Французская пресса

kentavr66
kentavr66
Je T'aime'щики
подробнее
11 14 июл 2015 в 9:42
Цитата Mylenovez:
С 8 июля выходит в продажу новый выпуск журнала Platine № 206.

Нашел где его можно купить-правда не знаю как с оплатой- можно ли купить с кредитной карты...
Стоит 6,80 евро Пересылка видимо около 9-11
http://www.journaux.fr/platine_actualites-musicales_art-et-culture_86395.html

MF01.JPG

Кумиров нет.Одна она.Навсегда
Mylene Farmer
kentavr66.gif
 
 
 

ovch_iu
ovch_iu
Je T'aime'щики
подробнее
12 10 авг 2015 в 15:00
Не забывает радио RFM о Милен!
Сегодня появился пост с напоминанием о тех песнях, которые были супер популярны в 1986 году. На заставке постера кадр из "Libertine". И конечно же Милен присутствует в перечне., правда обидно, что не на первом месте. (в перечне).
http://www.rfm.fr/actualite/quels-etaient-les-tubes-de-lannee-1986

Я французский выучил бы только за то, что на нем поет Милен...
 
Очень спасибо сказали (9): Елена, Mylenovez, Lenasorbonne, Дмитрий, loi65, kentavr66, Skorpiok, gortom, Michel Gauthier
 
 

Alfabetum
Alfabetum
Просветленный
подробнее
13 20 авг 2015 в 18:32
Хоть сто раз уже видел, но каждый раз как в первый раз видишь ЕЁ...
deho0FF1NTQ.jpglWYcZnKxIKY.jpg4it5-eSoomE.jpg

Je laisse le vent emporter tout
Laisse le vent prendre soin de tout


 
Очень спасибо сказали (13): Елена, Lenasorbonne, kentavr66, ФармерФан, natalig29, ovch_iu, gortom, Yurgen, f90, Skorpiok, Michel Gauthier, LIBERTINE, Marie_sword
 
 

Mylenovez
Mylenovez
Администраторы
подробнее
14 21 авг 2015 в 22:59
Добавлю к сканам нового номера журнала VSD, что выложила Ксения следующее:
Как стало известно из статьи нового номера журнала VSD, макет десятого альбома Милен Фармер был частично записан в студии «ICP STUDIO» и готов еще в июне, и эти демо-версии не потребовали большой дальнейшей доработки. На микширование ушло только 4-5 недель, потому к августу альбом должен быть уже полностью готов. К тому же, презентация нового альбома состоится во время появления Милен на премии NRJ Music Awards, которая пройдет 7 ноября 2015 года в Каннах. Возможно, что именно там и объявят название нового альбома.



 
Очень спасибо сказали (12): CaramelDimitrii, natalig29, gortom, Lenasorbonne, Yurgen, f90, Alfabetum, ovch_iu, Елена, Skorpiok, Michel Gauthier, Marie_sword
 
 

Mylenovez
Mylenovez
Администраторы
подробнее
15 2 ноя 2015 в 23:55
Gala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000001.pngБез имени-2.jpgGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000028.pngGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000029.pngGala_N_1169_-_4_au_10_Novembre_2015_000030.png
Некоторые цитаты из нового интервью Милен Фармер из журнала Gala:
Про ногу Милен: 16 марта Милен поскользнулась на брусчатке и сломала обе кости голени.
И пока она была в гипсе она писала песни к новому альбому и делала рисунки к книге Мишеля Онфрэ.

Про Лорана: нет ничего.
Про тур: тоже нет информации.
Про новый альбом в двух словах: этот альбом - это новый переломный момент, как с альбомом Анаморфрз? Это третья ваша жизнь, возрождение?
На что Милен ответила: третья жизнь... нет, скорее немного преувеличено... скорее это продвижение к переменам... всегда сложно о себе говорить.

Про выпуск альбома в Америке и ее покорение: Стинг оказал мне честь разделить его песню со мной, кавер которой был сделан Авениром и талантливым композитором Мартином Кирзенбаумом, который является президентом американского лейбла. Это забавная идея. Я вижу ее как приятный сюрприз, но не как цель.

П.с. Америку покорять Милен не собиралась вовсе.

Сожалеет ли она о том, что 20 лет назад не стала писать на английском: нет. Никаких сожалений. Это мне позволяет выражать все мои мысли на родном языке на все темы, которые волнуют мое сердце.
О том, что может ее взволновать и растрогать: Простота, спонтанная доброта.

Об отношении к действительности: Я точно не оптимист, но и не пессимист, вовсе нет. Я больше трагик. Оптимист собирает вокруг себя лучшее. Пессимист, напротив, видит только худшее. Трагик, он старается видеть реальность такой, какая она есть. Я пытаюсь видеть действительность такой, какая она есть.

