Лоран Бутонна

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
11 23 мар 2009 в 19:27
Так подумала, надо, чтоб про Лорана Бутонна была на форуме статья. Он очень талантливый человек. Композитор, режиссер, сценарист, продюсер, оператор.

"Мы не можем более продолжать творить всё безнаказанно; настанет день, когда нам придётся заплатить за всё, заплатить очень щедро, ибо мы забываем осознавать насилие, гнусность, извращение... "
Лоран Бутонна.

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
12 23 мар 2009 в 19:27
Лоран Бутонна родился в Париже, Франция и был старшим в семье из 5 детей. Позднее он задействует некоторых из своих братьев и сестер в организации фирм звукозаписи, а в 1978 году его брат Доминик будет играть в первом полнометражном фильме Лорана, "Баллада о фее-путеводительнице" (La Ballade de la Fee Conductrice). С самого детства Лоран снимает родительской камерой любительские короткометражки - первая попытка датируется 1971 годом, когда он экранизирует Бемби. При съемке он уже тогда подчинял себе все - от постановки до музыкального сопровождения, от грима до исполнения ролей. В то же время он занимается музыкой - пианино с возраста 5 лет.
В школьные годы Лоран получает образование у иезуитов - позднее его следы можно заметить в одной из его первых короткометражек. Учиться ему не нравится, ему дается только литература, несколько раз его исключают. В пятнадцать лет он решает бросить учебу и искать работу. Совместно с поиском подработки Лоран три года занимается на театральных курсах, а также пишет под руководством учителя философии.
Лоран Бутонна уже знает: его единственная цель - кино. В его голове начинают зарождаться наброски полнометражного фильма, который он назвал "Джорджино" (он возобновит этот проект только через десять лет). В конце концов он снимает "Балладу о фее-путеводительнице", которая держится в кинопрокате ровно две недели. Вместо того, чтобы вернуться к учебе, разочарованный Лоран ничего не делает до встречи с Жаном-Франсуа Шовелем. Этот известный телерепортер (умерший в 1986 г.) должен был сделать несколько научных репортажей об атомной энергии. Лоран уцепляется за шанс и настойчиво добивается роли кинооператора для всей серии репортажей. И вот он отправляется на год снимать хронику по всей Франции.
Лорану Бутонна 20 лет. Он пускается в новое приключение, где использует свои навыки письма и недавний опыт в журналистике. Его по-прежнему притягивает темная сторона человека и возможность ниспровергать - он начинает исследования для написания книги о детоубийствах. В это время он снимает телерекламу - не из склонности, а чтобы заработать немного денег. Лоран делает несколько рекламных роликов и встречается с продюсером, работающим на кинокомпанию Парафранс (Parafrance). Тот предлагает ему за две недели снять фильм ужасов с бюджетом 1 500 000 франков. Фильм никогда не выйдет в свет. Именно в этот период написана первая версия Джорджино. Однажды вечером, в компании друга, Жерома Даана, он решает написать слова песни, затрагивающей тему детства, которая так его волнует. На следующий день Жером пишет к ней музыку, и они остаются довольны результатом. Так появляется на свет Maman a tort, будущий хит лета 1984. Тем временем книга постепенно остается в стороне - ей не суждено увидеть свет.
Слова песни говорят о безумии, покинутости - они произвели бы больший эффект, если бы их исполняла девочка. После попытки с пятнадцатилетней девушкой - слишком много юридических проблем - Жером Даан и Лоран Бутонна организуют пробы. Туда обращаются около пятидесяти девушек, в том числе Милен Готье. Лоран выбирает ее немедленно, даже не послушав, как она поет - "из-за ее немного ненормального вида", как он скажет Ноэлю Мамер в телепередаче в 1986 году. После клипа, снятого в видеоформате с бюджетом в 5 000 франков, у него зарождается проект настоящего короткометражного фильма для иллюстрации песни. Maman a tort выходит в марте 1984-го и имеет достаточный успех благодаря менеджеру Бертрану Ле Пажу, который занимается раскруткой. Десять месяцев спустя дуэт Даан-Бутонна пишет еще две песни для Милен Готье, ставшей к тому времени Милен Фармер. On est tous des imbeciles заставляет себя заметить только из-за второй стороны пластинки, подписанной Бутонна. L'Annonciation говорит об изнасиловании - поистине Лорановская тема... Провал разочаровывает Лорана, а фирма звукозаписи RCA расторгает с ними контракт. Лоран Бутонна расстается с Жеромом Дааном - они не могут прийти к согласию по поводу будущей карьеры Милен Фармер. Почти случайно Милен пишет текст песни Plus grandir - эзотерические куплеты на музыку Лорана. Ален Леви недавно создал фирму звукозаписи Polydor, которая делает ставку на французскую песню. Он