии. Вернувшись в родные пенаты в 1990 году, Сил пишет текст и записывает вокальную партию для песни, написанной его другом, клубным DJ Adamski. Именно эта песня под названием "Killer" стала отправной точкой дальнейшего восхождения Сила к вершине мировой славы.



"Я вспоминаю тот день, когда "Killer" впервые стал номером один в Великобритании, - рассказывает музыкант. - В то воскресенье я и Адамски по сложившейся традиции обедали в ресторане неподалеку от Кэмбриджа. С нами было наше портативное радио, и мы внимательно слушали свежий британский чарт. Помнится, лидером предыдущей недели была Мадонна, а наша песня была на четвертом месте. В тот момент, когда мы услышали, что Мадонна опустилась на четвертую строчку, мы с трудом осознали, что на этой неделе в хит-параде Великобритании будет новый лидер. Но само по себе это еще ничего не значило для нас - ведь возглавить чарт мог кто угодно. Однако после того, как объявили лидера чарта, я позволил себе испустить какой-то невероятный, можно сказать нечеловеческий рев! Честно говоря, все окружавшие нас взрослые побежали выручать своих детей. Представьте себе такую картину: чернокожий мужчина, ростом почти под два метра, буквально сходит с ума, не обращая внимания на изумленную публику, и это происходит в добропорядочном Кэмбриджшире!"

После первого успеха молодой певец дал себе время на раздумья относительно своей последующей судьбы.

"Я провел эти недели, пытаясь убедить себя и своих близких, что никогда не смогу выдержать работы от звонка до звонка, а музыка - это то, для чего я был рожден, - вспоминает музыкант, - Но что же я слышал от своей семьи в ответ? Только то, что я напрасно трачу свое драгоценное время в попытках стать звездой и что я ломаю себе жизнь".

В конце концов Сил принял решение посвятить свою жизнь музыке, и начал работу над своим дебютным альбомом. Продюсером альбома стал Треворн Хорн. Ранее он продюсировал альбомы таких артистов и групп, как Род Стюарт , Art of Noice, ABC, Frankie goes to Hollywood, и прекрасно знал, что нужно для того, чтобы записать успешный альбом.

Очень скоро песня под названием "Crazy" - первый сингл с альбома, названного просто «Seal», - штурмовала вершины хитпарадов большинства европейских стран. За первым хитом последовали другие: "Future Love Paradise", "The Beginning", "Violet" - и в результате дебютный альбом чернокожего певца, чей вкрадчивый и чистый голос запал в душу многим любителям музыки, был продан тиражом около миллиона экземпляров в Великобритании и более трех с половиной миллионов копий по всему миру. Вместе с успехом у зрителей Сил получил и признание критиков. В 1992 году певец стал обладателем Brit awards в нескольких категориях, а также был номинирован на Грэмми, которую, впрочем, тогда не получил.

Теперь Сил говорит о своем дебютном альбоме со снисходительной улыбкой: "Это был очень идеалистический взгляд на мир. Главным лозунгом того альбома можно было бы считать что-то типа: Если мы объединимся, то непременно спасем этот мир. Я недавно вернулся из долгого путешествия по Азии и был полон грандиозных планов по переустройству мира".

Все события, сопутствовавшие такому стремительному успеху музыканта, чуть не сломали его. Силу пришлось столкнуться с суровой правдой жизни еще раз. Страдавший и ранее от приступов паники молодой человек теперь не мог спокойно выйти на улицу, чтобы тут же не быть узнанным и преследуемым прохожими. Поклонники и поклонницы заваливали его письмами и подарками, и мало-помалу мягкий и доброжелательный парень, каким его помнили и ценили друзья, превратился в сухого и обозленного человека, который стал избегать даже самых близких ему людей.