Перевод - mademoiselleGautier



 
Очень спасибо сказали (16): tata, natalig29, Аннэ, Antonio 75, Yurgen, gortom, Дмитрий, kentavr66, Lenasorbonne, LIBERTINE, ovch_iu, Елена, 7nott, Skorpiok, Alexandre, Marie_sword
 
 

ФармерФан
ФармерФан
Je T'aime'щики
подробнее
16 3 ноя 2015 в 23:32
Ловим полный перевод*Подмигнуть*

Спойлер
Мечты гуляющего одиночки, такова была концепция нашей фотосьемки. С вашей собакой Лилу, в качестве приглашенного гостя. Почти год назад вы получили двойной перелом ноги. Вы уже были головой в облаках?
-16 мая прошлого года, я поскользнулась на мостовой и сломала обе берцовые кости. Голова перестала быть в облаках, как только меня загипсовали до бедра. У меня, обездвиженной, было все мое время, чтобы написать мой альбом Interstellaires и проиллюстрировать прекрасную философскую сказку, "Полярная звезда" Мишеля Онфрэ.
Вы выдержали долгое выздоровление. Ваше терпение проверяется на фото- и видеосьемках. Вы организовываете турне-марафоны. Вы выжили за 30 лет карьеры... Кажется, вы подготовлены к некоторому физическому страданию.
-Когда физическое страдание сильно, моменты счастья более редки и ценны. Но есть разница между страданием, принесенным страстью и тем, что бесцеремонно вторгается в ваш дом. И соответственно, мало что проверяет страсть лучше, чем страдание.
К каким размышлениям подтолкнули вас эти месяцы в гипсе?
-К тому, что человеческое существо не создано для неподвижности! Но главное, что поддержка тех, кто вас любит, необходима и что после любой беды может наступить (пере)рождение... Я, должно быть, нахожусь под счастливой звездой, потому что рисование и написание альбома уносили меня подальше от всяких надежд, во время этого долгого периода "постельного режима". "Самое время зажигать звезды" -писал Аполлинер (в "Сосцах Тиресия"-прим. пер). Я позволила своей меня вести.
Ваш альбом Interstellaires -другое место разрыва. Новый звук, новые сотрудничества. Некоторые из ваших фанатов опасаются изменений. Кажется, даже больше, чем вы...
-Такое уже было в Anamorphosee, который создавали под небом Калифорнии или в Bleu noir, написанном с Moby, Archive и RedOne. У меня нет чувства изменения, только опережения, открытия... Опасения понятны. Когда любишь кого-то, хочется видеть его неизменным, как в собственных воспоминаниях. Но я не задумываю альбом без доли авантюры.
С Anamorphosee в 1995 вы зашли на первый вираж, взлетели к свету, как будто возродились. С Interstellaires вы не начинаете третью жизнь?
-Третья жизнь, говорите? Это несколько преувеличенно... Я больше думаю о постоянстве... изменений. Всегда так трудно говорить о себе.
Говорят, время учит. У меня впечатление, что в том что касается вас, вышла скорее разгрузка. Чему вы "разучились" в течение всех этих лет?
-Время может перегружать разум. К счастью, избирательная память позволяет избежать расщепления некоторых эмоций. Необходимо "разучиться", чтобы снова задаваться вопросами, порвать со страхами, которые все парализуют и заражают, собрать все, что есть в вас и трансформировать это. С этой способностью улучшать вещи, мы все алхимики. Вот только, иногда путаемся в кистях! (смеется)
Прыгая в неивзестность с Interstellaires, не стали ли вы ближе к самой себе, в конечном счете? Чего вы боялись прежде этого "открытия другому", в артистическом смысле?
Страх-не стимул для меня. Наоборот, скука или боязнь скуки, вот что что заставляет меня расти для новых миров. Мне также необходима подпитка. Важно изучать других.
Таинственная, сексуальная, провокационная-это эпитеты, приклеившиеся к иконе- Фармер. В пределах клише, Милен -женщина узнает себя?
-У меня скорее, есть обыкновение принимать эти определения за комплименты. Я не знаю, по правде, что вам ответить... Женщина, она остается непубличной.
Ваши близкие необыкновенно защищают вас, словно вы из стекла. Мне вы кажетесь гораздо более сильной, даже способной к непреклонности в выборе. Сильной, твердой, вы были всегда или это рефлекс, выработанный в процессе выживания?
-Мои близкие, в основном, хранят в сердце уважение к моей личной жизни. Необходима некоторая доля твердости, это верно, но и хрупкости тоже, чтобы выдержать эту профессию. Я думаю что это странное взаимоуравновешивание есть в вас с самого начала, и оно усиливается с годами. У жизни свои острые углы, которыми она проверяет вас, если не повергает окончательно. Мне вспоминается басня Лафонтена, "Дуб и тростник", в которой говорится, что тростник гнется, но не ломается. Но вы не ошиблись, это еще и рефлекс выживания.
Довериться, к этому вы приходите спонтанно, или это порыв, который вы сдерживаете?
-Как и у большей части людей, это значит пуститься в долгий и опасный путь. Недостаточно просить доверия другого, нужно показать себя достойным его. Если я не умею доверяться спонтанно, в конце концов, мой инстинкт подсказывает мне незамедлительно, от кого стоит бежать! (смеется)
В эпоху, когда звезды общаются непосредственно со своими фанатами через социальные сети, вы удерживаете позицию сопротивления. У вас нет ощущения, что вы упускаете что-то?
