Making of Giorgino

Mag
Mag
Забанен
подробнее
1 13 апр 2009 в 23:34
После просмотра этого документального фильма на русском языке с комментариями Милен,поражаешся в который раз-Лоран и Милен-гениальны,аналогов такого кинематографа в мире нет Браво Лоран! Браво Милен! Я восхищён процессом съёмок Даже на съёмках происходят мистические вещи А Вы что думаете?
 
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
2 14 апр 2009 в 14:42
Володь! "Making of..." - это ваще нужная вещь! Обожаю коменты к таким вещам, люблю смотреть как "делают" кино и клипы, мульты и тп... Я многое раскрываю для себя секретов создания! Я где-то писала уже об этом...
И мечтала быть мультипликатором и сценаристом и оператором и режиссёром... Но всё что я могла из творческих профессий - это съездить в Иркутск в училище Им.Серова! К сожалению в моём крае нет возможностей учится подобным профессиям... Поэтому я стала дизайнером, на это учится не надо.
Но что-то я не по теме. Пардон.

Браво Милен! Такие жертвы ради кадра!!!! И Это ещё я про гвоздь...

.....................................................

Не помню, тулила ли это:....
Bonus DVD Giorgino – Making off
(перевод от Leon рассказа Милен, частично Лорана и Джефа)

"Милен Фармер: Прошло 14 лет.. Это первый раз за 14 лет, когда я раскрываю этот фильм. Автор сказал: нельзя показать Катрин, не показав сумасшествие. Держу пари – он написал эту роль для меня. Моя первая роль.. Вопреки своей воле на сегодняшний день у меня мало воспоминаний об этих съемках. Однако, я очень хорошо помню заснеженные пейзажи - прекрасные пейзажи. Я помню этот весенний холод, который всё усложнял, но который моментально напомнил мне о месте моего рождения – Канаде. Я люблю холод. Особенно я люблю снег. У меня ощущение, что он меня защищает, он - моё обезболивающее. Giorgino был уникальным проектом, обнадеживающим и нёсшим новизну, который рассматривался как сказка, которая заканчивается трагично. Это фильм единственный в своем ритме. Это темный фильм, очень очень темный. Всё в нем тщетно, морали нет. Это фильм с сильным визуальным изображением, четким макияжем, с призрачной белизной; это фильм очень заметный, обращающий на себя внимание, с продуманным смыслом, он сбивает с толку, но он не выказывает безразличия.

Лоран Бутонна: Giorgino на итальянском – это уменьшительно от Giorgio, и Giorgino означает «маленький Джорж». Это история о парне, отчасти о детях, о которых он молится без остановки. Как этот проект обрел жизнь?.. Это немного мистично. Когда-то давно я работал с Жийем (Gilles Laurent), с которым мы вместе написали Giorgino, и потихоньку постепенно мы принялись придумывать, мечтать, и воплощать в жизнь эту странную историю.

(далее на 2 мин. 35 сек. говорит о фильме Жан-Пьер Совэр – главный оператор)

(02:54) Лоран Бутонна: Съемки фильма начали с уличных кадров в январе 1993го. Мы знали, что у нас около 2,5 месяцев на съемки, пока был снег. До этого снимали в Словакии по очевидным художественным причинам, а также мы были уверены, после изучения места за 2 года до этого, что в это время года здесь есть снег.

(далее на 3 мин. 34 сек. говорит Жан-Пьер Совэр)

(03:51) Лоран Бутонна: А в первую неделю съемок – потепление! Ну и снег начал таять. Через две недели я себе говорю: «Снега нет, невозможно продолжать съемки». Я сокращал, сжимал общие планы, добавляя белизны вдалеке с помощью машин, распыляющих снег.

(далее на 04 мин. 12 сек. говорит Дидье Лавернь- гример)
(на 04 мин. 35 сек. говорит Жан-Пьер Совэр)