немедленно подписывает контракт с Милен и Лораном на три альбома - в то время, когда нет еще никакой гарантии их коммерческого успеха... Первый из этих альбомов, Cendres de lune 1986 года, почти полностью задуман Лораном. Он пишет всю музыку, почти все тексты и делает обложку. Это черно-белое оформление прямо показывает, что Лоран хочет сделать из их тандема: образ, построенный на мифе... Как не вспомнить Грету Гарбо в "Романсе" или Марлен Дитрих, глядя на эту фотографию, будто вышедшую из студии Hartcourt... В это время Лоран Бутонна планирует заняться своим вторым полнометражным фильмом, основываясь на сценарии двухлетней давности. Он даже начинает приготовления, но неожиданный успех его сотрудничества с Милен Фармер слишком его займет, чтобы закончить проект. Cendres de lune содержит незабываемые хиты, такие как Libertine, но также и небольшие мелодичные шедевры, как Au bout de la nuit. Критика аплодирует альбому... Лоран заложил основу своего мира, который он будет исследовать десять лет... Вторая версия альбома выходит год спустя - в нее включена Tristana. В этом году режиссер клипа для нее даже номинируется в Victoires de la musique.
В это время Лоран и Милен приступают к написанию второго альбома - Ainsi soit je (он выйдет в конце 1987-го). По этому случаю Лоран Бутонна создает свою первую компанию производства дисков, Toutankhamon S.A. Эта фирма прекратила свою деятельность в 1997 г. Клип на первый сингл, Sans contrefacon, полон намеков на "Балладу о фее-путеводительнице". Эксклюзивный показ клипа рождественским вечером - настоящее событие... Последуют клип Ainsi soit je и в особенности грандиозный минифильм Pourvu qu'elles soient douces - продолжение снятой два года ранее Libertine. Лоран Бутонна пишет сценарий вместе со сценаристом Жилем Лораном, которому он представляет сценарий фильма, набросанный им в 18 лет: G I O R G I N O. Они работают над ним вдвоем в течение четырех лет. Один продюсер предлагает Бутонна финансировать фильм. Из этого ничего не получилось, и Лоран переписывает сюжет. С тех пор как он продюсирует сам свои короткометражки, он может позволить себе расходовать колоссальный бюджет - как для клипа Sans logique в 1989 г. Этот минифильм потребует дорогостоящего оборудования студии Арпажон (Arpajon).
В то время как Милен занимается раскруткой и продвижением альбома, Лоран готовит спектакль, который даст ему возможность полностью раскрыть его мир, показав его на сцене. Именно для этого 19 января 1989 г. он создает компанию HEATHCLIFF S.A., которая позволит ему продюсировать тур и будущие фильмы. После попытки в Сент-Этьене (после которой Лоран снимает символичный A quoi je sers) и двух недель за закрытыми дверьми в Дворце Спорта в Париже, шоу пройдет по всей Франции - 60 дат, из них 2 в Берси (Париж). Лоран тем временем думает о фильме, который он сделает из тура... Два вечера в Брюсселе он собственноручно снимает концерт; сцены на природе, в свою очередь, сняты в окрестностях и смонтированы в фильм. Монтаж фильма на 35-миллиметровой кинопленке длится около года. 26 октября 1989 г. Лоран Бутонна и Милен Фармер объединились, чтобы по поводу выхода двойного альбома En concert основать фирму звукозаписи Requiem Publishing - впоследствии она выпускает все диски певицы без исключения. Видео выходит 25 сентября 1990 г. Лоран использует некоторые его сцены для двух короткометражных отрывков: Allan и Plus grandir.
Совместно с выходом En Concert Лоран Бутонна пишет музыку для десяти песен к новому альбому Милен Фармер - L'Autre. Он пользуется съемками Desenchantee и Regrets в Венгрии в феврале 1991 г. для "разведки местности" для своего будущего Джорджино. Лоран второй раз в течение своей карьеры номинируется в Victoires de la musique - как режиссер клипа Desenchantee. В течение 1992 г. он всецело посвящает себя подготовке к съемке - декорации, отбор актеров... Однако он выделяет время на то, чтобы снять образовательную программу "Parents, si vous saviez" (Родители, если бы вы знали), снять клип Je t'aime melancolie в Лос-Анджелесе и Beyond my control, которая стала его последней короткометражкой - во всяком случае как мы это понимаем...
Съемка Джорджино начинается в декабре 1992 г. Сначала снимаются сцены на открытом воздухе, затем сцены в помещении (в Словакии). В мае 1993-го следует монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран возвращается в Чехию и записывает музыку с филармоническим оркестром в Праге. Длительный период пост-создания, связанный со стремлением автора к совершенству, закончился в августе 1994-го. После восьми лет работы Джорджино наконец выходит на экраны 5 октября 1994 года... Разгромленный критикой и вышедший в неудачный момент, фильм терпит полный провал...