А вскоре в его жизни произошли почти мистические события. Весной 1992 года музыкант пошел к гадалке, которая поведала ему, что в самом ближайшем будущем ему придется пройти через целый ряд тяжелых испытаний. Не приняв сказанное близко к сердцу, а скорее всего, просто не желая в это верить, Сил продолжал жить своей обычной жизнью, и переехал в Калифорнию для записи нового альбома. Но совсем скоро певец тяжело заболел пневмонией, которая затем переросла в двухсторонне воспаление легких. После выздоровления артист попал в автомобильную аварию, едва оправившись от последствий которой, услышал от врачей, что он страдает истощением организма, вызванным перенесенными болезнями и стрессами.

И все же, тяжелые испытания и личные трудности не сломали Сила как личность и артиста, а стали неким катализатором для его следующих музыкальных проектов. Певец уладил возникшие ранее конфликты со своим продюсером Тревором Хорном и начал работу над новым альбомом. Очевидно, что произошедшее с ним за последние годы нашло отражение в песне "Prayer for the Dying" , ставшей первый синглом со второго альбома музыканта, который, как и дебютный получил название "Seal". Эта песня была буквально выстрадана музыкантом. Он работал над ней почти четыре года.

По словам Сила, альбом стал неким манифестом той борьбы с самим собой, со своими недугами и состоянием души и ума, которую ему пришлось пережить за годы, отделявшие его от релиза альбома - дебюта. От идеалистической атмосферы первого альбома на втором диске не осталось и следа. Присутствие здорового реализма стало отличительной чертой новой работы исполнителя. Впрочем, Сил предстал перед публикой не только с новой философией жизни, но и с новым имиджем. В 1994 году в его внешнем облике произошли заметные изменения: впервые он появился перед зрителями бритый наголо.

"Seal - II" поначалу продавался не столь хорошо, как дебютный альбом. Положение изменилось только благодаря фильму "Бэтмен навсегда". Режиссер картины Джоэль Шумахер услышал песню "Kiss from the Rose" и понял, что она идеально подходит для его фильма. Песня была включена в саундтрек, а сам сингл был переиздан. Спустя почти год после релиза альбома уровень его продаж резко подскочил. Второе издание сингла "Kiss from the Ross", в поддержку которого был снят новый клип, оказалось намного более успешным, нежели первое. Песня взобралась на вершины чартов по обе стороны Атлантики. Хит-парад «Биллборда» она возглавляла 12 недель. Общий тираж альбома достиг пяти миллионов экземпляров. За "Kiss from the Rose" Seal получил три премии Грэмми в номинациях «Лучший мужской поп-вокал», «Песня года» и «Запись года».

Интересно, что "Kiss from the Rose" была написана еще в далеком 1988 году, и к моменту ее оглушительного успеха Сил уже не помнил, под влиянием каких именно событий она появилась на свет. Первую демоверсию песни музыкант записывал, не используя никаких музыкальных инструментов, имитируя все звуки при помощи собственного голоса. Так произошло потому, что в то время будущий певец еще не умел играть хорошо ни на одном музыкальном инструменте, а своим голосом владел превосходно.

Следующий альбом певца - "Human being" - вышел лишь в 1998 году. Процесс записи занял весьма продолжительное время и отнял у музыканта много физических и моральных сил. Записи сопутствовали постоянные конфликты с продюсером, а также проблемы со звукозаписывающей компанией. Первым синглом с этого альбома стала песня "Human beings", которую Сил написал под впечатлением от убийства рэпперов Тупака Шакура и Notorious B.I.G. В основу песни также были положены собственные мысли Сила о славе и смерти. Несмотря на все приложенные усилия, третий альбом не получил такого теплого приема, как первые два. Музыканту даже пришлось отменить планировавшийся на лето 1998 года тур в его поддержку. Причинами такого вынужденного решения стали финансовые проблемы и плохая раскупаемость билетов на концерты.

На 2001 год планировался выход четвертого студийного альбома исполнителя 'Togetherland", но неожиданно его релиз был отменен. По словам Сила, ни он, ни звукозаписывающая компания Warner bros не остались довольны финальной версией диска, и в конце концов было принято нелегкое, но столь необходимое в данной ситуации решение о записи абсолютно нового альбома.