(04:42) Лоран Бутонна: Через 2 или 3 месяца в Праге было решено снимать внутренние планы в гостинице, я тут же спросил у декоратора Пьера Гюфруа, сможет ли он за 10 дней построить декорацию гостиницы, т.к. у нас были актеры из Америки, Англии, Франции – весь мир собрался! – и я его спрашиваю: «Сможете ли вы построить этот постоялый двор, неважно где – на пустыре, или.. где угодно, лишь бы можно было продолжить съемки. И Пьер сказал мне: «Всё, уже пошел». И вместе с главным конструктором Рене они построили едва ли за 10 дней гостиницу. К счастью теперь у нас была декорация, и все актеры уже могли сняться во всех сценах. В течение этих 2х недель шел снег, и на этот раз снега было много. И было очень холодно, на улице моторы камер замерзали.
Во время написания Giorgino, единственной актрисой, которая уже была утверждена, была Милен. Кто-то как-то сказал: «Оо, никто лучше, чем Милен не сможет сделать это». Милен была именно тем человеком, который наиболее подходил для этой истории.
Я уже много работал с Милен, хорошо ее знал, много ее снимал. Между нами было полное доверие. Я отлично знал те вещи, которые я желал добиться в ней. Можно часто увидеть жесты, привычки, которые присущи некоторым детям аутистам. Милен дебютировала с этой ролью и в написании этой роли. И конечно, это была не Милен, и не тем более Катрин, это был образ, который я любил в Милен, и в котором я желал увидеть Милен. Не было нужды всё тщательно обговаривать. Я думаю, что она слишком быстро понимает то, что я хочу. Когда привыкаешь работать с кем-то, вещи становятся более простыми. И наоборот, часто становишься более суровым по отношению к людям, которых хорошо знаешь, которых ценишь, которых любишь, чем по отношению к другим.

(08:30) Милен Фармер: Лоран создал искреннюю атмосферу. Личность Лорана нетипична. Для своего первого фильма он обратился к двум людям, которые играли впервые. Лоран, это некто, у кого есть чувство риска, и он утягивает за собой в этот извилистый путь, полный приключений. Лоран «многофункционален»: он пишет, он воплощает, он устанавливает кадр, он пишет музыку. Это одновременно впечатляюще и чувствуется отсутствие чувства меры. Это волнительно быть управляемой в качестве актрисы режиссером, с которым у нас нет секретов друг от друга.
В этом фильме управление актерами основывалось больше на доверии, сопровождавшееся взглядами, безмолвием, нежели словами. Я говорила себе в конце, что это понимание с полуслова, отсутствие диалогов создало как во мне, так и в Катрин, некий хаос, наверное, нужный и интересный для роли.. я не знаю, пусть лучше он ответит.

(09:50) Лоран Бутонна: Это была не легкая роль для нее. Сцена с душем была трудной… Находиться в ванне, в холодной воде, полностью закрытой, с душем, который бил ей по голове..

(10:25) Джеф Дальгрен: Милен – это очень талантливый человек. Её стиль, манера существования, управления своей профессией и жизнью – она уникальна! После моей встречи с Лораном, я уверен, что он сказал ей, что он думал взять меня на роль, и что мы могли бы поладить. Основными в фильме были отношения между 2мя персонажами – Джиоржино и Катрин. Она всегда мне помогала, всегда протягивала мне руку, и, благодаря ей, всё прошло хорошо.

(11:22) Лоран Бутонна: Я думал о разных актерах на роль Джиоржино. Джорж (?) встретил Джефа случайно. Он был поражен его лицом, его взглядом. И когда я приехал в Лос-Анжелес на пробы актеров, я предложил Джефу попробовать, если ему интересно и т.п., и для проб был выбран действительно маленький текст из фильма – маленький кусочек диалога, и я натянул на него только пальто и шляпу и Джеф… Он мне понравился. Но мне понравились еще 2 актера на пробах, и когда я вернулся в Париж, то произошла забавная вещь: я посмотрел кассету с проб и человек, который наиболее меня впечатлил на экране, был Джеф. В тот момент я увидел Джиоржино. Я действительно был впечатлен, потому что он оставлял впечатление человека ангельского, трогательного и ранимого. Ну я думаю он всё понимал и всему следовал.

(12:49) Джеф Дальгрен: Я принял привычки Джиоржино с легкостью, во что я мало верил сначала. Странно, но постепенно он взял надо мной контроль. И так было с момента подготовки до конца съемок. Общий друг представил мне Милен в Лос-Анжелесе. Затем я встретился с Лораном, когда он к нам присоединился. Я говорил только о музыке, о танцах, потому что это то, чем я занимаюсь, и я никогда не был актером. Именно тогда я сказал себе: «Что может со мной случиться?».. Это впечатлительно.

(13:46) Лоран Бутонна: В начале ему предстояли самые сложные сцены, чтобы войти в эти условия, и он быстро вжился в этот образ. Было замечательно с ним работать.