После провала Джорджино Лоран Бутонна переживает очень тяжелый период, на котором не стоит останавливаться. Во время съемок фильма их отношения с Милен Фармер были очень напряженными - один техник рассказал прессе о бурных стычках между двумя единомышленниками. Лоран и Милен решают положить конец их киносотрудничеству (скорее всего - чтобы в конечном итоге сохранить их союз, одновременно и профессиональный и личный). Милен Фармер одна уезжает в Лос-Анджелес и начинает писать песни. Лоран присоединяется к ней в марте 1995-го и пишет музыку к 11 песням для ее будущего альбома Anamorphosee. Очевидно, с тех пор они решили работать совместно, но не видеть друг друга, избегая съемок, где им пришлось бы встретиться лицом к лицу. Лоран Бутонна больше не снимет ни одного клипа для Милен Фармер и только в 1996 г. выступит одним из режиссеров Live a Bercy - вместе с Франсуа Хансом, своим давнишним ассистентом. Милен Фармер отныне работает с другими режиссерами. Клипы Маркуса Ниспеля и Абеля Феррары полностью выпадают из "стиля Бутонна", а работы Франсуа Ханса, Майкла Хаусмана и Ching Siu-Tung сюжетом и атмосферой приближаются к некоторым его короткометражкам. Каскадер Марио Лураши, который часто работал вместе с Бутонна, приглашает его, чтобы написать музыку для его первого полнометражного фильма в 1996 г. Результат немного похож на музыку для Джорджино, а некоторые отрывки позаимствованы из написанной за несколько месяцев до этого Vertige.
Лоран Бутонна отказывает во всех интервью и в публичном показе Джорджино - по-видимому, считая его "проклятым фильмом". Тем не менее, фильм (это было предусмотрено контрактом) показан в ноябре 1995 г. по каналу Canal+. Лоран ждет 1997 года, чтобы снова взять в руки камеру. Он занимается бывшей актрисой Натали Кардон, для которой он снимет 4 клипа: Hasta Siempre, Populaire, Mon ange, и последний - Baila si - в июне 2000-го. Они не плохие, но не заставляют говорить о себе - они не принесли ничего нового в его уже законченный мир. Успех Hasta Siempre не повторят ни последующие синглы, ни вышедший в марте 2000-го альбом Кардон.
В мае 1999-го выходит альбом Милен Фармер Innamoramento - 8 песен из 13-ти написаны Лораном Бутонна. Альбом имеет потрясающий успех - цифры продаж, как и для предыдущих альбомов, превышают миллион. Бутонна, само собой, для него не снимает ни одного клипа. Он не занимается и концертным туром Милен Фармер Mylenium Tour с сентября 1999-го по март 2000-го. Создание видео концерта доверено Франсуа Хансу.
Похоже, что Лоран Бутонна предпочел деловую активность творческой карьере (но можно сказать, что Милен Фармер тоже последовала этим путем). 19 июня 1997 г. он создал для Натали Кардон продюсерскую фирму Calliphora S.A. и постепенно забросил фирмы Heathcliff и Toutankhamon (последняя закончила свою активность в 1997 г., - в титрах Live a Bercy напротив ее названия можно увидеть маленький крестик.) С тех пор Милен Фармер сама продюсирует свои диски с помощью принадлежащей ей фирмы Stuffed Monkey.

Лорану Бутонна и Милен Фармер все еще принадлежит фирма звукозаписи Requiem Publishing. В мае 2000-го эта фирма продюсирует новую певицу - Ализе, открытую ими в телепередаче Graines des Stars. Лоран пишет музыку с танцевальным ритмом для песни Moi Lolita, а Милен - слова к песне. Диск выходит 4 июля 2000 г., за две недели до выхода Innamoramento - последнего сингла Милен с одноименного альбома... А в конце июля появляется клип Moi Lolita, снятый Лораном.
Время от времени полнометражные фильмы Лорана Бутонна показывают в кинозалах (например, в 1998 г. в Монпелье показывали клипы, En concert и Джорджино) в рамках программы "Милен Фармер на большом экране". Последний из таких случаев состоялся 17 июня 2000-го в кинотеатре Max Linder в Париже перед 300 зрителями

