Je Te Rends Ton Amour

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
31 14 фев 2010 в 13:21
Цитата serkesh:
как же красиво там,как спокойно,очень хочется глядя на фото там оказаться...

Я согласна,Валя.Тоже когда смотрю на фото,ощущаю какое-то тепло.Здорово там побывать.
Mag.а ты случайно не знаешь клипы ''Gregorian'',не там снимали,уж очень похож?

Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
32 14 фев 2010 в 13:37
Цитата:
Mag.а ты случайно не знаешь клипы ''Gregorian'',не там снимали,уж очень похож?
Даже и не знаю,хоть и уважаю этот коллектив. *Не знаю* Грегориан-англичане,скорее всего,они снимали в католических английских церквях. Но надо посмотреть,интересно. Да,кстати,когда я был в Египте,в храме "Карнак",нам экскурсовод говорил,что именно в этом старинном храме-памятнике снимали клип "Энигма" в 1990 году. Помните-их первый клип,там где монах засыпает,и,во сне летит... Пардон за оффтопик *Улыбка*
 
 
 

serkesh
serkesh
Зарегистрированные
подробнее
33 14 фев 2010 в 14:32
По моему в этом монастыре снимала свой клип Najoua Belyzel *Gabriel*?очень красивое видео

Полмира о тебе мечтают,
Молятся лицезреть хоть миг,
Тебя, и в изумление тают,
Когда твой ясный видят лик
 
Сообщение отредактировал(а): serkesh, 14 фев 2010 в 14:34
 
 

dasich
dasich
Новичок
подробнее
34 14 фев 2010 в 17:05
Цитата Mag:
Помните-их первый клип,там где монах засыпает,и,во сне летит...



помним-помним! *Подмигнуть* Такэ то в Египте?? Хм, вот не думала ,если честно, что в Египте есть такие христианские храмы (на мой взгляд, тот полуразрушенный храм именно христианский..)

А про статью.... Ой, Боже, запутаться можно окончателбно! *Не знаю*
Вот уж не пойму, где там может быть инцест и мотивы прощания с детством?... Хоть для творчества Милен очень характерно последнее....

Je suis L'autre
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
35 19 фев 2010 в 19:07
Цитата dasich:
помним-помним! Такэ то в Египте?? Хм, вот не думала ,если честно, что в Египте есть такие христианские храмы (на мой взгляд, тот полуразрушенный храм именно христианский..)

А про статью.... Ой, Боже, запутаться можно окончателбно!
Вот уж не пойму, где там может быть инцест и мотивы прощания с детством?... Хоть для творчества Милен очень характерно последнее....
И вовсе не "хм..". Оль,пересмотрел ещё раз энтот клипец. Что хочу сказать-тот видеоряд,верно,подметила,больше похож на православный,а больше на католический. Что касается Египта-75 % населения-это мусульмане,соответственно,в стране большая часть "храмов"-это конечно же мечети. 15!!! % в этой стране ПРАВОСЛАВНОГО населения,стало быть,в этой стране огромное количество и православных церквей. Конкретно "Карнак"-это храм,построенный 7000 лет назад,картинки очень живописны,и,как я полагаю,в том клипе,использованы визажи и визуализации некоторых картинок именно оттуда,поэтому не вижу ни какой ошибки. Но,по моему,мы в данной теме отклонились от основного,поэтому говорю себе сам и другим- *Разговор не по теме!*
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 19 фев 2010 в 19:11
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
36 21 фев 2010 в 18:23
Работая над клипом,познал много интересных вещей,например СТИГМАТЫ

СТИГМАТЫ

Отметины или раны на человеческом теле, соответствующие ранам Христа. Обычно их пять — на руках и ногах и близ сердца, иногда добавляются отметины на голове, как бы от коронования терновым венцом, на спине и плечах - от тяжести креста.
Первое упоминание о стигматах встречается в рассказах о св. Франциске Ассизском. Наличие у него стигматов было удостоверено лично папой Александром IV. С тех пор о появлении стигматов заявляли более 300 человек, 60 из них католическая церковь признала святыми.


«Руки и ноги Спасителя были пробиты гвоздями. Надетый на голову терновый венец царапал лоб и кожу головы. А один из римских легионеров ударил его копьем в грудь, оставив глубокую рану...»


