Лоран Бутонна

Laurent1
Laurent1
Гуру
подробнее
111 2 фев 2011 в 15:44
Кто-нибудь видел фильм "Le Pelerin" ("Паломник"), к которому Лоран Бутонна сочинил саундтрек в1995 году ?


" Мы не можем продолжать творить всё безнаказанно; настанет день, когда нам придётся заплатить за всё, заплатить очень щедро, ибо мы забываем осознавать насилие, гнусность, извращение..." ( Laurent Boutonnat )
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
112 5 мар 2011 в 18:59
Не помню, было ли-

Как это верно сказано... Если Милен приоткрывает завесу над своими тайнами во время интервью, Лоран, напротив, сохраняет молчание. Прожекторы для него не более чем инструмент кинематографии. Он всегда остаётся в тени. Свет привлекает его не более чем ночную бабочку. Только свет луны знает его прикосновения... Однако, достаточно посмотреть на его работу, чтобы заметить, насколько интимен мир, в который нас приглашает Лоран Бутонна. Невозможно пропитать всё этими чувствами без того, чтобы ощущать их самому...Он как мой близнец. Его образы это мои образы и наоборот. Опасность в этой связи, которая у нас есть, сходна - это разрушение." (Милен Фармер). Милен и Лоран несомненно похожи. Он знает наперёд как представить мир, который уже осознала она, и который он не хотел рисовать один. У неё есть человек, выражающий её чувства, у него есть свой источник вдохновения. Лоран Бутонна... сильный, он непреклонен... Но и он доверяется, иногда...

Эрик Дюмонт
 
Очень спасибо сказали (3): kentavr66, Laurent1, AlexandreM
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
113 15 мар 2011 в 18:40
Sacem о Лоране Бутонна