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
Очень спасибо сказали (1): Laurent1
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
13 23 мар 2009 в 19:27
..."Как это верно сказано... Если Милен приоткрывает завесу над своими тайнами во время интервью, Лоран, напротив, сохраняет молчание. Прожекторы для него не более чем инструмент кинематографии. Он всегда остаётся в тени. Свет привлекает его не более чем ночную бабочку. Только свет луны знает его прикосновения... Однако, достаточно посмотреть на его работу, чтобы заметить, насколько интимен мир, в который нас приглашает Лоран Бутонна. Невозможно пропитать всё этими чувствами без того, чтобы ощущать их самому...Он как мой близнец. Его образы это мои образы и наоборот. Опасность в этой связи, которая у нас есть, сходна - это разрушение." (Милен Фармер). Милен и Лоран несомненно похожи. Он знает наперёд как представить мир, который уже осознала она, и который он не хотел рисовать один. У неё есть человек, выражающий её чувства, у него есть свой источник вдохновения. Лоран Бутонна... сильный, он непреклонен... Но и он доверяется, иногда"...


Эрик Дюмонт

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Очень спасибо сказали (1): AQL
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
14 23 мар 2009 в 19:29
1978 год
Ballade de la Feconductrice (Баллада о фее-путеводительнице)

Лорану Бутонна шестнадцать лет и он решает снять с друзьями экспериментальное кино, которым он всех шокирует. Он достанет себе камеру и черно-белую пленку у компании "Les Films Du Marais". Съемки начались в 1978 году в Париже. Лоран делает все: от музыкального сопровождения и фотографий до выбора актерского состава. Он выбирает в качестве актеров своих друзей и своего младшего брата в возрасте 8 лет для роли мальчика-марионетки. Так же он пригласил сниматься у него в фильме Gilles Mate из актерской студии, мало известного той эпохой и Orit Mizrahi для игры в главной роли. Молодой Лоран приглашает для других ролей актеров театра, таких как Anne- Marie Duboucher для роли беременной женщины, Yves Bouin для роли нищего, Antoine Therond- в роли инвалида и Anne- Marie Pol в роли святой девы. Другие любительские актеры и друзья Лорана дополнят этот состав артистов- Michel Soubrier (полицейский), Jacques Baillon (человек-собака), Jose Fuentes (слепой) и др.
Последние дни съемок проходят в Siene-Maritime и на обрывах Etretat. В общей сложности, фильм снимается за два раза и съемка продолжается с октября 1978 по февраль 1979 года. Сюжет кино создается сам, по мере съемки , которую Лоран приспосабливает к погодным условиям, т.к. фильм почти полностью снят под открытым небом. Бюджет кино составил в общей сложности 50 000 франков, вложенных самим Лораном и Films du Marais. Премьера была организована в кинотеатре Le Marais в начале апреля 1980 г. и фильм шел там в течение двух недель.
В течение выхода Giorgino четырнадцатью годами позже, Лоран Бутонна вспоминает о трудном выходе своего первого фильма:
" В 17 лет хочется шокировать взрослых. У меня был своя собственная идея фильма, вымысел подростка и я развлекся тем, что снял кино с очень маленьким бюджетом. Я делал все: макияж, костюмы... Я снимал сцены и добывал пленку к съемкам на следующий день
В итоге получился фильм длительностью час пятнадцать. По правде говоря, я об этом больше не вспоминаю. После провала фильма, я был разгромлен. "
Фильм был отобран для Каннского кинофестиваля 1979 года. Лоран Бутонна уезжает в Канны чтобы представлять там свое творение. Однако он был плохо принят и освистан присутствующей публикой. Фильм так же подвергся очень строгой цензуре из-за которой остался практически незамеченым.
Несколькими годами позже к первому творению Лорана Бутонна будет намного больше интереса нежели во время выхода фильма.


................................................ .........................