Уже более 750 лет на некоторых христианах появляются стигматы – знаки страданий Христовых. Они могут иметь вид кровавых ран (стигма – по-гречески «укол», «рана») на ладонях – как будто в них забивали гвозди, иногда такие же раны появляются на ступнях. Некоторые носители стигматов имеют раны на лбу, напоминающие уколы и царапины от тернового венца, другие – кровавые полосы на спине, следы бичевания.

Раны, как у Иисуса

Считается, что первым носителем стигматов был святой Франциск Ассизский. Стигматы на нем появились в 1224 году, во время праздника Воздвижения Святого Креста. Легенда утверждает, что святому Франциску явился в видении ангел, который пятью лучами света иссек стигматы на руках и ногах подвижника.

Есть, правда, утверждение, что первое свидетельство о стигматах относится к гораздо более ранним временам – к первым годам христианства. В одном из посланий святого апостола Павла говорится, что Павел «после распятия Христа обрел раны, как и Иисус». Слова Павла можно толковать как дословно, в смысле обретения им стигматов, так и метафорически. Однако это единственное свидетельство из первых веков христианства – после этого около тысячи лет о появлении стигматов ничего не было слышно.

Существует несколько версий по поводу того, почему стигматы начали появляться только в начале нынешнего тысячелетия. Первая из них связывает их появление с обострившимися в XI–XII веках теологическими спорами. После оформления раскола христианства в 1054 году на католическую и православную церкви католики провозгласили так называемую «доктрину Воскресения». Теологические размышления сосредоточились на разработке идей человеческой природы Иисуса Христа. Был установлен новый церковный праздник Тела Христова – в воспоминание земной, телесной жизни Спасителя, от Рождества до распятия. Именно к этому времени и относятся первые сведения о появлении стигматов.

Другая теория объясняет распространение стигматов общей напряжённостью и экспрессивностью церковного искусства той поры. В моду вошли натуралистические, полные кровавых сцен изображения страстей Христовых, весьма впечатлявшие и возбуждавшие эмоции верующих. Eще одна гипотеза предполагает, что миряне, особенно женщины, чувствовали себя исключенными из таинства претворения хлеба и вина в тело и кровь Христову. Эта обида усугублялась общим мнением о коррумпированности церкви. Появление стигматов укрепляло мирян в мнении, что Христос сам пасет свое стадо, дает верующим непосредственный контакт с Телом Христовым.

Французский врач Амбер-Гурбе в XIX веке описал около 300 случаев стигматизма, основанных на исторических записях и современных ему известиях, однако большинство его сообщений признаны сегодня недостоверными. Он был фанатичным католиком и создавал свой труд как энтузиаст, без критического подхода. По сегодняшним оценкам специалистов, за последние 800 лет можно назвать 406 относительно достоверных случаев стигматизма. Большинство носителей стигматов были католиками (68%), остальные – членам различных религиозных сект.

Если раньше стигматы появлялись в основном на жителях средиземноморских стран, преимущественно Италии, то ныне среди носителей стигматов есть японцы, корейцы, по крайней мере, 4 американца, аргентинец, канадец.

Дар Божий или знак сатаны?

Тысячи людей веруют, что стигматы – дар Божий. Есть и другое мнение – одна из теософских школ считает, что стигматы – знак сатаны. В католической церкви есть течение, которое провозглашает святым отца Пио – итальянского священника, носителя стигматов. С ним связано немало сверхъестественных случаев, включая многочисленные рассказы о способностях отца Пио к биолокации, мгновенному перемещению за тысячи километров из одной точки планеты в другую. Случаи чудесных исцелений, творимых отцом Пио, по мнению его адептов, позволяют считать его Божьим избранником.

Официальный Ватикан весьма настороженно относится к фактам появления стигматов. Обычная процедура требует, чтобы прошло некоторое время – иногда до 100 лет – со дня смерти стигматика, чтобы церковь смогла канонизировать его. Священники и медицинские эксперты, назначаемые Ватиканом, тщательно изучают каждый случай появления стигматов, принимая во внимание все детали «за» и «против». Церковь признает, что стигматы могут появляться на людях и иметь чудесную или необъяснимую природу, однако в большинстве случаев, по мнению церковных экспертов, источник появления стигматов следует искать психиатрам: многие носители стигматов обладают выраженными признаками истерии.

В ряде случаев у стигматиков отмечалось наличие различных клинических синдромов, склонности к самоистязанию, экстремально низкая самооценка, граничащая с ненавистью к самому себе. Отдельную группу носителей стигматов составляют те, кто объясняет происхождение своих ран контактом с инопланетянами. Один из наиболее известных сегодняшних стигматиков, итальянец Джорждо Бонджованни, в своих рассказах преподносит слушателям причудливую смесь католицизма с уфологией и объясняет происхождение стигматов на себе встречей с инопланетянами.