Когда мы упоминаем о режиссерах восьмидесятых, незамедлительно вспоминаем двух: Beineix и Besson. Но не сравнивая ни стилей, ни людей, должны добавить и третьего: Boutonnat. Какие бы ни были стили и форматы (клипы, короткие фильмы или полнометражки), он всегда имел отношение к такого рода кинематографистам, взгляды и перспективы которых не разделяли бы лишь Kubrick, Lynch или Burton (Tim). Конечно, наш герой главным образом связан с «интерпретивной» съемкой, но не является ли это собственностью великих - Sternberg, Fellini? Конечно, это есть в его клипах, но до такой ли степени широко и так ли высоко, как многочисленно об этом говорили, как у всех на слуху: великая победа режиссера и композитора, возведшего рамку почёта вокруг себя! Конечно, у него очень вольное, безудержное, почти сюрреалистическое воображение, подрывающее все кодексы классического рассказа, но делали ли это другие - Welles, Godard, Warhol, Garrel? Так и есть!
Авантюризм этого человека – «Пигмалион», «Призрак Рая», редчайшие появления в обществе в тандеме с легендарным молчанием своей тайной и решительной советчицы (как в Garbo / Sternberg), - он беспрецедентен во французском шоу-бизнесе! И, по воле случая, жизнь Лорана Бутонна стала сравнима лишь с его карьерной легендарностью (*и ни с чьей другой). Он родился в 1961 году в 14 Округе Франции, в доме семьи пяти детей… Сильно увлеченный кино в раннем возрасте, уже в 11 лет снял свою первую 20-минутную короткометражку на 8-мм камеру его родителей: он интерпретировал «Bambi» для людей! Очень юным он изучает музыку (пианино): объединенные, его знания творят чудеса. В иезуитском колледже он не блистает знаниями за исключением наиболее часто используемых им литературных. В 15 лет он предпочитает занятиям курсы театра и философии, и уже думает главным образом о кино, подготавливая фильм «Giorgino», который снимет десятью годами позже. В 1978 он снимает свою первую полнометражку «Баллада о Фее - Путеводительнице», которую, после трех обязательных просмотров критиками, запрещают детям до 18 лет (Лорану только 17!) и показывают в сопровождении афиш 2 недели в кинозалах. Теперь он известен журналистам как кинооператор! Таким образом, всего в течение одного года он делает свой репортаж на тему «лучшая школа», снимает телевизионные рекламы, думает о книге… детства, пишет первую версию «Giorgino», этого фильма, имя которого будет без сомнения терзать теперь его жизнь.
Неумолимо преследуемый своим детством, он пишет со своим другом Джеромом Даан песенку «Мама не права» на тему сумасшествия, лесбийской любви и отречения, клип на которую вначале планируется снимать с девушкой возраста 15 лет! Но это юридически сложно, и тогда они организовывают кастинг среди более чем пятидесяти кандидатов, и среди которых - Милен Фармер. Она выбирается незамедлительно, даже без прослушивания, так как выглядит абсолютно сумасшедшей. Это станет началом съемки Лораном его первого (* и первого для Милен) видеоклипа, бюджетом 5000 франков, который выходит на видео, но он уже думает о настоящей короткометражке на его песню. Отныне и навеки он будет великолепным образом сочетать образы и музыку, и это станет совсем новым искусством.
Вышедшая в марте 1984 (RCA), песня успешно завоевывает почитание и обречена на успех; её буквально догоняют «Все мы - идиоты» и «Благовещание» - песня, напоминающая изнасилование. Но это уже мир Милен, а не фантазий Лорана, поэтому вначале он не признается массами. Авторы первой песни расстаются, происходит смена паблишера (на Polydor),… сама певица берет перо в руку и начинает развивать свой изначальный замысел, но уже в произведении «Больше не взрослеть». При полном взаимоконтроле и понимании идет работа, и в 1986 в свет выходит их первый альбом, написанный почти полностью Лораном: «Прах луны». Черно-белая обложка в стиле Harcourt – что-то среднее между Marlene и Greta. В песнях альбома сразу прослеживается уникальный стиль: неполные рифмы, необычные повторения, голоса за кадром и т.д… создана и по сей день великолепная «Распутница» (бюджет 11-минутного произведения – 500 000 франков), написал слова и снял клип к которой Лоран; за ней мгновенно следуют «Тристана» - клип (тоже 11 минут), номинированный в 1987 на Victoires de la Musique. За малым - многое!