Начальные титры – День снаружи – Церковь

Вид снизу на каменную лестницу, закрытая решетка. Под музыку фортепиано, мужчина в сутане, с длинными волосами, открывает решетку и спускается на улицу по лестнице. Священник переходит улицу, в руках он держит чемодан. Вдалеке гремит гром. Он встречается с мужчиной с сигарой, который просит у него закурить. Священник дает закурить прохожему, после чего приходит в церковь. Оказавшись внутри он креститься, входит в зал для хора где находятся два голых парня, которые стоят на коленях к нему спиной и молятся. Священник проходит перед кафедрой, открывает огромную книгу и листает ее. Тогда парни поднимаются и собираются встать на колени возле священника. Звучит церковный хор. Во время исповеди один из парней начинает играться на дудке песню «Его член встает». Как змея, подчиненная звукам инструмента. Раздраженный священник прерывается, приближается к двум парням, которые распрямляют свои ноги. Он открывает чемодан, достает пару ножниц и отрезает «мужское достоинство» одного из бесстыдных музыкантов! Крупный план на лица, в частности на лицо того, кому отрезали мужское достоинство, он кричит от боли. Когда мужское достоинство упало на пол, оно превратилось в ромашку.
Под веселую музыку священник выходит из церкви. Тогда он замечает молодую женщину, сидящую на капоте машины. Она держит ромашку между зубов и широко улыбается. Он пристально на нее смотрит, чистя свои окровавленные ножницы. Испугавшись он убегает. Начинаются титры, вдалеке – две религиозные картины, на которых изображены распятие и сцены с мучениями и обнаженными людьми.

День внутри – Квартира

В дьявольской гостиной находится молодая женщина, которая что-то пьет. В комнату входит ребенок. Она его целует. Он открывает портфель и показывает ее большую книгу, в которой неясно видны голые женщины. Начинается импульсивная музыка. Женщина и ребенок начинают танцевать, медленно вращаясь под завлекающую музыку, упорную, бесконечную.
Женщина уводит ребенка на балкон, потом возвращается в квартиру, чтобы наполнить ему ванну. Ребенок раздевается и залазит в ванну. В соседней комнате фея (мы теперь так будем называть женщину) достает красную помаду и начинает сексуально гладить себя по лицу. Сцена прерывается параллельной сценой, в которой ребенок намыливается, медленно продвигаясь по своему бедру. Однако мы ничего не видим, так как ванна заполнена пеной. Возвращается в комнату, в которой фея заканчивает свой макияж, который оказывается маской клоуна. Она показывает язык в зеркало. Когда она возвращается в ванну она уже полностью переодета в клоуна, с шапочкой, клеенчатыми панталонами на бретельках и тельняшкой. Вначале она стоит перед ванной комнатой, пристально смотрит на ребенка и корчит ему гримасы. Фея делает реверансы, на стене появляется китайская тень, ребенок восторженно аплодирует.
Вдруг – крупный план на розетку под умывальником. Фея хватает удлинитель, который беззаботно болтается в ее руках и не сводит глаз с ребенка. Внезапно она опускает розетку в ванну, ребенок тонет, убитый током, под легкую музыку фортепиано. Сцена заканчивается подмигиванием феи в адрес смерти.




День снаружи - Улица

Нищий сидит на мосту над линией метро. Он пьет вино из горлышка бутылки и стонет произнося непонятные слова. Редкие похожие его игнорируют. Он заканчивает и блюет в миску, достает салфетку, солит свою блевотину и ест ее перемешивая с удовлетворенным видом. На заднем плане мы видим вдалеке фею, которая смотрит как он это делает, после чего приближается к нему. Начинает играть музыка в стиле джаз. Фея становится на колени перед мужчиной, берет у него из рук миску и гладит его по лицу. Он очарован и улыбается ее на все зубы. В этот момент фея снова достает свою помаду, чтобы загримировать нищего под клоуна. Она его обнимает, дарит ему последний поцелуй и после этого дает ему умереть. Прохожие продолжают проходить (так как они прохожие), и как всегда не сморят на бедного парня. Два мужчины бросают ему монетку. Сцена заканчивается видом на Париж (конец бобины).

Вторая бобина – День снаружи – Улица

Фея идет по направлению к пустому рынку, на котором ничего не осталось кроме арматуры таки. Она одета в костюм клоуна.
Мужчина с сигарой, которого мы видели в первой сцене со священником следует за нее издали. Он останавливается, чтобы чихнуть. Фея проходит перед женщиной в белой воздушной вуали, которая размахивает табличкой «вечно девственная». Мужчина с сигарой проходит, в свою очередь, перед незнакомкой, останавливается, читает табличку, и делает ей оскорбительный жест. После этого он присоединяется к фее на скамейке в городском саду. Он приближается к ней. Немного позже, мужчина с печальным видом садиться на скамейку и протирает очки. Когда мужчина с сигарой снова посмотрел на фею, она исчезла со своего места, там было только яйцо с улыбающимся лицом нарисованным снизу, которое он запустил в голову человека в очках.

