Милен Фармер из плоти и крови

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
41 7 авг 2018 в 16:33
Глава 4: Снежная королева. 1990-1991.
Спойлер
Нет смысла сравнивать Барбару и Милен. Первая «играла» свою жизнь на трогательной и волнующей искренности. Вторая «играет» просто создавая туманное и соблазнительное волшебство. Обе полностью мобилизуют все чувства, исходящие от публики.

1990 год будет годом анализа и подготовки. Рисование, как известно, уже понравилось ребёнку из Квебека… Она будет развивать этот вид творчества, а также учить английский язык. Она испытывает необходимость возобновить свою учёбу на более духовном уровне. Постоянный контакт с Лораном, который уж очень увлечён психологией, направил её в сторону литературы. Таким образом, это состоявшаяся молодая женщина, которая от романов в стихах, от достигнутых успехов находится в процессе создания себя.

Продажи альбома «En concert» взлетели. Перед выходом «Plus grandir live», сейчас, в феврале, первый сингл: «Allan». В нём певица упоминает своего любимого автора – Эдгара Алана По. Тонкое сочетание жизни Милен на сцене и вне её, клип бесспорно является произведением искусства, иконостасом, так как на кадрах апокалипсиса, одного из символов ещё более основательного и более сильного обновления, пылают те же декорации, что были во время турне.

Карьера Милен, убитая в видео и процветающая в реальности, снова возобновляется, чтобы вернуться в другом виде. Парочка непрерывно забавляется, давая логическое продолжение клипам. Все символы восстановлены, они становятся вехами данной игры созидания. Эти «пылающие» съёмки длились два дня в Marne-la-Vallée. Если Лоран за камерой, то самые деликатные сцены, имеющие отношение к пожару, поставлены Франсуа Ансом.

Милен и Лоран будут пытаться дать своей карьере всевозможное распространение в Германии, Испании, Италии, Великобритании. Таким образом, певица смогла выйти на иностранные телевизионные съёмочные площадки, проверяя свой прогресс в английском языке… Компания Polydor уже давно поняла силу этого воздействия. Она делает ставку на рекламный кофр, включающий в себя биографию, диск, видеокассету и зажигалку с надписью «Farmer». Всё украшено фильмом с кадрами из клипов, со съёмок концерта… И, наконец, своеобразная «Инструкция Милен Фармер», предназначенная для европейских стран. Так же был брошен взгляд в сторону Японии, где французы хорошо преуспели в карьере, о которой остаётся только мечтать.

Календарный план этого не совсем удачного года не провисает в свете записи будущего альбома «L’autre». Как это часто бывает в переходные периоды жизни, женщина меняет длину волос. Милен не была исключением, и мы увидим её на новой обложке совсем рыжей с «мальчишеской» причёской. Другой фасон, без сомнений, демонстрирует публике эволюцию её женственности.

Своё свободное время она посвящает переписке с одним молодым певцом, чей пленительный голос и голубые глаза, кажется, прямо вырываются из клипа Лорана Бутонна…

Теперь нужно сильно ударить, чтобы попытаться «выбить» Франсуа Фельдмана (François Feldman), который с Дидье Барбеливье (Didier Barbelivien) и Феликсом Греем (Félix Gray) уже несколько месяцев борется за право занимать вершину Топ-50. В Венгрии, в Будапеште, Лоран начнёт подготовку к своему следующему клипу. Там студии намного дешевле, чем во Франции. Летом 1989 года Жан-Поль Раппно (Jean-Paul Rappeneau) отправился туда для съёмок самой большой части своего фильма «Сирано де Бержерак». Места необъятные и красиво обустроенные. Для «Сирано» Раппно изменял русла рек, высаживал пшеничные поля… Эта постановка готовится в соответствии с желаниями самых требовательных режиссёров, поэтому она является счастьем для французских продюсеров.

Начало января 1991 года – вся рабочая группа прибывает для венгерских съёмок. Присутствует Тьерри Сюк в сопровождении Марианны Розенштиль, которая сильна в обращении со своим объективом, и, наконец, Поль Ван Пари (Paul Van Parys) – ассистент Лорана в «Toutankhamon», а теперь ещё и исполнительный продюсер в «Requiem Publishing» и «Staff Monkey», которыми руководит Милен.

Лоран Тиолье (Laurent Thiollier), по-прежнему активно работающий над клипами со времён «Ainsi soit je», принимал участие в поездке: «Лоран Бутонна действительно имел намерение найти достойных актёров, с очень заметной физической индивидуальностью – это представляло интерес для гримёра. В Венгрии он без скромности пойдёт до конца своих желаний, демонстрируя стремление всё так же быть более реалистичным. Это правда, что во всех клипах, которые мы могли сделать вместе, роли второго плана всегда “точно продуманы”. Милен и Лоран очень способны в этом».