(далее Лоран, Джеф и некоторые члены съемочной группы высказываются о других актерах, об их игре, затем речь идет о технических моментах в фильме, опять об отсутствии снега, о декорациях; далее члены съемочной группы высказываются о Лоране и его работе в целом, вспоминают его клипы)

(28:26) Милен Фармер: Также меня впечатлила работа с такими талантливыми актерами как Жан-Пьер Омонт, Луиз Флетчер. Они проявили великодушие, приняв с благосклонностью начинающих актеров – меня и Джефа Дальгрена. К тому же я никогда не забуду наш с ним сумасшедший смех в конце съемок. В сцене он должен был спускаться с лестницы, двигаясь по направлению ко мне, и говорить, что он считает меня прекрасной, и каждый раз, когда он равнялся со мной, нас разбирал сумасшедший смех. Мы должны были начинать и начинать заново, опять и опять, до тех пор пока мы не нашли способ успокоиться. Я взяла гвоздь, который валялся на полу, и который я вложила себе в руку, чтобы причинить себе боль. И мы тут же всё сыграли.
Есть столько всего, чтобы сказать о Giorgino… Это было сложно, иногда мучительно.. Но я люблю этот фильм..."



...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Очень спасибо сказали (2): Laurent1, natalig29
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
3 14 апр 2009 в 14:50
Вот ещё интервью с Лораном:
(простите, если это уже было)

Источник: Studio. 1 Octobre. 1994 (период выпуска Giorgino)

