Милен Фармер из плоти и крови

Дмитрий
Дмитрий
Участник
подробнее
51 15 окт 2018 в 0:52
Цитата gortom:
Странно, что такой интересный материал и столько труда Юры, находят так мало откликов у пользователей.


Меня например в первую очередь интересует само творчество Милен,слушать её песни (музыку),смотреть концерты,испытывать ощущения, эмоции,чувствовать некоторое родство с ней.

 
 
 

gortom
gortom
Je T'aime'щики
подробнее
52 15 окт 2018 в 1:07
Цитата Дмитрий:
Меня например в первую очередь интересует само творчество Милен

Согласен, такие книги и т.п. своего рода просто дополнения. Но в тоже время помогающие лучше понять МИЛЕН и её творчество.
Например книга «Mylène Farmer: Au fil des mots», хоть я и не согласен с некоторыми интерпритациями автора, весьма познавательна.
И ещё:

Цитата gortom:
"Остальные, кто работал с Милен". Мне кажется из интервью этих людей можно много итересного узнать о МИЛЕН. Например,как Жером Даан хотел, чтобы она стала новой Франсуазой Арди, а после отказа он забрал тексты своих песен, которые МИЛЕН собиралась записать, и ушел. Результат только радует - МИЛЕН сама взялась за перо. Или ситуация с Ле Пажем, после всех его выходок, МИЛЕН дала ему второй шанс. Её телеграмма: "Если я тебе нужна, я здесь" сама за себя говорит. Насколько ярко это характеризует МИЛЕН, а сама она о таких вещах не рассказывает(респект и уважение МИЛЕН). Вообще, насколько все эти люди хорошо и уважительно отзываются о МИЛЕН, (особенно на фоне рассказов сотрудников других звёзд о капризах и заскоках своих боссов). В этом жестоком мире шоубизнеса МИЛЕН не потеряла свою человечность. Как говорится, характер человека полностью можно узнать только тогда, когда он станет твоим начальником. И от рассказов этих людей, моё восхищение МИЛЕН только усиливается!





В тени
Всё позабыв и став свободным
В ночь уйти




 
Сообщение отредактировал(а): gortom, 15 окт 2018 в 1:11
Очень спасибо сказали (1): Marie_sword
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
53 22 окт 2018 в 15:33
Глава 5: Кривые зеркала. 1995
Спойлер
Для восстановления контакта, первый сингл «XXL», выпущенный в конце августа, был отправлен в медиа на бесподобной подставке из кованного железа, представляющей собой три импозантные буквы. Милен Фармер снова показывает свою незаурядность. Журналисты и радиопередачи с жадностью получают этот коллекционный образец со статусом «не для продажи». Когда выходил альбом Милен, конкуренция была жёсткой: опус «D’eux», написанный Жан-Жаком Голдманом для Селин Дион, долгое время с лёгкостью удерживал позицию завоевателя вершины хип-парада. Певица потратила полтора года, чтобы вернуться в лидеры продаж. Её синглы сломают барьеры и возбудят трепет публики. Будущее турне завершит её возвращение в седло, на все первые места. Будет бесчисленное множество ремиксов: некоторые поклонники разобьют свои копилки, чтобы попытаться отслеживать все коммерческие выпуски и собирать замечательные рекламные материалы. Эти раритеты, полученные по крупицам, вызовут бешенную зависть у коллекционеров. Это сокровища, которые будут продаваться, перепродаваться и меняться на различный манер.

Через несколько дней после 18 сентября канал «М6» анонсировал выход клипа: у верных поклонников появляются мурашки на руках, и они проверяют работоспособность своих видеомагнитофонов. Что она приготовила им на этот раз? Какой пытке они будут подвержены? После всех страданий, которые она должна была вынести в предыдущих клипах, мы опасались наихудшего… И это наихудшее случилось: в клипе, снятом в конце августа среди апельсиновых плантаций юга Калифорнии, что расположены рядом с Лос-Анджелесом, она пристёгнута к носовой части паровоза, предвещая другой образ – скрещенные руки на носу Титаника… Мы знаем, кто у кого копирует, и что клип Маркуса Ниспеля однозначно был снят до фильма! Милен очень красивая, встречный ветер развивает её длинные волосы, снова ставшие рыжими.