Концептуально–тематическое и техническое направления команды прослеживаются более четко - софистика, двусмысленность, возбуждение, «…но классическое», как сказал Гинзбург (Gainsbourg). Для нашего сплоченного тандема, как известно, конец 87 года был украшен их вторым альбомом «Такая я есть…», содержащим «Без подделки» - визуальным ремейком замечательной «Баллады о Фее-Путеводительнице» - идейно открывающим извращения, фетишизм, садомазохизм и гермафродитность; и «Только бы они были нежными» (* вышедшем в 27 День Рождения Милен) – обретшим вскоре имя «мега-клипа» - короткометражки на 17 минут с 600 актерами, бюджетом в 3 миллиона франков! Невиданно! Альбом продастся более чем полуторомиллионным тиражом, песня 23 недели лидирует в «Тор 50», и в конце концов будет звучать и на концерте во Дворце спорта (* «En Concert»), поставленным Лораном: вечер на кладбище, а ля Эдгар По, и на концерте в Bercy (75000 зрителей) с животрепещущей приставкой "Live". Не один раз «Только бы они были нежными» будет номинирован на Victoires de la Musique. Лоран, тем временем, работает над своим кинематографическим проектом Giorgino!
Еще более бюджетное и идейное произведение, снятое на студии «Arpa-jon» - клип «Без логики» (1989). Далее появляются: в 1987 - первая производительная компания «Toutankhamon S.A», и в 1989 – «Heathcliff S.A», и, так же как и сообщество музыкальных издателей «Requiem publishing», находятся в сообладании Милен. В 1990 году по ходу следования турне Лоран снимет певицу на сцене на 35-мм пленку и смонтирует видео. Из него отдельно будут созданы 2 клипа – «Аллан» и «Больше не взрослеть Live». Никогда не сомневаясь в наличии собственного, рожденного стиля, видим эту необычную постановку музыки и видео: полный осмос!
Параллельно Лоран пишет десять музыкальных произведений для нового альбома Милен «Другой», и оба клипа - «Разочарованная» и «Сожаления» в дуэте с Жаном-Луи Мюра - снимаются в Венгрии в начале 1991. Это выльется ему в номинацию на Victoires de la Musique («Разочарованная» - 1992) и позволит Лорану сделать некоторые выводы, необходимые для всё ещё тщательно планируемых съемок фильма. Нельзя не заметить, что в новом диске клипы все более и более роскошны: бокс в корсетах и поясе для подвязок в «Я люблю тебя, меланхолия» (* костюмер - Жан-Поль Готье), живые голодные волки и сожжение живьем на костре во «Вне моего контроля» вперемешку со сценами вампиризма, каннибализма и секса. Брам Стокер действительно смело держался!
В мае 2000 они вместе продюсируют молодую Ализе, найденную ими на передаче «Семена звезд» Лорана Бойе; пишут ей альбом «Лакомства» с заглавной песней «Я… Лолита», где Ализе поет довольно тихо, а Лоран снимает клип в лучших традициях современности. Нам известны «последствия»: миллионы проданных дисков по всему миру, NRJ Awards, World Music Awards, M6 Awards… и как дождь на голову - второй альбом - «Мои электрические токи» («Против течения», «Мне не 20 лет»…) с клипами… И даже ровно через 20 создания «метода Farmer-Boutonnat» понимаем, что он всегда безупречно функционирует: неотразимые мелодии на «кисловатых» словах, суггестивная и идеально отточенная хореография, клипы и миксы, испытывающе демонстрирующие нам приукрашенную красоту упадка, «запретных плодов» и смерти есть совершенство!
В 2001, после почти 10-летнего перерыва съемок клипов для Милен Фармер, он снова снимает клипы: «Прости меня» и «Слова» (дуэт с Seal). Успешно завершим статью, не забыв сказать, что в любом случае, Лоран Бутонна - сверходаренный как «на клавишах», так и «на пленке видеокамеры», рекордсмен продаж дисков, чемпион по съемке клипов любых категорий, замечательный режиссер и продюсер, он один из единственных в мире, кто так многого добился сразу в двух категориях. Возможно единственный. Но не мечта ли о «Giorgino» – воистину великом его фильме – преследует его всегда? Следует ли ещё он за ней, открывая в своей жизни что-то, будто неизбежно возвращаясь в детство? Смог бы он отказаться от полнометражки, о которой думает, питает надежды, подготавливает её со своей молодости - Бульвара Blanqui с 12 лет? В свои 42 года он грустит, размышляя о фразе режиссера Жан-Пьера Мелвилля, который говорил: «Либо кинематографист снимает свои лучшие фильмы в начале карьеры, либо он их снимает после 45 лет».
И у Лорана Бутонна есть возраст шедевров, а его вторая (третья) жизнь только начата. Давайте верить, что столь сильный, молчаливый, таинственный и необычайно креативный человек ещё не раз скажет своё слово, найдя, наконец, свой потерянный рай.