-Мне кажется, что я, наоборот, очень активна в социальных сетях. Это не моих рук дело, конечно. Но я предпочитаю позволить людям свободно высказываться, не вмешиваясь. То, чем я хочу поделиться-в моих альбомах, моих концертах, моих клипах, и реже-в некоторых интервью. Люди в интернете скооперировались из-за моего молчания, и я впечатлена их креативностью и скрупулезностью.
Ваши фанаты готовы на что угодно, ради звука, линии, слова. До какой степени вы внимательны к их ожиданиям?
-Звук, линия, слово? Вы в каком-то смысле описываете мои песни. Я пытаюсь ответить на ожидания моей публики, представляя им новый альбом, оставаясь собой, и я надеюсь, не предавая ее доверия.
Вы начали промоутировать Interstellaires в США. Для американской публики, вы-незнакомое лицо. Это волнующе, начать все сначала?
- Так расположились планеты, что Interstellaires выйдет в США. Стинг сделала мне честь, разделив со мной свою песню Stolen car, талантливо переработанную Тристаном Казара (The Avener) и Мартином Киршенбаумом, который не только талантливый композитор, но и президент американского лейбла Cherrytree records. Идея выпуска за океаном занятна. Мне видится это как приятный сюрприз, а не как расчет.
Вам предложили вторгнуться на англофонный рынок еще двадцать лет назад. Вы отказались, поскольку написание текстов (на этом языке-пер.) вам не удавалось. Жалеете ли вы, что упустили эту возможность?
-Совсем нет. Это позволило мне высказаться на родном языке обо всех темах, которые берут меня за душу и распространить эти песни по большей части Европы, в конце концов. У меня нет никаких сожалений. Это было мое решение. Моя свобода стоила этого.
К чему вы расположены больше-к сожалениям или к раскаянию?
-Без сомнений, я предпочитаю сожаления раскаянию. Если сожаления-признак ошибки, то они указывают также на силу стараний.
Сегодня образы, слова, все смешалось и гонимо. Редкость становится фактором вымирания. Вы признаете это?
-Позвольте выразить мое несогласие. С начала времен, редкость-признак ценности и образцовости. Люди не прекращали подвергать себя опасности, чтоб завладеть тем, что составляет редкость, защитить это. Смешение, на которое вы ссылаетесь- глобальный медиа-феномен. Легкие пути для немедленного заработка. Это помогает в повседневности, но в какой бы то ни было области, значительные события по-прежнему редки. Падающие звезды -не Млечный путь.
Вы по-настоящему сочувствуете тем, кто в беде. Вы, в том числе, заявили Клер Шазаль, что находите ее прекрасной, тогда, когда ее уже пытались столкнуть. Атмосфера склок вас огорчает или пугает?
-Я нахожу ее усложняющей и разрушительной. Она отвечает диктату общего мнения, как будто более многочисленные или более влиятельные обладают истиной, в отличие от остальных, вынужденных подчиниться или умереть. Такое соотношение сил не ново, но оно набрало размах в игре СМИ. Когда больше нет места для разницы, диалога, противоречий или нюансов, мышление деградирует.
И обратное, какие вещи способны вызвать в вас чувство, растрогать?
-Простота, внезапная доброта.
В нескольких композициях альбома Interstellaires "любовь" и "разлад" повторяются. Как будто это не просто инаковость, но расставание, разрыв, который вас пугает. Для вас, страх уходящего времени существует?
-Уходящее время-деспотичный господин. Мы можем любить, плаать, смеяться, разделять, жить... Мы-герои фильм и знаем, что умрем в конце. Обнаженные, и надеюсь, достойные.
Тема "избавления" также встречается на протяжении всего альбома. В отличие от Сартра, который говорил, что "ад-это другие", скажете ли вы, что другой-это спасение?
-Мы сами наш собственный ад или наше собственное избавление. Конечно, я не оптимистка, но и не пессимистка, скорее трагик. Оптимист замечает только лучшее вокруг себя, пессимист не ждет ничего, кроме худшего. Трагик, он пытается видеть реальность, какой она есть. Я пытаюсь видеть реальность такой, какая она есть. Другой-ее часть.
Для Оноре д'Юрфе, писателя конца эпохи Возрождения и автора "Астреи", "любить-значит, умереть для себя, чтобы возродиться в других".
-Любить-это никогда не умереть для другого, или с другим, но родиться от другого, благодаря ему. Без необходимости умирать для этого.
Вас называют одинокой. Независимой вы являетесь, в этом нет сомнений. Но разрушьте миф: вы совсем не созданы для одиночества, не так ли?
-Я одинокая, независимая, свободная, но редко одна... Другой необходим для моей жизни. И для моего психического здоровья! (смеется)

 
Очень спасибо сказали (9): Michel Gauthier, Yurgen, 7nott, natalig29, Lenasorbonne, Skorpiok, Rynita, Елена, Marie_sword
 
 

ФармерФан
ФармерФан
Je T'aime'щики
подробнее
17 4 ноя 2015 в 11:30
Ещё полнее и красивее*Улыбка*

Спойлер
Перевод статьи из нового выпуска журнала Gala, который выйдет только сегодня, а эти странные русские уже имеют сканы и даже набранный текст и его перевод)) Проделан большой труд, так как французы умеют писать заковыристые тексты.