Чёрно-белый поезд мчится по просторам Америки, перевозя мелькающие лица времён «Брандо». Он раскрывает воссоздание прошлой жизни, прошлого поколения: музыка с характерным мотивом рок-н-ролла используется под влиянием Джефа Далгрена. Съёмки были недолгими, но очень непростыми. Милен действительно в течение многих часов была пристёгнута к горячему шипящему монстру, у неё болела спина. Однако там она выглядит очень «гламурной» в своём роскошном платье, которое, как мы знаем, было бирюзового цвета и пошито Тьерри Мюгле. Певица, как мы уже говорили, является неоспоримым профессионалом, и она следовала сценарию Ниспеля, чего бы ей это не стоило. Разочарованная взывает к потерянному понятию большой, очень большой любви…

On a besoin d'amour
Besoin d'une flamme
Et de vague à l'âme
On a besoin d'amour
Besoin d'un regard
De peau et de larmes
Besoin d'un amour XXL

Мы нуждаемся в любви
Нуждаемся в пламени
В трепете души
Мы нуждаемся в любви
Нуждаемся во взгляде
В коже и в слезах
Нуждаемся в любви размера XXL


В рядах её публики тех времён нужно рассмотреть три направления. По восторженным поклонникам мы пройдёмся быстро: они покупают, слушают, любят. Новички, которые приходят сюда, считают новые ритмы красивыми, фотографии великолепными, слова интересными. Поэтому они и покупаю, почему бы и нет? И подавляющее большинство тех, кого Милен соблазнила своей таинственностью, своими тёмными мыслями, своим стилем. Они покупают альбом, но осознают, что этот «анаморфоз» не является тем, чего они хотели: она поёт не так, как раньше, для них музыка больше не содержит той же манеры высказывания. Им не нравится эта последовательность изображений без истории, которая больше не затрагивает мучительный мир «их» Милен. От печальных вечеров их общего прошлого ничего не осталось! Снова конфликт! Они, конечно, раскупили альбом, но не так, как раньше.

Осенью молодая женщина должна предстать перед СМИ, которые обидели её во время выхода «Giorgino». В отеле «Ritz» она встречается с журналистом газеты «Libération».

«В прошлом году она уехала в Калифорнию. Не навсегда. Она покинула парижскую квартиру, где провела большую часть своего времени в темноте, с зашторенными лакированными стенами красно-чёрного цвета; где она жила в окружении мягких игрушек и двух своих обезьян-капуцинов (“Там осталась только E.T., обладающая настоящим характером: чутким, внимательным…”). Она захотела «увидеть свет». “Париж был очень мрачным. Я не исключала мысль, что уеду для самовосстановления”» .

Новый альбом «Anamorphosée» содержит большое количество композиций, которое даёт Милен возможность раскрыть себя гораздо глубже, чем раньше, оставляя некоторое место для юмора. Как и ранее с «L'horloge» Бодлера, первая песня открывается текстом с поэтическими ссылками.

Основной аспект в этой необычной карьере характеризуется вспышками, которые он вызывает. Часто компания по планомерному уничтожению является слишком резкой, чтобы быть убедительной, когда восхваление и обоготворение, которые должны сводить с ума, ей самой интересны. Что касается поклонников, то у них настроение не боевое, а скорее восторженное…

«Наши отношения с окружением Милен быстро развиваются, - рассказывает нам Жан-Реми Годан-Брид. – Так как мы являемся единственным достоверным источником информации, поклонники и СМИ следят за нами, и мы можем начать создавать всё более и более достойные вещи. Фан-клуб, а это всегда было «в нас», в Бретани, потом на Лазурном берегу в Ницце и, наконец, в Париже. Приключение действительно увлекательное. Припоминаю, что видел аналогичные развивающиеся клубы практически по всей Франции, в Бельгии, в Италии и даже в России. Также видел любительские журналы… Журнал “Mylène Farmer Magazine” первым появился в киосках. Несколькими годами позже появился “Instant-Mag” - прекрасная работа, сделанная Жан-Франсуа Ковальски, который был первым веб-мастером нашего сайта. Вот так и начался “Mylène Farmer International Club”».