Можно легко предположить, что эти особы с нестабильной психикой сами себе наносят раны, однако стигматизм на самом деле является более сложным явлением. Дело в том, что большинство стигматиков не помнят, когда и при каких обстоятельствах у них на теле появились раны. И существуют многочисленные доказательства того, что стигматы, как их ни лечи, вновь и вновь появляются на теле носителя и в тех же самых местах. Несколько экспериментов, проведенных доктором Марко Марнелли (Италия) с носительницей стигматов Ло Бьянко, показали, что залеченные стигматы способны многократно появляться на ее руках вновь, причем каждый раз, когда стигматы начинали проступать на ее теле, Ло Бьянко впадала в транс и видела в этом состоянии четки и крест. Уже упоминавшийся отец Пио видел в трансе самого себя. Американка Этель Чапмен приобрела стигматы в виде следов от гвоздей на ладонях, будучи в больнице, где в бессознательном состоянии видела сцену собственного распятия.

Состояние транса, в который впадают стигматики, позволило сторонникам рационального мышления выдвинуть предположение о том, что стигматы (если речь не идет о случаях намеренного аутотравматизма) имеют психосоматическую природу. Но в среде простых верующих к носителям стигматов сохраняется отношение как к Божьим избранникам. К этому прибавляются многочисленные рассказы о способностях некоторых стигматиков к левитации, от ран других носителей стигматов якобы исходит чудесный аромат и т. д. Как правило, эти случаи имеют вполне объяснимую природу.

И светские, и церковные эксперты считают, что однозначно относиться к феномену стигматизма нельзя. Большинство стигматов имеют совершенно обыкновенное происхождение, но многие случаи стигматизма действительно невозможно объяснить рационально. Это очень сложный феномен, где сплелись и физические, и психосоматические, и сверхъестественные причины. Возможно, этот феномен когда-нибудь будет объяснен. А пока люди верят в чудо...

По материалам greyravis.narod.ru


forums-SSRjoRRRSS_RRjoRRR.jpg-944N-0.jpg


forums-SSRjoRRRS_1.jpg-w6CJ-0.jpg

forums-SSRjoRRRS_2.jpg-AhYL-0.jpg
forums-SSRjoRRRS_3.jpg-iGo4-0.jpg
forums-RjoRjoSSS_SSRjoRRRSS.jpg-OA95-0.jpg
 
Очень спасибо сказали (3): serkesh, Аннэ, Laurent1
 
 

serkesh
serkesh
Зарегистрированные
подробнее
37 21 фев 2010 в 18:37
*Шок* *Шок* *Шок*

Полмира о тебе мечтают,
Молятся лицезреть хоть миг,
Тебя, и в изумление тают,
Когда твой ясный видят лик
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
38 21 фев 2010 в 18:44
serkesh, Да,Вален,этот феномен описан в научной и религиозной оитературе,равно как и явление "мироточения"
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
39 21 фев 2010 в 19:40
Насмотревшись кровавых скриников с клипом,в голову пришло стихотворение любимого поэта Милен Шарля Бодлера. Потрясающий стих мэтра,прям в тему


Струится кровь моя порою, как в фонтане,
Полна созвучьями ритмических рыданий,
Она медлительно тесет, журча, пока
Повсюду ищет ран тревожная рука.

Струясь вдоль города, как в замкнутой поляне,
Средь улиц островов обозначая грани,
Поит всех жаждущих кровавая река
И обагряет мир, безбрежно широка.

Я заклинал вино своей струей обманной
Душе грозящий страх хоть на день усыпить;
Но слух утончился, взор обострился странно:

Я умолял Любовь забвение пролить;
И вот, как ложем игл, истерзан дух любовью,
Сестер безжалостных поя своею кровью.




 
Сообщение отредактировал(а): Mylenovez, 27 фев 2010 в 23:55 | причина: Без указания причины
Очень спасибо сказали (2): MIS, Laurent1
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
40 25 фев 2010 в 10:46
Работая над анализом клипа и над осмыслением тем,поднятых в произведении,я прочёл одну очень интригующую статью об отречении от Бога. Я в шоке. Советую прочитать и задуматься над каждым словом.
 
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Je Te Rends Ton Amour
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top