После десяти лет работы с Милен Фармер, это ваш первый совместный фильм, своего рода это результат заранее обдуманного плана. Было ли у вас с самого начала стремление делать кино?
ЛБ: У нас всегда, и у меня, и у неё, было очень сильное желание делать кино. Что касается меня, то я мечтал об этом с детства. Что до Милен, то до того как стать певицей она думала о карьере актрисы. Так что совершенно естественно, мы очень быстро решили сделать совместный фильм.
Тот факт, что у вас с Милен две вселенных очень романтичных, в высшей степени неординарных, и они так здорово совпадают, такое редко бывает, не так ли?
ЛБ: Эта вселенная живёт в Милен и во мне. Это не случайно. Было бы очень тяжело работать вместе, если бы у нас были противоположные стремления. Я себя спрашиваю как, проведя столько времени вместе с ней, мы не прекращаем работать совместно, даже несмотря на то, что изначально мы были очень разными, всё это именно благодаря этому творческому соединению.
Атмосфера Джиорджино очень романтичная и даже более захватывающая, чем в ваших клипах. Это, действительно, фильм проникнутый романтикой. Смотря его, неизбежно возникают ассоциации с готической литературой. Круг вашего чтения послужил одним из источников вдохновения?
ЛБ: Мой фильм есть воплощение многих вещей. Однако, это правда, я всегда любил английскую литературу 19 века: Генри Джеймса, сестёр Бронте… Я также люблю русскую литературу той эпохи, она такая же по поэтическому настрою, однако её стиль менее профессиональный (более сырой, дилетантский).
В Giorgino мы находим полный набор символов из этой литературы: волки, сова, чёрная лошадь, полнолуние…
ЛБ: Да, мне даже говорили, что чёрная лошадь - это главный персонаж фильма, и это довольно справедливое утверждение (улыбается). Однако всё это архетипы, детские образы, в большей или меньшей степени, живущие в нас.
Что именно привело вас к написанию сюжета Giorgino?
ЛБ: Отправной точкой был сценарий, который я написал за пятнадцать дней в 17-18 лет, главного героя уже тогда звали Джиорджино. Позже я встретил будущего соавтора сценария Жиля Лорана, с которым полностью переработал рукопись сценария. Финальная версия сценария Giorgino практически не имеет ничего общего с первоначальным вариантом.
Как вы начали снимать фильмы?
ЛБ: Я начал снимать фильмы в 10 лет на 8-мм. киноплёнку (Super 8). Писал короткие рассказы, ставил их, сам снимался в качестве актёра.
Вы также сняли полнометражный фильм в 17 лет, Ballade de la feconductrice, который вышел в прокат в одном из парижских кинозалов в 1980 г., он был запрещён для просмотра лицам младше 18 лет…
ЛБ: В 17 лет в вас сильно желание шокировать взрослых. Это была фантазия подростка, каковым я был, которую мне было забавно реализовать, бюджет был очень маленьким. Я делал всё сам: макияж, костюмы… Снимал планы, на следующий день работал с бобинами… В итоге получился фильм длительностью 1 ч. 15 мин. Честно говоря, я не особо хорошо его помню. Это была история серийной убийцы, которая перед каждым преступлением переодевалась клоуном.
Что вы делали после этого фильма?
ЛБ: Провал фильма меня почти убил (смеётся). В 15 лет я бросил школу, где бездельничал, ради того, чтобы поступить на театральные курсы, где проучился три года. Потом снял этот фильм Ballade de la feconductrice, после которого один телерепортёр, замечательный человек, сейчас он уже мёртв, Жан-Франсуа Шовель привлёк меня к работе в качестве оператора для серии научных репортажей об атомной энергетике. Я сказал ему, что разбираюсь в технике, пришлось с остервенением зубрить справочники! За год работы с ним я многому научился.
Как из режиссёра вы стали композитором?
ЛБ: Я любил музыку с самого раннего возраста. Однако я никогда не думал, что свяжу свою жизнь с музыкой, и ещё меньше думал о том, что буду выпускать диски. В девятнадцать лет, период когда я как всегда пытался пробиться в кинематограф, совместно с другом-музыкантом (Жером Даан – А.Л.) я написал песню «Мама не права», которая стала первой песней Милен. Спустя некоторое время я расстался с другом, однако продолжил работать с Милен.
Клипы стали для вас своеобразным средством снимать кино?
ЛБ: В каком то смысле. Я был в восторге, так как музыка позволяла мне добывать деньги на съёмки, что мне нравится в том периоде, так это то, что я был доволен тем, что делаю. Ранее и даже в течение некоторого времени моего сотрудничества с Милен я всегда чувствовал, что работаю дилетантски, непрофессионально.
Как вы вспоминаете период создания Giorgino? Милен Фармер сказала, что на съёмках вы всех избегали…
ЛБ: Я тоже читал об этом в журнале Studio (смеётся) (см. интервью Милен в № 82). С момента начала съёмок напряжение было столь сильным, что моё состояние вышло из-под контроля. Я более не думал ни о себе, ни о ком-либо другом, а только о фильме. Я буквально стал кем-то другим. Мне казалось, я стал сумасшедшим, я был в другом мире. Я мог хладнокровно убить человека!
Giorgino, фильм в котором вы также выступаете в качестве единственного продюсера (это не совсем верно, так как 68% бюджета предоставило объединение Heathcliff (Милен-Бутонна) и 32% - Polydor/France (Le film francaise. 1994. 30 Septembre), на пресс-конференции 2004 г. Лоран говорил, что он оплатил 80% расходов на этот фильм – А.Л.) потребовал огромных финансовых вложений, и против всеобщих ожиданий, главный персонаж фильма не Милен, а молодой безвестный актёр Джефф Дальгрен, который никогда ранее не снимался в кино…
ЛБ: Этот фильм это в первую очередь история Джиорджино. Учитывая публичный статус Милен, логично было бы дать ей главную роль, и меня упрекали за то, что я этого не сделал. Однако эта логика не соответствует сценарию фильма. Персонаж Милен менее представлен на экране по сравнению с Джиорджино, по той простой причине, что таков сценарий.
Участвовала ли Милен в работе над фильмом?
ЛБ: Она всегда участвовала в работе, помогая мне в моменты сомнений, просто тяжёлые моменты, когда приходилось делать перерывы в съёмках, стоившие очень дорого.
С момента окончания съёмок и до выхода фильма на экраны прошёл почти год (реально – более года, съёмки закончились к лету 1993 г., а на экраны фильм вышел лишь в октябре 1994 г. – А.Л.). Чем вызвана такая задержка?
ЛБ: Это действительно заняло очень много времени и было очень тяжело физически. Я пребывал в монтажной комнате в течение почти десяти месяцев. Как только я из неё вышел, оставалось написать всю музыку. Это была фактически непрерывная работа, без вечернего отдыха, без выходных, к тому же я всё время работал взаперти! Постепенно мне стало казаться, что я не завершу работу до самой старости…
Это подтверждает ваш статус человека, который всё хочет делать самостоятельно. Не опасаетесь ли вы, что подобная манера работать может вызвать недоумение многих ваших друзей?
ЛБ: Это потому, что вы думаете, что я, как крыса, десять месяцев провёл в пещере, совсем один? (смеётся) Нет, если серьёзно, со мной были мой монтажёр Аньес (Аньес Мушель – А.Л.), её ассистент, монтажёр по звуку… Благодаря им мне было легче. Милен также приходила, она часто принимала участие в процессе пост-производства, давала своё суждение о моей работе очень откровенное, очень честное. Она никогда не говорит вещи, чтобы просто сделать мне приятно.
Есть ли у вас ощущение, что вы принадлежите к определённой семье режиссёров? Режиссёрам, концентрирующимся на изображении как Люк Бессон?
ЛБ: Это сложно, говорить о принадлежности к какой-то режиссёрской семье (улыбается). С Люком, которого я знаю, у нас есть общие моменты, однако у каждого своя манера снимать. Я особенно не задаюсь подобными вопросами. Когда я снимаю фильм, у меня часто камера на плече, это работа, это как работать кистью или пером. Та же спонтанность в действиях. То есть, когда я снимаю какую-то сцену крупным планом, это приходит мгновенно, непосредственно во время съёмок, изменять планы, приближать кадр, чтобы получить красивый план, который не был предвиден заранее.
У вас есть режиссёры или фильмы, которые вы рассматриваете в качестве эталона?
ЛБ: Да, много. Я обожаю картину «Лоуренс Аравийский», режиссёров Дейвида Лина, Сержио Леоне. Также Бергмана, который очень близок к Леоне в плане манеры снимать лица. Обожаю планы лиц… задержка на человеческом лице. Также восхищаюсь русскими режиссёрами. Они любят это, концентрацию на определённом сюжете до тех пор, пока не достигнут настоящих кинематографических сенсаций. Как, например, Тарковский, в его творчестве есть нечто магическое, в высшей степени человеческое, хотя его творения не всегда легки для восприятия.
В конце Giorgino есть очень красивая фраза: «И мы никогда не умрём». Можете ли вы сказать, что вы снимаете кино, чтобы не умереть?
ЛБ: Да, полагаю во мне есть сильнейшая жизненная необходимость делать кино. Именно это позволило мне снять этот фильм. Смешение страданий и наивности, что, помимо прочего, я в большой степени нахожу в персонажах Джиорджино и Катрин, которая увлекает этого парня в мир детства и кошмаров… По сути, Giorgino это фильм о детстве.