В журнале ассоциации, созданной Жан-Реми, мы видим слухи о втором турне, ожидаемом в ближайшее время, и при этом дата не называется. Несколько хорошо информированных приверженцев вспоминают прошлую весну. Это бормотание распространяется, в то время как тринадцатого декабря выходит второй сингл альбома, а вскоре за ним и клип. Милен не является предсказателем, но, глядя на неё сегодня, она представляется прорицателем трагических событий начала нового тысячелетия. Нью-Йорк, башни-близнецы, открывают и закрывают клип, и слова, кажущиеся предостережением:

Bloody lundi
Mais qu'est-ce-qui nous
Englue la planète
Et embrume ma comète c'est
La loi des séries le Styx
Les ennuis s'amoncellent

Кровавый понедельник
Но что-то
Делает липкой нашу планету
И затуманивает мою комету это
Закон серийности Стикс
Проблемы накапливаются


И даже если понедельник трансформируется во вторник, то данное впечатление остаётся цельным, как будто всё было написано в «Instant X» для того, чтобы проиллюстрировать волну шока от одиннадцатого сентября…

Семнадцатого декабря Жан-Люк Деларю (Jean-Luc Delarue) приглашает молодую женщину на передачу. Известно, что ведущий ценит элегантность и хороший вкус. Он принимает её в компании с Мари де Энзель (Marie de Hennezel), автора «La mort intime». Писатель работает психологом в медицинском отделении, которое провожает умирающих в их последний путь. Мари де Энзель уже имеет в своём активе несколько книг на эту тему, и она рассказывает о полученном опыте. Милен очень интересуется этой темой. Две женщины начинают увлекательную беседу, которая даёт певице более гуманные и необыкновенные аспекты.

Перед окончанием этого переходного года Милен встречает Амели Нотом (Amélie Nothomb) в парижском отеле «Crillon». Эта романистка широко известна за пределами Франции. Немецкая редакция «Vogue» предложила ей интервью со знаменитостью на её выбор. Амели подумала о Милен, которая согласилась на это и организовала встречу. Две женщины симпатизируют друг другу за пределами простого интервью и фотографий, которые проиллюстрируют данную статью. Интервью продолжалось до позднего вечера в компании Тьерри Сюка, Марианны Розенштиль и Джефа Далгрена…


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (2): gortom, LLelC
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
54 28 окт 2018 в 12:39
Глава 5: Кривые зеркала. 1996
Спойлер
Свой новый образ наша героиня доверяет Абелю Феррара (Abel Ferrara). У режиссёра тревожное прошлое. Сопутствующие алкоголь и кокаин провоцируют этого человека, и хорошо, что Милен искала постановщика клипа для своей последней песни «California». Несколькими годами ранее, в 1984, Феррара снял «King of New York», написав сценарий об убийце проституток: очарование зла и откровенности, которое соответствует вкусам Бутонна. Феррара снимал Мадонну в «Snake Eyes» - там она играла роль актрисы с алкогольной и наркотической зависимостью. Он оказался предопределённым человеком для этого клипа.

«California» был чрезвычайно успешным: слова, смешанные с англицизмами в духе Апполинера, жонглирование звуками, аббревиатурами, звукоподражаниями.

Aéroport, aérogare
Mais pour tout l'or m'en aller
C'est le blues, l'coup d'cafard
Le check out assuré
Vienne la nuit et sonne l'heure
Et moi je meurs
Entre apathie et pesanteur
Où je demeure

Аэропорт, аэровокзал
Но за любые деньги убежать отсюда
Это хандра, приступ тоски
Контроль пройден
Наступает ночь и пробил час
И я погибаю
Между апатией и инертностью
В которых я нахожусь


Это влияние напоминает о серьёзных переменах в другой карьере. Так, Клод Нугаро (Claude Nougaro) за много лет до этого нашел новую молодость своим «Nougayork»:

Dès l'aérogare
J'ai senti le choc
Un souffle barbare
Un remous hard-rock

С самого аэропорта
Я ощутил потрясение
Дыхание варвара
Водоворот хард-рока


Несмотря на то, что в конце марта 1996 года песня выходит только третьим синглом, она остаётся самой содержательной в альбоме «Anamorphosée» .