Параллельно ведётся усердная переписка с Жан-Луи Мюра, которая приведёт к желанному его присутствию в будущем клипе Милен «Regret». Недавно Жан-Луи достиг успеха с «Cheyenne Autumn». Работая в одинаковых музыкальных стилях, оба артиста, без сомнений, нашли общий язык, и Мюра без труда вписался в отведённую ему роль.

Певец не любит говорить о прошлом, однако в этот раз он сделал исключение и с деликатностью вспомнил то время: «Как ни странно, я всегда был её поклонником, в том числе и до того, как она вышла на контакт со мной, - рассказывает нам Жан-Луи Мюра. – Это витало в воздухе, у меня было желание наладить с ней отношения… В один прекрасный день я получаю письмо Милен. Письмо такое, как она умеет писать: очень любезное, с её изумительным почерком, без орфографических ошибок – это вещи, которые я люблю. Она меня спрашивала, не хотел бы я спеть с ней. Это письмо не является вымыслом, я просто получил его по почте. Я не поверил своим глазам – она дала мне свой номер телефона. Мы переговорили, и я отправился в Париж. Мы начали симпатизировать друг другу и регулярно встречаться, планируя запись этой песни, что длилось до того момента, когда мы встретились лицом к лицу в студии. Клип мы снимали в Будапеште. То, что мне запомнилось от съёмок, так это непреклонная строгость Лорана: построить такую карьеру и так её продолжать – это предполагает наличие профессионализма. Я был в какой-то мере наблюдателем и находил это состояние весьма замечательным. Я хорошо видел, что это была настоящая работа двух людей, где крайне строгие требования одного полностью понимались и принимались другим. Настоящее взаимодополнение, напряженность в желании сделать что-то качественное, работа на одной волне. Когда мы с ними работали, всегда было ошеломляющим видеть то, до какой степени они могли дойти в руководстве, а также в подчинении. Это очень удивительно, это то, что у меня осталось от съёмок “Regret”.
Во Франции я никогда не встречал людей более профессиональных, чем Милен и Лоран, со всем тем, что предполагает доброжелательность и работа. Я безоговорочный сторонник принципа: нет интереса говорить хотя бы слово о том, о чём они разговаривали в моём присутствии. Впоследствии мы отдалились друг от друга в отношениях. Во многом этому способствовал я, так как считаю, что отношения между артистами (вот почему у меня нет друга артиста) – это всегда немного фальши, часто присутствует ревность, много говорят о бизнесе, что не очень интересно. Я предпочитаю иметь друзей за пределами профессии, но часто я немного сожалею о такой избирательности…
»


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (2): natalig29, LLelC
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
42 13 авг 2018 в 10:44
Глава 4: Снежная королева. 1990-1991.
Спойлер
В течение этого времени наблюдается хаос, поклонники потеряли свои ориентиры, «ничего в закромах, ничего в Топах». Куда ушла Милен? Мы задаёмся вопросом, обнадёживая друг друга надеждой снова увидеть её, проезжая мимо Fnac… И весной, наконец-то, наступает счастье для публики, затаившей дыхание на целый год – Милен вернулась! Аллилуйя! Идол весь окружен ореолом от его музыкальной победы 1990 года.

Именно тогда «Désenchantée» приходит в назначенный час, чтобы воодушевить уже полностью преданную публику. И там Милен создаёт концепцию, которая станет ключом к успеху в новом десятилетии: метаморфоза! В последствии эту открытую брешь увидят люди, занимающиеся «безумной трансформацией»: Флоран Пани (Florent Pagny) и все мальчишеские группы воссоединяются, чтобы следовать стратегии изменения непосредственного взгляда. Для Милен производятся два одновременных изменения: на уровне «оперения» (более короткие волосы и ярко рыжий цвет) и на уровне «щебетания» - уход отвлечённых слов предыдущих песен и замена их ясными словами, которые в этот раз идеально приклеиваются к эпохе войны в Персидском заливе и разрушения политических надежд. Закончились восемнадцатый и девятнадцатый века, сокрушительный вход в конец двадцатого для альбома в цветах времени: между тёмно-серым и непроглядно чёрным.

Слова «Désenchantée» цепляют, подходя под все виды тоски молодых людей, которые ищут себя. Они дают поклонникам полную свободу в анализе, каждый может найти в них то, что он хочет. И именно это характеризует успех данного произведения. Песня взлетает к ранее недостижимым вершинам. Музыка, полностью независимая от слов, позволяет толпе танцевать на своём отчаянии.

Je cherche une âme, qui
Pourra m'aider
Je suis
D'une génération désenchantée,

Я ищу душу, которая
Смогла бы мне помочь
Я
Из разочарованного поколения.


«Désenchantée» становится гимном людей притесняемых, несчастных, попавших под «встречный ветер». По этому поводу Милен сказала: «Ничего не поддерживается: ни наши идеалы, ни наши надежды. Однако, это не повод печалиться. Такая сила, как революция – это конец обману, может быть».