Музыкант переехал из Лос-Анжелеса, где записывался "Togetherland", в Лондон. Туда, где он начинал свою музыкальную карьеру. Чтобы вместе с Тревором Хорном записать альбом под названием "Seal" и отвоевать утраченные позиции.

"Seal IV" появился на прилавках музыкальных магазинов в сентябре 2003 года, спустя пять лет выхода предыдущего альбома Сила. Медленно, но уверенно диск завоевал популярность во многих европейских странах, а сингл "Love's divine" пробился на верхние позиции чартов. Музыкант отвоевал утраченные в конце 90-х позиции, сумел преодолеть все трудности, стоявшие у него на пути, и выйти победителем в борьбе с тяжелыми испытаниями, выпавшими на его долю.

Несмотря на то, что в разные периоды своего творчества певец обращался к различным музыкальным направлениям, по сути все это время он оставался верен себе. Сам Сил называет свою музыку соулом - музыкой, идущей из глубины души. На вопрос о том, почему же его альбомы выходят так редко, он отвечает: "Для того чтобы записывать песни мне необходимо настоящее вдохновение, а не поставленные передо мной жесткие сроки".

Свое вдохновение певец черпает из многочисленных путешествий по миру. Он словно хочет вобрать в себя красоту и неповторимость тех мест, в которых ему удалось побывать. "Я пытаюсь разглядеть красоту во всем, что меня окружает и запечатлеть ее в своих песнях, - говорит музыкант.
Что ж, Сил, являясь одаренным певцом и талантливым автором песен, и одновременно интересной и сильной личностью, заслуженно занял свое место среди наиболее одаренных музыкантов современности.


Moby



Моби (англ. Moby, настоящее имя: Ричард Мелвилл Холл / англ. Richard Melville Hall) — американский диджей, певец-песенник и музыкант. Родился 11 сентября 1965 года в Гарлеме (англ. Harlem), в Нью-Йорке. Работает в различных жанрах — от электроники до поп-музыки, рока и панка. Является сольным артистом, большую часть студийных записей делает сам, а на концертах музыканта сопровождает его рок-группа.

Он играет на клавишных, гитаре, бас-гитаре и барабанах. В ранние годы играл в панк-хардкор-группе «The Vatican Commandos», но в 1989 сменил панк на электронную музыку. Первый альбом Моби выпустил в 1992 году (Moby/The Story Is So Far), который содержал 12 песен в стиле техно.

Среди известных песен Моби: «Go», «Porcelain», «Why Does My Heart Feel So Bad?», «Natural Blues», «Lift Me Up». Он также выпускал альбомы под псевдонимами Voodoo Child, Schaumgummi, Barracuda, UHF, The Brotherhood, DJ Cake, Lopez, и Brainstorm/Mindstorm.

Биография

Ричард родился в Нью-Йорке, но рос в Дэриене, Коннектикут. Когда ему было два года, его отец погиб в автоаварии и в дальнейшем мальчик воспитывался матерью, довольно прогрессивной женщиной, поощрявшей творческие наклонности сына. В девять лет маленький Моби начинает брать уроки игры на фортепьяно и гитаре. Прозвище «Moby» Ричард получил потому, что дальним родственником ему приходился Герман Мелвилл Холл, автор «Моби Дика». Подростком он играл на гитаре в различных командах, начиная с панк-группы The Vatican Commandos и заканчивая анархическим коллективом Flipper и с достаточно известной в свое время командой ULTRA VIVID SCENE.

В конце 1980-х гг. Ричард уехал в Нью-Йорк — один из центров нарождающейся хаус-культуры — и начал осваивать ди-джейское ремесло в местных клубах, а также создавать свой собственный электронный материал. В 1990-91 им было выпущено несколько дебютных синглов на независимом лейбле «Instinct».