Такая глубокая и вместе с тем, как ни парадоксально, такая светлая и воздушная. Это всё об одной артистке, которая выходит в свет со своим новым, десятым студийным альбомом Interstellaires, почти полностью написанный совместно с американцем Мартином Кирзенбаумом и с которым можно перенестись в этот огромный космос. Альбом - очередной шанс узнать эту женщину поближе, кто она на самом деле, такая спокойная и скромная. Милен Фармер - артистка особого французского сорта, как Шевалье Дэон. Её новый альбом - это эффективный стиль в одежде. Здесь музыка отличается от предыдущих альбомов, по-другому звучат гитара, басы, фортепиано и ударные,не учитывая пока её сценические постановки. Это хороший шанс увидеть её в ином образе, непохожую на саму себя раннюю. И кажется она прекрасно овладела этими новыми образами. Тексты новых песен символизируют её стремление быть настоящей, подлинной. Она никогда не обманывает и не любит этого, но как полагается знаменитым людям, за ними часто тянутся всевозможные истории и легенды, и Милен здесь не исключение. Сквозь эту мутную завесу слухов и легенд она видит больше и лучше нас с Вами. Сейчас у неё есть её любимый мужчина - Бенуа де Сабатино. Есть так же тысячи и тысячи поклонников, любящих её и которые своего рода звёздочки в этом огромном созвездии, они делают её лицо более счастливым. Движение - это жизнь. Получив серьёзную травму этой весной, Милен не теряла времени и будучи ограниченно обездвиженной она сочиняла новые песни к новому альбому. Это было время возможности создать нечто новое и оглушительное. И за это время Милен успела даже попозировать в пригороде Парижа перед объективом Сильви Ланкренон. Итак! Один, два, три, на всё про всё у нас было очень мало времени мы должны были действовать быстро. Мы прогулялись со звездой, возможно последней такого масштаба и уникальности.

Gala: Мы уединились с одиноко гуляющей Милен и её собакой Лилу. Встреча тет-а-тет. Таковы были условия съёмки. Мы в гостях у звезды, которая совсем недавно сломала ногу в двух местах. Ваша голова купается в звёздах?

Милен: 16 марта я подскользнулась и сломала малую и большую берцовые кости. У меня было предостаточно времени для написания нового альбома и сделать иллюстрации к замечательной философской сказке Мишеля Онфре - Полярная звезда.

Gala: Вы держитесь уже долгое время на высоком уровне. Вы имеете хорошее терпение для фото и видео съёмок. Вы не навязываете никому творческую гонку. И так уже на протяжении более чем 30 лет карьеры. И это невероятно! У Вас есть какие-то сверх силы. Они для такого ритма просто необходимы.

Милен: Когда физические нагрузки, этот ритм, составляют большую часть твоей жизни, ты лучше ценишь моменты счастья, такие редкие и такие драгоценные. Но есть разница между страданиями из-за страсти и страданиями от каких-то карьерных неудач, что менее мучительно нежели первые.

Gala: О чём Вы размышляли пока находились в гипсе, прикованной к постели?

Милен: О том, что человек не успел ещё сделать прежде чем был обездвижен. Но те поддержки от близких в такие моменты являются очень важными. За это время я мысленно перемещалась к звёздам посредством написания текстов и рисования, и это было весьма длительно путешествие, оправдавшее надежды, в этот "постельный" период. "Настало время разжечь пламя, которое поведёт меня" - сказал Апполинер.

Gala: Новый альбом Interstellaires это переломный момент в Вашей карьере. Новое звучание, новое сотрудничество. И Ваши поклонники боятся перемен, кажется даже больше чем Вы.

Милен: Резкие перемены были и раньше - альбом Anamorphosee, записанный под солнечным калифорнийским небом, альбом Bleu Noir, записанный совместно с Moby, Archive и RedOne. Я не ощущаю каких-то резких перемен, но чувствую движение вперёд. Страх становится более понятным. Когда вы кого-то любите, вы хотите запечатлеть его в своих воспоминаниях. Я не могу себе представить новый альбом без каких-то новых приключений.

Gala: С альбомом Anamorphosee прежде всего связано Ваше возрождение в новом образе. Новый альбом является третьим таким перерождением?

Милен: Третье, Вы говорите? Это немного преувеличено. Я думаю это скорее продолжающиеся изменения. Это всегда так трудно - говорить о себе...

Gala: Часто говорят, что время учит. Я чувствую эта поговорка для Вас более подходящая. У Вас есть ощущение, что Вас забыли за эти годы?