День внутри – Квартира феи
Фея играет на фортепиано в зале. Ее глаза загримированы: две черные полоски исходят из ее глаз и заканчиваются на щеках. На фортепиано танцует марионетка и выбивает ритм. Сцена прерывается крупным планом ног женщины, которая продвигается по коридору. Раздается звонок. В зале находятся две женщины. Фея кропотливо красит ногти, в то время как другая подает кофе несколько раз поглядывая на свою собеседницу и опять принимается за вязание под чьи-то напевания. В конце фея поднимает взгляд на другую женщину. Та ей показывает свитер, который она начала вязать. Появляется недомогание. Фея принимает суггестивную позицию ставя ноги на подоконник.
Затем обмен достаточно двусмысленными взглядами и улыбками между двумя женщинами. Незнакомка продолжает вязать, потом поднимается, чтобы принести стакан из кухни. Мы замечаем, что она беременна. Будучи на кухне она открывает холодильник, и кричит заметив то, что остается скрытым от зрителей. В панике она тяжело падает на живот. В это время фея снова гримируется. Потом доходит до кухни и смотрит на кровь текущую между ног беременной женщины у которой начались роды. Все это происходит под еще более импульсивную музыку фортепиано. Крупный план на ребенка который лезет из влагалища. Фея долго смотрит на свои окровавленные руки, вокруг раздаются крики и стоны. Раздраженная, она выбрасывает ребенка в мусоропровод, после этого втаскивает тело матери в зал. Там она ей вставляет зубы вампира, кладет ее голову на книгу перед тем как ударить мертвую женщину метлой по спине и ногам, чтобы стряхнуть пыль. Она на мгновение останавливается задумавшись.

День внутри – Комната феи
Фея в своей кровати, она ласкает собаку, лежащую на спине между ее ногами с раздвинутыми лапами. Мы ясно видим его тестикул. Она его грубо разворачивает и начинает извращаться с жевотным. Странно, мы замечаем что это доставляет ее невероятное удовольствие (в то время как собаке не так уж и хорошо).

День снаружи – Улица
Полицейский патрулирует. Инвалид в кресле катится по улице и неудачно наезжает на полицейского, который в последствии помогает ему пересечь улицу. Вдалеке, слепой с атавистической походкой и белой тростью врезается в дерево. Мужчина в кресле продолжает свой путь и пересекается с феей которая преграждает ему дорогу. На ней капор, в руке – черная трость и красная точка на кончике носа. Инвалид и фея улыбаются друг другу, фея кружится вокруг кресла, снимает свои очки с паралитика, который пускает слюну. Она с язвительным видом раздавливает очки и дурак начинает плакать. Фея посылает ему поцелуй, целует его в лоб, и с силой толкает кресло пол откос. Вдалеке идет слепой своей неуверенной походкой. Следует сильное столкновение. Резкий план на инвалида, который врезается в машину и слепого, который проткнут своей тростью.
В этот момент появляется мужчина с сигарой, с любопытством смотрит на сцену и делает неприличный жест в адрес одноглазого. Полицейский присутствует с самого начала сцены и смотрит на него, ударяет его дубинкой которая оказывается огромной куклой. Они дерутся. Мужчина с сигарой забивает полицейского до смерти куклой, который испускает пенистую струю падая на землю. Крупный план на распухшее лицо полицейского. Мужчина с сигарой спокойно продолжает свой путь.

Вечер внутри – Квартира феи
Закат солнца виден из башни в которой живет фея. Фея находится в полумраке перед свечой, которую она задувает. Она находится в зале в котором горят еще около двенадцати свечей. Она проходит на кухню, открывает холодильник и достает оттуда
ребенка убитого током. Она сажает его перед зеркалом и гримирует под печального клоуна. Она завязывает веревку вокруг его рук и играет им как марионеткой, потом она аккуратно кладет его в чемодан. В этот момент из зала появляется дым. Фея торопится, и замечает что огонь начинает распространяться. Она спешно покидает квартиру держа в руках чемоданом с ребенком внутри. На лестничной клетке волосатый монстр бросается ей вслед и фея пересекается с каждой из своих жертв: беременной женщиной, которая падает на ней сверху; девственницей с улицы, которая пытается ее схватить; нищим, сидящим на углу. Фея бежит еще быстрее. Видит свой горящий балкон. Низкий звук, логоса мужчин, которые предвещают прибытий полиции.