В 1991 сингл Go с сэмплами из известного телевизионного сериала «Twin Peaks» попал в британский Top 10 и продался тиражом более одного миллиона копий.. После первого громкого успеха Moby занимался ремикшированием работ ряда известных и неизвестных команд и музыкантов, в числе которых Майкл Джексон, Pet Shop Boys, Брайан Ино, Depeche Mode, Erasure, B-52 и Orbital.

Первый полноформатный альбом Ричарда появился в 1992. В следующем году он издал сингл «I Feel It / Thousand» который попадает в книгу рекордов Гинесса как самый быстрый трек в истории музыки и заключил контракт с Mute Records, где вышел его очередной релиз «Ambient», в котором были собраны материалы за 1988-91 гг. На диске «Everything Is Wrong» (1995) Ричард заявил о себе как о действительно оригинальном мастере, создавшим неповторимый гибрид из различных стилей и направлений музыки, от брейкбита до псевдоиндустриального трэша, эмбиент-транса и дэнс-попа. Этому альбому популярный музыкальный журнал Spin присуждает звание «Альбом года».

Следующий альбом «Animal Rights» (1996) представлял собой триптих, составленный из индустриального панка, speedcore и душераздирающих инструментальных композиций. Представив нечто среднее между Nine Inch Nails и Smashing Pumpkins, можно понять, что такое «Animal Rights» с его псевдоиндустриальными гитарами, эмибентными текстурами, упрятанными далеко на заднем плане, и тонким, специфическим вокалом самого Moby. Сам автор гордится проделанной работой, однако альбом продается очень плохо. На фоне этого у Ричарда развивается депрессия. В добавок ко всему этому от рака легких умирает его мать. В 1997, под псевдонимом Voodoo Child, Моби выпустил альбом «The End Of Everything», а также «I Like To Score» в котором Моби собирает написанные им ремиксы собственных песен, использованных в качестве саундтреков к кинофильмам. К счастью этот альбом продается лучше, чем «Animal Rights», что придает силы музыканту для написания его следующего альбома.

Огромный успех музыканту принес следующий альбом «Play» (май 1999). По своей сути это достаточно медленная работа, сочетающая в себе downtempo бит и прекрасно отработанную мелодику. Первых два трека альбома «Honey» и «Find Me Baby» сделаны весьма хитроумно и не без издевки. Здесь Moby соединил короткие госпел и блюзовые вокальные сэмплы с брэйкбитовым техно, что позволяет сравнивать эти композиции с творчеством Fatboy Slim и Chemical Brothers конца 1990-х гг. «Bodyrock» — еще один брейкбитовый гимн, однако уже сдобренный старым добрым олд-скул-рэпом вместо блюза. Тонкая линия пианино и рваные скрипичные сэмплы в «Porcelain» звучат достаточно многозначительно, а «South Side» — поп-композиция альбома — интегрирует вокал, который не может нормально восприниматься без трансцендентного хоруса, полностью его трансформирующего.

Альбом «Play» разошелся тиражом более 10 миллионов копий. В 26 странах он стал «платиновым», три года подряд номинировался на «Grammy», получил несколько наград на MTV и VH1.

В 2002 состоялся релиз восьмого альбома Моби «18», в записи которого участвовал не только сам Моби, но и Шинед О'Коннор, Angie Stone, MC Lite, Azure Ray.

В 2005 году Моби выпускает новый альбом «Hotel» в котором он сочетает эмбиент и поп-рок. Основным полюбившимся широкой публике треком с этого альбома стал «Lift me up», который Моби включил на диск в самый последний момент, из-за своего сна, где он увидел исполнение этой песни вживую.

Следующей его работой становится альбом «Last Night» (2008). На этом диске сочетаются танцевальные ритмы дискотек 80-х, техно, а также хип-хоп песня «Alice». В этом же 2008-м году музыкант запускает свой проект MobyGratis, суть в котором заключается в том, что любой независимый кинематографист может воспользоваться треками Моби для саундтрека к своему фильму.