Милен: Время может засорить разум. К счастью у меня избирательная память и я могу позволить себе забывать те моменты, которые хочу. Это имеет важное значение, если ты хочешь отучиться запоминать всё подряд и это может превратиться в чуму. Все мы алхимики с данной нам властью изменять вещи вокруг нас, но порой так всё запутано, что у нас это не получается (смеётся).

Gala: Смелый прыжок в неизвестность с альбомом Interstellaires. Вы не будете корить себя за это в итоге? У Вас есть страх перед открытием своего нового художественного образа перед всеми?

Милен: Страх не является моей проблемой. Для меня куда ужаснее скука и страх перед ней, и это часто заставляет меня экспериментировать и двигаться в новых направлениях. Мне так же необходимо учиться у других, смотреть их работы.

Gala: "Таинственная", "Сексуальная", "Провокационная". Являются нарицательными словами, крепко приклеившимся к вашему имени. Как узнать среди всех этих клише настоящую Миилен?

Милен: Я скорее склонна принимать эти клише как комплимент. Я не знаю какую правду Вам сказать, ведь женщина это женщина и в ней есть всё из перечисленного.

Gala: Ваши близкие очень Вас оберегали бы, если бы Вы были более ранимой и хрупкой? Вы чувствуете себя более сильной, способной мыслить и выбирать? Сила всегда Вам была присуща или же она приобретается на ступенях карьеры вместе с рефлексом выживания?

Милен: Мои близкие уважают мою личную жизнь и мой выбор. Для того чтобы отгородить мою личную жизнь необходима решимость, это правда. Это смелый и ответственный шаг. Но моя ранимость и хрупкость часть моей профессии. Я думаю, это весьма странно. Это постоянный баланс смелости и нерешительности, который с годами только крепнет. Жизнь имеет свои жестокие моменты, которые спускают вас с небес на землю. Мне в голову пришли слова из басни Жана де Фонтена - "коза и тростинка" -сгибается и не ломается (о тростинке).

Gala: Ваше доверие проявляется спонтанно, как порыв, или же его можно контролировать?

Милен: Это так же как у большинства людей. Это долгий процесс. На это нужно время. Ведь чтобы другие тебе доверяли, ты сам должен что-то доказать, показать своё доверие.

Милен: Я думаю, доверие отсутствует в социальных сетях, хотя это конечно не моё дело. Но я предпочитаю, чтобы люди свободно выражали себя, без какого-либо вмешательства. Всё, чем я готова поделиться со своими поклонниками, в моих альбомах, концертах клипах и реже в интервью. Пользователи интернета создали вокруг меня виртуальное пространство и я впечатлена их требованиями к моему творчеству и их творчеством тоже.

Gala: Как Вы думаете, Ваши поклонники будут корить себя за слово, за строку? Как пристально Вы следите за их требованиями и ожиданиями?

Милен: Слово? Строка? Вы сейчас описываете какую-то песню. Я желаю удовлетворить ожидания моей аудитории, предлагая ей новый альбом, оставаясь при этом самой собой, и надеясь не предавая взаимно.

Gala: Вы решили продвигать альбом Interstellaires в США. Вы для американской публики артистка новая, неизвестная. Это интересно, начинать всё с нуля?

Милен: Выход альбома в США это большое событие. Стинг сделал мне честь и помог мне, спев со мной дуэтом песню Stolen car, аранжировку на которую сделал талантливый The Avener, а так же помог Мартин Кирзенбаум, президент американской звукозаписывающей студии Cherrytree Records. Идея издания за рубежом является обдуманной. Я в вижу в этом приятный сюрприз, а не какие-то вырученные деньги.

Gala: Вам на протяжении многих лет предлагали писать тексты на английском языке. Но Вы пишете на французском. Не жалеете об этом?

Милен: Не на всех. Это позволило мне выражать свои мысли в полной мере, на моём родном языке, рассказать о том, что в моём сердце и донести это до всех, кто меня слушает. И я не жалею, в конце концов. Это мой выбор, моя свобода творчества и выражения.

Gala: Что Вам ближе? Сожаление или раскаяние?

Милен: Я предпочитаю не задумываться о сожалении или раскаянии. Если ты чувствуешь сожаление, то ты ощущаешь и раскаяние тоже.

Gala: Сегодня все охотятся за изображениями, словами. Дефицит сравни с исчезновением. Вы согласны?

Милен: Позвольте мне выразить своё несогласие. С самого начала дефицит чего-либо является показателем важности и необходимости. Мужчины постоянно склонны захватить то редкое, что трудно защищаемое. То что говорите Вы - путаница. В такой путанице запускается механизм банального извлечения выгоды. И это, на мой взгляд, не основная цель существования вечного.

Gala: У вас есть реальное сопереживание за тех, кто находится на грани, в опасности? Вы находите в этом что-то необычное, когда те, кто уже боится, собирается в стаю? Дух стаи Вам знаком или это Вас пугает?

Милен: Я читаю это губительной ошибкой. Она влияет на диктат единственной мысли, как будто под влияем правды и реальности ты должен либо выжить либо погибнуть. Баланс сил не является чем-то новым, но он имеет важное значение, когда есть место для внутреннего диалога с самим собой, тогда мысль об этом постепенно уходит.