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Очень спасибо сказали (2): Laurent1, natalig29
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
4 14 апр 2009 в 14:52
Это выдержки рассказа Агнесс Мушель (Agnes Mouchel) – главного монтажера фильма Giorgino о периоде работы с Лораном при съемках Giorgino
Источник: Instant-Mag №17

Агнесс сотрудничала с Лораном с 1986 по 1994 гг., она монтажировала клипы Libertine, Tristana, PQSD, Regrets, Desenchantee, Je t’aime melancolie, Beyond my control. Но вот что она рассказывает касательно Giorgino:

«Проект Giorgino сильно изменился с момента появления первой версии, написанной Лораном задолго до съемок, и до окончательной версии, написанной с Жийем Лораном. Хотя многие продюсеры были заинтересованы, но фильм не мог сняться тот час же. Это требовало огромного бюджета, и я думаю, что идеальным было для Лорана быть самому продюсером, что он и сделал. Съемки начались в январе 1993 в Словакии. Команда находилась в Poprad, в Tatras. Я же находилась в студии Barrandow, в Праге, где находилась моя монтажная комната. Я была соединительной ниточкой между съемками и лабораторией. Каждый день рабочие позитивы (кинолента) привозились мне самолетом из Poprad. После проявки, печати и синхронизации, я их просматривала и начинала делать сортировку и упорядочение эпизодов, а затем отправляла назад на съемки кассеты, где Лоран и Жан-Пьер Совэр – главный оператор, смотрели их через проектор.

Я знала, что съемки были сложными и труднопереносимыми, и что непредвиденные климатические условия еще более усугубляли ситуацию. Я же видела только хорошую сторону вещей, т.е. каждый день приходила лента с превосходными кадрами, и это было огромным удовольствием следить за развитием съемок.

Затем, команда и актеры прибыли в Прагу, чтобы снять уличные кадры в студии. Милен и Джеф были очень дружны, она его встретила в США, и именно она представила его Лорану. До этого пробовались многие актеры, от Питера Габриэля до Пирса Броснана. Джеф был очень милым, робким и молчаливым. И я думаю, что Милен взяла его под своё крылышко. Для меня эти 5 месяцев в Праге были волшебными во всех смыслах.