Выпуск нового студийного альбома «Wait for Me» состоится в июне 2009 года; уже в апреле на сайте Моби был доступен для скачивания клип к треку «Shot in the Back of the Head», снятый Дэвидом Линчем, после этого Моби выпускает сингл «Pale Horses», а затем время от времени добавляет на свой сайт короткие анимационные видео (блипы) к каждой из своих песен. Этим летом Моби отправляется в очередное турне по Европе и Северной Америке.


Личная жизнь и убеждения
Моби — веган со стажем (с 1980-х годов).[1] Он — христианин[1][2], однако не относится ни к одной религиозной конфессии[3]. Сотрудничал с организацией PETA («Люди за этичное обращение с животными»)[4] и MoveOn.

Благотворительность

Моби является сторонником целого ряда благотворительных организаций и движений — среди прочих, он сотрудничал с MoveOn и The Humane Society и организовал соревнование MoveOn Voter Fund’s «Bush In 30 Seconds» (избирательный участок «Буш за 30 секунд») вместе с певицей/культурным директором MoveOn, Лаурой Даун (англ. Laura Dawn) и исполнительным директором MoveOn, Эли Парисером (англ. Eli Pariser).
Моби-писатель

Многие альбомы Моби включают эссе, написанные музыкантом (в виде вкладышей в коробку с альбомом). «Everything Is Wrong» содержал эссе о сверхпотреблении («Мы используем токсичный хлорный отбеливатель, чтобы сохранить наши трусы белыми») и американских религиозных лидерах («Почему Христианское право не вышло и не распространило милосердие, сострадание и самоотверженность?»), а альбом «The End of Everything» содержал эссе, в котором обсуждалась жизнь вегана («Вы могли бы глядеть животному в глаза и сказать ему 'Мой аппетит более важен, чем твоё страдание'?»)


Прочие факты
Моби живёт в Нью Йорке, в округе Манхэттен. Ему принадлежали небольшой ресторан и кафе под названием TeaNY.
Псевдоним позаимствован из произведения Германа Мелвилла «Моби Дик», автор которого приходится музыканту дальним предком.
Его песня «Extreme Ways» звучит в титрах всех трёх фильмов про Джейсона Борна.


Офицальный сайт


По материалам Ozon.ru,Википедии,офицальных сайтов артистов
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 25 июн 2009 в 18:24
Очень спасибо сказали (2): Mylenovez, Laurent1
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
2 25 июн 2009 в 20:35
Вот тут много ещё инфы о Силе
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
3 25 июн 2009 в 20:54
Здесь можно посмотреть клип и послушать Ричарда-MOBY
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 25 июн 2009 в 20:56
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
4 25 июн 2009 в 21:17
Обожаю Regrets с Жаном-Луи Мюра! Как по мне, самый удачный дуэт Милен на данное время.

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
5 25 июн 2009 в 21:28
galaxie, Согласен Помню 92 год,ах,как много связано с этой песней Ностальгия! *Горжусь*
 
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
6 25 июн 2009 в 21:30
*Плачет*

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
7 25 июн 2009 в 21:44
Вот они "ДУЭЛЯНТЫ" *Улыбка*
forums-JeanLouisMurat.jpg-by3f-0.jpgforums-08_01_2009_20_01_39_khaled.jpg-VwkY-0.jpgforums-__FIXED_seal2023.jpg-7mG5-0.jpgforums-Moby.jpg-bTfQ-0.jpg



 
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
8 25 июн 2009 в 21:46
Мать моя женщина! это, наверно, самое лучшее фото Мюра? *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач*

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
9 25 июн 2009 в 21:57
Цитата galaxie:
Мать моя женщина! это, наверно, самое лучшее фото Мюра?
Лид,а хочешь поржать и поваляться под столом? *Смешинка* *Ржач* *Ржач* *Ржач* Супруга,взглянув в комп,сказала-цитирую-"вот если этому парню (Мора) светлые волосы,то вылитый ты(то есть я)" *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Ржач* *Уррра!*
 
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
10 25 июн 2009 в 22:00
mag??? не, но тут Мюра явно с бодуна! *Смешинка*

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Дуэты Милен
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top