Gala: И наоборот, что Вас трогает?

Милен: Простота и спонтанная доброта.

Gala: У нескольких песен с нового альбома названия "любовь", "диссонанс". Невольно думаешь о разрыве между ними. Для Вас это ужас реалии или же всего лишь мысли?

Милен: С течением времени это принимает деспотичный характер. Красиво любить, жить, плакать, смеяться...Мы являемся героями фильма, которые становятся полноценными лишь в его конце, надеюсь, достойными.

Gala: Тема избавления так же присутствует в альбоме. Вы хотите что-то донести иное, нежели слова "ад это окружающие нас люди"?

Милен: Мы это наш собственный ад, что-то наше внутреннее, избавление. Правда я не оптимист, я пессимист, и это печально. Оптимист стремится улучшить всё его окружающее. Пессимист склонен к обратному. Трагичность ещё заключается в возможности наблюдать эту бесконечную борьбу внутри нас. Я стремлюсь видеть реальность такой какая она есть на самом деле.

Gala: Для писателя позднего Ренессанса Оноре Урфе любовь рождается в себе, чтобы её можно было разделять с кем-то другим. Вы согласны?

Милен: Любовь никогда не созреет и не родится с кем-то другим. Без необходимости умереть за это.

Gala: Вы одиночка по жизни. Независима. В этом мы не сомневаемся. Но давайте разберём с Вами один миф касаемо Вас? Вы ещё не всё сделали для полного уединения?

Милен: Я одинока, независима, свободна. И тем не менее, редко нахожусь в тишине и покое. Это важно для моей жизни...А ещё важно моё психическое здоровье (смеётся).


Ответы можно разбирать на цитаты.

 
Очень спасибо сказали (10): Skorpiok, ovch_iu, Дмитрий, natalig29, Rynita, Елена, Mylenovez, AQL, LIBERTINE, Marie_sword
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
18 13 ноя 2015 в 20:40
Это пожалуй, самая ожидаемая встреча года! Милен Фармер проиллюстрировала сказку Мишеля Онфре "Полярная звезда". Французская музыка встретилась с французской мыслью. Философ, редко появляющийся не публике, создаёт работу совместно с артисткой, копий альбомов которой продано уже более 30 млн. Он бросает вызов с экранов телевизоров всем псевдо-интеллектуалам страны, она не любит когда о ней говорят или показывают сюжеты с ней. Хватило участия Онфре в радиопередаче, где он обмолвился о любви к творчеству Милен, чтобы их встреча состоялась и из этого родилась совместная работа. Плод их совместной работы - "Полярная звезда", основанная на мифе об Ионе, заключённом в чреве кита, персидской сказке "Синдбад мореплаватель" и отношениях сына к своему отцу. Неожиданный сюжет из-под пера одного из любимых французами философов. Эти две звезды встретились, чтобы светить ещё ярче.

Итак, перевод интервью для Le Point.

Le Point: Как Вы познакомились?

Michel Onfray: Милен Фармер одна из артисток, чьё творчество мне нравится уже долгое время. Заочно познакомился с ней через тексты песен, как и миллионы людей на планете. Я был приглашён на радио Classique, где меня попросили назвать три классические, на мой взгляд, песни и три необычные. Среди прочих я выбрал Милен Фармер, песня «Je te rends ton amour», благодаря которой на радиостанции было много сообщений от женщин в мой адрес, в частности о том, что я холост. Среди прочих были сообщения от снобов, публично презирающих то, что на самом деле им самим тоже нравится. Были так же дружественные удивления: "Милен Фармер? О, мне она нравится! Кто она? Ты её знаешь?". Нет, я не знал. Но самым неожиданным сообщением на моём телефоне была благодарность за то, что я выбрал эту песню, с подписью "Милен Фармер". Сначала я подумал, что это меня разыгрывают друзья, но оказалось это действительно она. Я пообщался с издательством Anne Carrière, где мне сказали, что у Милен есть зарисовки к моей книге. Я как раз только закончил писать книгу, в издательстве по-дружески мне предложили дать прочитать книгу Милен Фармер, и потом мы договорились разместить в ней её рисунки.

Mylene Farmer: Я была приятно удивлена, когда услышала что Мишель Онфре выбрал одну из моих песен. Это редкий случай, когда философ выбирает песню из такого жанра, что ещё больше взволновывает меня. Я была глубоко тронута и горда. Литератор, человек слова, способный обдумывать и решать сложные задачи с присущими ему любопытством и ясностью ума. И который так изящно принимает тебя в свою семью... Это подарок.

Le Point: Что Вы знали друг о друге, прежде чем встретились впервые?

Michel Onfray: Диски... Я никогда не ходил на концерты не классической музыки, у меня не хватало времени на изменение своих предпочтений, пробуя что-то новое. Так что я никогда не видел Милен Фармер на сцене. Но то, что я увидел на экране, меня сильно впечатлило. Это невероятная эстетическая работа!