День снаружи – Кладбище
Изолированное кладбище в центре пустынного поля. На земле лежит снег. Шум ветра. Фея входит скрепя дверьми. Она продвигается между могил, останавливается на мгновение у одного из склепов. За ней находится рука, уцепившаяся за могилу, фея этого не замечает и встает. Другая рука появляется за могилами, это смешно как и все остальное. Фея сворачивает на грязную тропинку за кладбищем. Там шумит ветер, ее шаги и колокол начинает звенеть вдалеке. Во время ее ходьбы, все больше и большое рук начинают появляться за могилами, за кустами. Фея выходит на поле за кладбищем, которое простирается до бесконечности с плоским горизонтом, которое она начинает проходить со своим тяжелым чемоданом.

День снаружи – Пляж
Вид заходящего солнца на краю моря, пляж из гальки. Приходит фея с чемоданом. На первом панно указано «Море (ав. в фр. мама и море звучат одинаково, но пишутся по-разному» на втором, которое указывает противоположное направление «Папа (per) – правда, написано неправильно». На там же пляже находится священник, который кастрировал в начале, тоже с чемоданом. У него босые ноги, он беспорядочно крестится, отрекается, ест туф и исступленно роется в своем чемодане. Крупный план на морской прилив и отлив, который разбивается о скалы. В этот момент прибывает мужчина с сигарой, находит мертвого священника, сидящего, загримированного в клоуна. Он толкает его щелкая пальцами и тот падает. Вдалеке фея играется с мертвым ребенком на пляже, которого она оживила в виде марионетки. Мужчина с сигарой приближается к фее, которая бросает ребенка когда его видит. Они долго обмениваются взглядами, после чего они приближаются друг к другу. Мужчина держит в руке пистолет. Когда они встречаются мужчина прячет оружие в правый карман своего пальто, бросает сигару и целует фею. Она пользуется этим моментом чтобы схватить оружие и наставить его на него. Снова длинный обмен взглядами, которые прерывается только шумом волн. Мужчина улыбается, берет сигару, которую он медленно зажигает и смиряется. Фея целится в него, он отступает, постоянно стоит лицом к ней, как будто пытаясь убежать. Длинная пауза.
Она стреляет, мужчина падает, сцена замедляется. Он снова встает, она стреляет еще раз, он падает на колени на гальку, она пускает ему пулю в голову. Она выбрасывает пистолет и возвращается к ребенку-марионетке.
Стоя перед ним на коленях она достает нож, ласкает лицо лезвием перед тем как перерезать нитки своей марионетке. Вдалеке волны умирают на пляже. Фея выпивает маленький флакончик, пошатывается, блюет и бежит к морю.
Камера удаляется, и мельком показывается береговой утес Etretat, тело феи плывущее по воде, потом ее шляпу. На пляже ничего нет кроме пижамы ребенка. Его мы видим со спины, в профиль, после этого лицом с улыбкой.

Конец - Титры

Instant-Mag
ноябрь 2005
ст. 24-26

Перевод: Nathalie_LB

Афиша
forums-3QKVO2re8U-0.jpg

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Очень спасибо сказали (1): Laurent1
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
15 23 мар 2009 в 19:30
Прям де Сад какой-то! *Шок*
Вот такая вот трагическая хронология молодой женщины, которая убивала всех людей, с которыми она встречалась на своём жизненном пути.
Прочитав это я поняла, вот где есть начало лорановским клипам!!!

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
16 23 мар 2009 в 19:31
Lai, какая ты молодчинка!!! *Объятия* Я рыла в инете, так ничего стоящего и не отрыла! А ты!..
Цитата Lai:
Фильм был отобран для Каннского кинофестиваля 1979 года. Лоран Бутонна уезжает в Канны чтобы представлять там свое творение. Однако он был плохо принят и освистан присутствующей публикой. Фильм так же подвергся очень строгой цензуре из-за которой остался практически незамеченым.

Жаль Лорана. Но я тут прочитала. Это детальное описание фильма? хорошенькая фея...
Цитата Lai:
вот где есть начало лорановским клипам!!!

*Шок*

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
 
 

JakMF
JakMF
Забанен
подробнее
17 23 мар 2009 в 19:33
galaxie, Lai, девчонки вы просто молодцы!!! *Горжусь* *Круто*
Настик, тебе отдельное спасибо, за то, что выложила описание «Баллады о фее-путеводительнице». *Роза*