Монтаж фильма начался в июне 1993 в Париже чуть позже после съемок, после приезда из Корсики из водолечебницы, куда я сопровождала Лорана, которому нужен был отдых. По возвращении у нас были все рабочие позитивы, что позволило начать хронологический монтаж фильма. Лоран много наснимал: более 80 часов! С самого начала мы установили что-то вроде правил: часы работы, установленные часы для отдыха, вегетарианская диета, спортивный режим. Нужно было проявлять стойкость, т.к. монтаж длился 9 месяцев, и только для получения изображения. Монтаж – это процесс построения, который делается двумя людьми – режиссером и монтажером. После трудоемкой работы у нас получилась версия в 4 часа, которой Лоран восхищался. Эта версия была превосходной в техническом смысле, но я считала, что ее нужно переработать. Фильм еще не имел своего внутреннего ритма. Вначале мы убрали 30 минут, потом еще 10 минут. Это превратилось в каторгу, т.к. мы могли сделать лишь отдельные эпизоды: когда записываешь звук, то уже невозможно вернуться к деталям монтажа. Мы сделали эти кадры в студии Thierry Rogen, проведя там несколько ночей.

В любом случае, процесс был уже начат и Лоран был единственным капитаном на борту. И, наверное, время всё рассудит. И даже если он был встревожен, он всегда оставался учтивым, кроме, может быть, с самыми близким людьми, как Милен. Именно в Лондоне, во время пост-синхронизации (когда актеры переигрывают свои сцены как дубляж, если при съемках был напр. шум от мотора, распылителя снега) он мог показаться нетерпеливым. Для Милен, которая никогда этим (съемками) не занималась, было достаточно сложно делать перезапись на английском языке, с акцентом. Во время производства в студии, она иногда бывала в Toutankhamon. С Милен у нас всегда были отличные отношения, сокровенные и простые. Она честна, за словом в карман не полезет, она иногда может показаться упрямой и саркастичной, но честной и с чувством юмора.

Была всего одна презентация для прессы утром в 9:30 на Елисейских Полях. Зал был забит. Не успев выйти, фильму пришел конец; статьи больше содержали расчеты, нежели критику. Низость и озлобленность – всё было. Возможно, неблагоприятным фактором была большая длительность фильма, но было еще столько других качеств, куда более важных, но никто о них не говорил. В любом случае, это признанное творение, чудесный фильм, близкий к фантастике, уникальный во французском кинематографе, и который однажды откроют вновь с удивлением. Закрытый просмотр был очень жарким. Все близкие и друзья Лорана и Милен присутствовали на нем. Родные Джефа Дальгрена приехали из США. В конце вечера мы попрощались на тротуаре, что вообщем то естественно. С тех пор я никогда больше не видела Лорана. А с Милен, наоборот, несколько раз мы пересекались в Toutankhamon. Я знала, что Лоран был очень несчастлив после провала фильма. Он никого не хотел видеть и не отвечал на телефонные звонки. В любом случае, мы не были сильно огорчены, но он, несомненно, хотел перевернуть эту страницу своей жизни».

Перевод MyLena,

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Очень спасибо сказали (2): Mag, Laurent1
 
 

Lai
Lai
Je T'aime'щики
подробнее
5 14 апр 2009 в 15:03
Прошу прощения, если инфа эта была (она старенькая)...

...L'amour N'est Rien........~oOo~.......On est tous des imbeciles...
 
Сообщение отредактировал(а): Lai, 14 апр 2009 в 15:26
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
6 15 апр 2009 в 18:10
Спасибо Насть за инфу А меня поразило ещё когда Лоран буквально "заставлял" Милен бегать по снегу и морозу "телешом" и лицом в снег *Холодно*
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
7 23 апр 2010 в 10:48
Скачать mp3 Making of Giorgino
 
Очень спасибо сказали (1): Аннэ
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
8 15 авг 2010 в 21:10
Смотреть он лайн Making of GIORGINO
 
Очень спасибо сказали (3): Anastasiyka, Аннэ, AlexandreM
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
9 13 ноя 2010 в 17:47
Просмотрев это произведение, в который раз, прихожу к выводу, что это гениальная режиссёрская работа гениального мастера

forums-Giorgino_Bonus_43.jpg-in4h-0.jpg
Всмотритесь в это *Шок*
 
 
 

Ilya 32
Ilya 32
Форумчанин
подробнее
10 13 ноя 2010 в 18:51
Полностью поддерживаю!

Разочарованный, я восхищаюсь и преклоняюсь перед ангелом с рыжими волосами...


 
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Making of Giorgino
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top