Mylene Farmer: Книги... У меня они есть в моей коллекции. Я так же повстречалась с ним, когда шла через трудный период своей жизни. Я была прикована к постели в гипсе на протяжении трёх месяцев. Чтение, писание, акварель, они буквально спасли меня от возможного творческого кризиса, порождённого переломом. Многим известен его талант так доступно описывать сложные вещи. Я обнаружила в этом человеке доброту, невероятную правду и юмор.

Le Point: Чему Вы завидуете, глядя друг на друга?

Michel Onfray: Зависть не мой способ саморазвития.

Mylene Farmer: Его очки! Я люблю их. Но я особенно восхищаюсь его практикой размышлений, она как спорт. Он владеет собственными мыслями и при этом находит мужество их сопоставлять. Я нахожу его современным интеллектуалом.

Le Point: Милен, Вы причисляете себя к читателям современных мыслителей и фолософов?

Mylene Farmer: Я читаю в соответствии с моими желаниями и личными переживаниями. Я не особенно интересуюсь современными философами. У меня есть слабость к Маверик и поэтам. Что может быть лучше раскрытия красивой истины через длительную письменную форму?

Le Point: А для Вас, Мишель, насколько современная музыка важна в Вашей жизни? Считаете ли Вы это современным или каким-то иным искусством?

Michel Onfray: Музыка занимает важное место в моей жизни уже давно, до тех пор пока мои книги не были так востребованы среди читателей, это примерно в возрасте с 17 до 30 лет, когда у меня было значительно больше свободного времени. Я всегда люблю музыку, всегда, когда она не идёт во вред работе над моими книгами. Скажу больше, нет какого-то мелкого или большого искусства, но есть зрелые и молодые артисты. Лучше быть зрелым артистом, которого сравнивают с незрелым, чем наоборот, как опера, к примеру.

Le Point: Как Вы объясните, что песни так презираются интеллектуалами?

Michel Onfray: В этом маленьком мире это сейчас модно - презирать на публике, но спокойно слушая дома, но при этом публично демонстрируем прослушивание той музыки, которая создаёт вокруг нас социальный статус, например, театр в Авиньоне или опера в Экс-ан-Прованс.

Le Point: Что воплощает в Ваших глазах Милен Фармер? Разве же это не представитель людей Вашего вкуса?

Michel Onfray: Она свободный, независимый художник. У неё свой неповторимый стиль, голос, характер. Её жизнь без блеска, неприхотлива, но не по расчёту, как говорят, а говоря языком Ницше - по идиосинкразии - комплекс интимности.

Le Point: Милен, какая книга Вам понравилась больше всего?

Mylene Farmer: "Я в центре космоса" я просто проглотила. На десерт я читаю хокку.

Le Point: Что Вам нравится в философии Мишеля Онфре?

Mylene Farmer: Да, мне нравится его свободный дух, его любопытство с элементами юмора.

Le Point: Философия Мишеля Онфре это Милен Фармер?

Mylene Farmer: Боже мой, нет! У него и так много недоброжелателей. Это его философия и этим уже многое сказано.

Le Point: То поколение разочарованных, о котором поёт Милен, это то поколение, о котором Вы пишете в своих книгах и то, которое Вы защищаете в жизни?

Michel Onfray: Разочарование - это условность, присущая в разной степени каждому человеку по-своему. В наше время только дураки смогут уйти от разочарования.

Le Point: Каково Вы понимаете искусство?

Michel Onfray: Кристаллизация духа эпохи в формах и образах. Эти формы могут быть зрительными, слуховыми, пространственными, вербальными.

Mylene Farmer: Не больше и не меньше! (смех в зале).

Le Point: Какова аудитория "Полярной звезды"? Это дети, взрослые, подростки?

Michel Onfray: Она для тех, кто найдёт в ней что-то своё. Я никогда не пишу персонально для конкретной аудитории. Я хотел, чтобы читали все, и это идёт на пользу с точки зрения истории. Люди будут чуть больше знать, даже если полистают книгу по диагонали в книжном магазине.

Mylene Farmer: Это очень хорошо. Эта сказка имеет свою магию: она для тех, кто хочет понять цикличность жизни. Это приведёт Вас к Всевышнему. "Настало время зажечь звёзды" - писал Апполинар. И Мишель Онфре снова использует это выражение "Полярная звезда".

Le Point: Считаете ли Вы себя соавтором нового "Маленького принца"?

Michel Onfray: Давайте серьёзно... Я не утверждаю, что моя книга это он. Я пишу о высоком, это и я и не я одновременно, как писал Сент-Экзюпери. Я предпочитаю быть в этой категории.

Mylene Farmer: Я повторюсь и скажу: "Давайте серьёзно!" Затем я расскажу о моих рисунках. Это было важно для меня - воссоздать в рисунках свои эмоции, переживания и историю. Он имел любезность дать мне в этом полный карт-бланш. Я до сих пор во многом с ним согласна. Чтобы оживить отца, он начал разговор со звёздами.

Le Point: Мишель, что Вас вдохновило на книгу?