Честно говоря, сюжет меня потряс – тема религии, переплетенная с откровениями о том, что человек наг и открыт перед господом (священник входит в церковный зал для хора где находятся два голых парня, которые стоят на коленях к нему спиной и молятся), тема сексуального насилия, скрытых сексуальных намеков, возникающих в жизни (…Когда мужское достоинство упало на пол, оно превратилось в ромашку…он замечает молодую женщину...Она держит ромашку между зубов и широко улыбается), тема человеческой отвратительности и отражения животного начала в человеке (Нищий блюет в миску, достает салфетку, солит свою блевотину и ест ее перемешивая с удовлетворенным видом - позднее эта тема найдет свое отражение в фильме «Джорджино» в сценах показывающих подвал психиатрической лечебницы), зоофилия, убийства (история с мальчиком, превращенным в марионетку - она долго будет жить в памяти Лорана, и, в конце концов, найдет свое отражение в клипе Милен «Sans Contrefacon») - и ведь только подумать это все в голове у 17 летнего мальчика!!! Шок!!!
Уже в 17 лет Лоран начал рисовать свой мир, полный противоречий, шокирующих откровений, мир обнажающий какую-то потустороннюю сторону жизни, краски сгущаются и даже яркое лицо клоуна-феи не может утаить ее реальную сущность!!! От всего этого охватывает какой-то реальный ужас….
И ведь вдуматься только, в школьные годы Лоран получает образование у иезуитов ( ! ) (вот кстати откуда тема религии в мире Лорана)!!!
Маленькая справочка:
Иезуиты (Орден Иезуитов) — неофициальное название «Общества Иисуса» (лат. «Societas Jesu») — религиозного ордена Римско-католической церкви, члены которого дают обет прямого безусловного подчинения Папе Римскому. Этот монашеский орден был основан в 1534 году в Париже испанским дворянином Игнатием Лойолой и утвержден Павлом III в 1540. Членов ордена, известных как «иезуиты», начиная со времен протестантской Реформации называли «пехотинцами Римского папы» отчасти потому, что основатель ордена, Игнатий Лойола, был солдатом до того, как стал монахом, и, в конечном счёте, священником. Иезуиты активно занимались наукой, образованием, воспитанием юношества, широко развивали миссионерскую деятельность. Девизом ордена является фраза «Ad majorem Dei gloriam», что переводится с латыни как «К вящей славе Божией».

Вот из этого мира, созданного Лораном, впоследствии и вырастит образ женщины, в полной мере воплощенный им в Милен – в его музыке в его гениальных клипах! Лоран прирожденный мастер иллюзии и мистификации, он умеет окутать зрителя пеленой тайны, в его клипах и фильмах множество скрытых знаков, заставляющих зрителя думать, оценивать суть происходящего – Лоран великий режиссер! Но его сложный и порой запутанный мир пугает и путает зрителя, именно поэтому его фильмы провалились в прокате – они были до конца не поняты и лишь спустя время нашли своего зрителя, способного анализировать и мыслить подстать самому художнику – Браво Лоран!!! *Браво* *Сердце*
 
Очень спасибо сказали (1): Laurent1
 
 

JakMF
JakMF
Забанен
подробнее
18 23 мар 2009 в 19:35
Ну и на последок, хочется поделиться вот этой фотографией: "Лоран и Милен во время съемок Desenchantee"
forums-W1L4wKs96N-0.jpg
 
Очень спасибо сказали (1): AQL
 
 

galaxie
galaxie
Зарегистрированные
подробнее
19 23 мар 2009 в 19:36
JakMF, эх, как же они хороши вместе! *Подмигнуть*
Я тут перейду немного на другую тему...Я когда только начала слушать Милен, всегда думала: ну вот они с Лораном больше 20 лет вместе, такой хороший творческий союз. Неужели между ними ничего нет? но я прочитала биографию Милен и все мои догадки такого рода развеялись... Хотя в песне Porno graphique есть слова: "твоя трубка". И примечание: намек на трубку Лорана. Ну, сами понимаете, какая "трубка" мне пришла в голову. *Стесняюсь*Я всегда думала, что между ними что-то есть. Короче, если кто-то поймет, о чем я тут написала, то хорошо... *Улыбка*

Pardonne-moi...Si la douleur remue tout qu`elle me broi de t`aimer comme un fou, que tu n`es pas...Pardonne-moi.
 
Очень спасибо сказали (1): AQL
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
20 23 мар 2009 в 19:37
Цитата galaxie:
Lai: вот где есть начало лорановским клипам!!!*Шок*

*Да да!*Лид, а разве ты ничего не заметила? JakMF вот подметила.
JakMF, ну ты как обычно! Супер отпостилась! *Горжусь*
И полностью с тобой согласна по поводу дальнейшего отражения тем!

Кстати, где-то прочитала, что сцену на кладбище с "Феи" Лоран снимал на настоящем.

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Лоран Бутонна
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top