На съёмках клипа, проходивших в Венгрии, Лоран Бое взял у Милен интервью для канала М6. Он хорошо знает французских артистов, которые не побоятся доверить ему свой тайный сад. На следующий день после этого светлого «открытия», восьмого апреля, свет увидел альбом «L’autre». Он получит великолепный отклик, ревностно сохраняя первое место в течение шести месяцев, что будет беспрецедентным событием в карьере молодой женщины. Было бы утомительным перечислять здесь все цифры и итоги продаж альбома, но нужно напомнить, что это второй раз, когда певица вошла в «Книгу рекордов Гиннеса» в данной номинации.

Основой вдохновения для этого нового опуса послужило творчество Эмиля Чорана (Emil Cioran). Этот румынский автор был пропитан текстами Ницше, Шопенгауэра и Достоевского. Всё его творчество началось с первой книги «На вершинах отчаяния». Другие значимые произведения, «Силлогизмы горечи» или «Соблазн существования», могли бы быть интересными только тем, у кого есть склонность к философии. Чоран «не любил книги, которые читаются как газеты. Книга должна всё переворачивать, ставить всевозможные вопросы». Посыл для Милен понятен, происходят явные и подразумеваемые изменения.

Вступление первой песни альбома, «Agnus Dei», задаёт тон. Это молитва невинности агнца Божьего, который смывает грехи мира, воспевая жертв после посвящения. Здесь она трансформировалась в молитву иконоборцев. Каждое слово выбрано для того, чтобы задеть здравый смысл молитвы. Альбом начинается очень сильной песней, которая задаёт остроту следующим трекам. Актёр Кристофер Томпсон (Christopher Thompson) обеспечивал бек-вокал. Это сын сценариста Даниэля Томпсона (Danièle Thompson), который только что закончил сниматься в фильме Боба Свена (Bob Swain) «Атлантида», основанного на романе Пьера Бенуа (Pierre Benoît) и фильме Джузеппе Торнаторе (Guiseppe Tornatore) «У них всё хорошо». Таким образом, в тот момент он был пропитан атмосферой, которая подходила для песен Фармер. Впоследствии молодой человек займётся другими делами, более весёлыми, выражая себя в таких комедиях, как «Праздник» или «Рождественский пирог», а также составляя со своей матерью более жизнерадостные сценарии. Но в то время он был «ребёнком хора», приступившем к получению этого немного ортодоксального опыта.

В начале апреля, через несколько дней после выхода сингла, клип «Désenchantée» проникает на второй канал телевидения. Там мы обнаруживаем образ надсмотрщицы, который уже использовался в «Plus grandir» с двумя монахинями. Это просачивание в будущее используется для того, чтобы прийти к тревожному выводу: на этой земле не существует свободы, это непроглядный пессимизм, который теряется на горизонте бескрайней равнины. К тому же, артистка одета Тьерри Мюгле, который придаёт штрихи гламура картине потерянных иллюзий.

На съёмках было чрезвычайно холодно, зима в Будапеште очень суровая. Некоторые актёры были известными артистами Венгрии. Участники массовок были набраны из семей и школ на месте. Дети с радостью принимали участие в этом приключении. Клип получился достаточно дорогостоящим, он обошёлся немного дешевле, чем «Pourvu qu'elles soient douces».

Сильное вдохновение для альбома было получено от писателя двадцатого века Жоржа Батай (Georges Bataille), произведения которого примечательны эротизмом и одержимостью смертью, что повлияет на труды Мишеля Фуко, Филиппа Солерса и попутно на творчество Милен.

Жан-Луи Мюра, «небывалый месяц-звонарь», привносит в «Regret» своё дикое и нежное прикосновение к сказочной атмосфере. Конец июля, Лоран Бутонна и Милен по обоюдному согласию выпускают эту песню как второй сингл альбома. До этого времени между Милен и Жан-Луи идеальное взаимопонимание.

«Нас называли близнецами, - рассказывает он в 1993 году, - говорили, что мы одной крови! Сегодня два человека из трёх говорят мне об этом дуэте, включая людей, которые мне пишут. Это поразительно! Мы получали сотни писем от молодых девушек, которые нам писали: “Я хотела бы, чтобы вы были моим братом или сестрой” или “Я хотела бы иметь таких родителей, как вы”. Это сумасшествие!»

«Каждая работа над монтажом клипа индивидуальна, - говорит Аньес Мушель. – Это не фильмы, которые имеют более сложный вид, и которые очень сложны в монтаже. Парадоксально, но «Regret» забрал у нас много времени на то, чтобы найти хороший темп. Например, порядок кадров на прогулке, на кладбище не расписывались заранее: это очень трудно определить, так как выбор вариантов очень широк».


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (1): natalig29
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Милен Фармер из плоти и крови
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top