Michel Onfray: Мой отец, моё детство, дети моих друзей, особенно сын моего дурга Пьера Тиллой, композитора современной музыки, походы в музей викингов в Норвегии, а так же в Дании и Швеции, где был написан поэтический рассказ "Созвездие кита". Это версия для детей, написанная в поэтической форме.

Le Point: Милен, какие строки из текста Вас волнуют больше всего?

Mylene Farmer: Этот текст, который меня растрогал, о диалоге автора с отцом. Это ещё одно путешествие, эпическое, рассказ Мишеля это, прежде всего, история маленького мальчика, который любит вспоминать истории о своём отце и напоминает нас в детстве, словно в сказках.

Le Point: Милен Фармер много пела о похоти. Вы ассоциируете её с некой эротической Библией или иконой?

Michel Onfray: Милен Фармер вне этого стереотипа. Её творчество выходит далеко за рамки этих стереотипов. Репутация - это сумма недоразумений, которые накапливаются на её счету. И эта репутация показывает нам, кто она на самом деле. Мир Милен перетекает в распущенность.

Le Point: Вы читали Святые книги или Библии других религий?

Michel Onfray: Да, конечно! Это великие современники той эпохи, устное искусство, когда письмо ещё толком не существовало, ритмы, циклы, различные периоды, мифы, притчи, декламации, всё это религиозная практика.

Mylene Farmer: В мире искусства сакральное занимает особое место для тех, кто хочет понять этот мир. Это личное в том числе.

Le Point: Вам не кажется, что это всё развязывает человеконенавистничество?

Michel Onfray: Что касаемо меня, то я в это не верю, я не мизантроп. Я не думаю этому способствуют бесплатные курсы, например в Нормандии, где я живу. Признайтесь, мы сами делаем больше для мизантропии. С другой стороны, если ты не любишь человека, потому что он не добрый, это ещё не значит, что ты мизантроп. Человек, который испытал на себе развращение души, начинает практиковать своего рода самооборону, уходит в себя, тем самым защищаясь, и уже перестаёт любить ближнего. Это всё что я знаю?

Mylene Farmer: Я чувствую тоже самое. Если я чувствую враждебность, я закрываюсь от окружающих. Такая защита необходима для меня. Она существенная для моего внутреннего баланса, давая возможность сосредоточиться на том, что важно для меня. Это не мешает диалогу и обмену между людьми, но не любой ценой. Все существа подвержены воздействию тёмного, мы должны защищать себя. Я бы сказала, что я практикую умеренную филантропию.

Le Point: Что в Вас есть рационального?

Michel Onfray: То, что помогает избежать безрассудства.

Mylene Farmer: Моё восприятие знаков судьбы, которые выстраиваются по жизненному пути как на полке. Не очень рационально всё вокруг.

Le Point: Планируете ли Вы новые проекты?

Michel Onfray: Почему бы и нет...

Перевод Константина Колесникова.
9iUbyeXFv2Y.jpg_T1Nvad2hjU.jpg3tM2OMrcONU.jpgJP34TyV3hKY.jpgtHOIRzvmljE.jpgpza2XT2EhXU.jpgc4xmtMpsxhQ.jpg
 
Сообщение отредактировал(а): Mylene20, 13 ноя 2015 в 20:49
Очень спасибо сказали (14): Lenasorbonne, AQL, Yurgen, 7nott, LIBERTINE, natalig29, Alexandre, f90, kentavr66, Елена, Michel Gauthier, Antonio 75, gortom, Marie_sword
 
 

AQL
AQL
Прохожий
подробнее
19 13 ноя 2015 в 21:32
Милен - философ... Познавательная статья, вот чему надо учиться нашим, как говорил М.Задорнов" "бенгальским огням", т.е. "поп-звездам". Познавать душу, саморазвиваться, искать что-то новое, экспериментировать в творчестве, а не идти по одной линии всю жизнь и надоедать своим поклонникам, которые начинают искать других артистов от того, что приелись предыдущие. Юраво Милен Ф., Браво Мишель О., низкий вам поклон!*Мерси**Браво*

Кто не познал
Безмерной боли
Едва ли поймёт,
Что такое время.


Но куда катится мир,
Но где моя могила?
Но что происходит с миром?
Единое целое рушится...


 
Очень спасибо сказали (7): LIBERTINE, Lenasorbonne, kentavr66, Елена, Alexandre, Michel Gauthier, Antonio 75
 
 

kentavr66
kentavr66
Je T'aime'щики
подробнее
20 16 ноя 2015 в 11:24
Новый выпуск журнала Le Mag
В нем статья ,посвященная Милен По содержанию возможно наверно дополнить
Источник mylene.net
55145.jpg55143.jpg55144.jpg55142.jpg

MF01.JPG

Кумиров нет.Одна она.Навсегда
Mylene Farmer
kentavr66.gif
 
Очень спасибо сказали (12): AQL, Елена, Alexandre, gortom, Yurgen, Lenasorbonne, natalig29, ovch_iu, Michel Gauthier, LIBERTINE, Skorpiok, Marie_sword
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Французская пресса
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top