Перевод Semik
mylene.ws
 
Очень спасибо сказали (2): Аннэ, Laurent1
 
 

Laurent1
Laurent1
Гуру
подробнее
114 25 мар 2011 в 22:24
Ребята, может кто-то подскажет,- какое, на данный момент, последнее интервью Лорана? Или после "Жака-бедняка" он не давал интервью?...


" Мы не можем продолжать творить всё безнаказанно; настанет день, когда нам придётся заплатить за всё, заплатить очень щедро, ибо мы забываем осознавать насилие, гнусность, извращение..." ( Laurent Boutonnat )
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
115 26 мар 2011 в 9:09
Laurent1, Вась, по моему, это так и есть. После "Жака" вроде не было. Да и про Лорана, в целом, последнее время, информации "нема"... Надеюсь, наш мастер сейчас снимает кино, а если это будет "The Mascot". Буду просто счастлив, если будет этот фильм. Лорана я очень очень люблю и уважаю как творца, создателя своего особого и неповторимого жанра, я бы сказал "лорановского" жанра, типичного только ему. Если честно, я скучаю по творчеству Лорана. Очень хочется его новых фильмов, клипов, шедевров. Близка очень его "аура". Как художник- Лоран запал в мою душу давно, он "разукрасил" душу своими мрачноватыми красками творчества

Цитата:
Кто-нибудь видел фильм "Le Pelerin" ("Паломник"), к которому Лоран Бутонна сочинил саундтрек в1995 году ?
Я не видел, но слышал об этом. На самом деле, такой фильм есть. Был бы рад, если кто нибудь выложил ссыль на этот фильм. Ведь там можно и послушать музыку Лорана, которую, уверен мы не слышали ни разу

Вась, молодец, что вспомнил, надо поискать
 
Очень спасибо сказали (1): Laurent1
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
116 26 мар 2011 в 9:43
Внимание! Последняя( на данный момент) режиссёрская работа Лорана Бутонна, как клипмейкера. 2004 год. Режиссёр клипа- Лоран Бутонна.
forums-giorgino_photos_39-02Yi.jpg
KAMAL KACET - Ifkis

Кстати, этот чёрно белый клип, да и песенка очень понравились
 
Очень спасибо сказали (4): Аннэ, Laurent1, AlexandreM, SeXtoNik
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
117 26 мар 2011 в 10:19
Вот весь список саундтреков Лорана

1994 : Джорджино (Giorgino)
1995 : Паломник (Le Pèlerin)
1996 : Вечерний прикид (Pédale douce) - "Sans contrefaçon"
2006 : Хороший год (фильм) (A Good Year) - музыка: "Moi... Lolita"
2007 : Месть бедняка (Jacquou le Croquant)
 
Очень спасибо сказали (2): Laurent1, AlexandreM
 
 

Laurent1
Laurent1
Гуру
подробнее
118 27 мар 2011 в 21:52
Цитата Mag:
"Le Pelerin" ("Паломник"),

Я на днях пытался найти что-нибудь об этом фильме, но пока ничего существенного не нашёл...На одном сайте прочитал, что, якобы, даже во Франции этот фильм редкость. Впрочем, кто знает...Может что-нибудь найдётся...
Цитата Mag:
KAMAL KACET - Ifkis

Клип классный! И песня нравится тоже!





" Мы не можем продолжать творить всё безнаказанно; настанет день, когда нам придётся заплатить за всё, заплатить очень щедро, ибо мы забываем осознавать насилие, гнусность, извращение..." ( Laurent Boutonnat )
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
119 27 мар 2011 в 21:58
Цитата Laurent1:
Я на днях пытался найти что-нибудь об этом фильме, но пока ничего существенного не нашёл...На одном сайте прочитал, что, якобы, даже во Франции этот фильм редкость. Впрочем, кто знает...Может что-нибудь найдётся...
Да да да, я тоже искал и консультировался. Пока- по нолям, равно как и "Баллада о фее". Знаю только, что "Паломник"- короткометражка и связана вроде с лошадьми
 
 
 

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
120 27 мар 2011 в 21:58
Цитата Laurent1:
Кто-нибудь видел фильм "Le Pelerin" ("Паломник"), к которому Лоран Бутонна сочинил саундтрек в1995 году ?

А сам саундтрек,кто слышал?

Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Лоран Бутонна
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top