На фоне калифорнийских бульваров две рыжеволосые красавицы, светская женщина и проститутка, подвергаются насилию и эксплуатации со стороны мужчин. Полное физическое и духовное подобие двух главных героинь делает их двойниками друг друга. Светская женщина внезапно просыпается от своего оцепенения, решительно возвращается в жуткий и пагубный мир своего двойника, чтобы убить сутенёра, которого сыграл актёр Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito).

Клип пошел по проторенной дорожке. Он находит отголосок в нашей памяти, напоминая о буржуазной блондинке (Катрин Денёв), которая занималась дневной проституцией в фильме Луиса Бунеля (Luis Bunuel) «Дневная красавица» («Belle de jour»). Если тема и приближается к этому шедевру шестидесятых годов, то образы – наоборот, они гораздо сильнее подчёркнуты: фильм Бунеля больше заставляет задуматься, оставляя существенную часть на долю воображения. Для «California» Милен и Феррара выбрали электрошок реализма, с настоящими проститутками, которые занимаются своим делом перед объективом кинокамеры.

C'est sexy le ciel de Californie
Sous ma peau j'ai L.A. en overdose
So sexy le spleen d'un road movie
Dans l'rétro ma vie qui s'anamorphose

Это сексуальное небо Калифорнии
У меня под кожей передоз L.A.
Так сексуальна тоска дорожного кино
В зеркальце заднего вида моя жизнь искажается


В течение нескольких месяцев пресса говорит о Милен как о «французской Мадонне». Девятого марта в кадре передачи, посвящённой Марити и Жильберу Карпантье (Maritie и Gilbert Carpentier), в ходе пикантной телевизионной презентации «L'instant X» произошла прелестная сцена, когда Милен поцеловала в губы Валери Бони – одну из своих танцовщиц. Дерзость для глубинки Франции, признание среди геев, которые восприняли это как намёк и давно уже сплотились вокруг её песен. Позже этот «трюк» с поцелуем будет долго использоваться Мадонной и Бритни Спирс. Но это правда, что во времена Карпантье в моде были только шутки Сарду, который «прикололся» от шагов в танце Clo-Clo, или шутки Мирей Метье, «оседлавшей» Харлей Гензбура. Это говорит о том, что данный «смак», более наигранный, чем чувственный, заставит улыбнуться чету Карпантье – звёзд эпохи, которая больше не вернётся.

Майским вечером Милен согласилась приоткрыть занавес своей тайны на канале «Paris Première» с Полем Амаром. Существуют очень редкие передачи, где молодая женщина чувствует себя уверенно. После откровенного интервью с Лораном Бое (Laurent Boyer) у неё с прессой были только очень короткие моменты общения. Доброжелательный журналист обеспечил ей комфортные условия. В виде беседы они вместе вспоминали всё то, что составляет личную жизнь певицы: её литературные вкусы, проблемы, радости… На вопрос об образе иконы, которой она представляется для своих поклонников, Милен ответила: «Я постоянно в обороне, так как где-то в глубине души эта тема всегда является чрезвычайно деликатной для меня. Почему они меня любят? Я не знаю, но в любом случае я это принимаю. Тайна – это отсутствие точной информации, чего я и в дальнейшем, вероятно, буду придерживаться, даже если я решила что-то рассказать более подробно».

Но неуловимая Милен никогда не была очень отдалённой, и она явно не имеет больше желания играть эту партию. Чтобы жить счастливо, нужно жить скрытно! Начиная с этой передачи, она решает больше не откровенничать. Так в начале 1996 года родится тайна Фармер. Между маленькой девочкой, которая утратила воспоминания о первых девяти годах своей жизни, и тридцатилетней женщиной, которая больше не хочет говорить о себе до конца своей карьеры… Именно это посеет беспокойство среди публики, которая хотела бы точно знать, кем на самом деле является рыжеволосая красавица без головы, но не без интеллекта, из своего нового альбома.


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (2): gortom, LLelC
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
55 4 ноя 2018 в 18:05
Глава 5: Кривые зеркала. 1996
Спойлер
25 мая 1996 года, Тулон – звучит сигнал боевой тревоги. Тут Милен начинает своё турне. Все друзья-музыканты предыдущих спектаклей забыты, некоторые из них хранят сожаление.

«В 1989 году мы были самыми лучшими, чемпионами мира, - рассказывает Ив Санна, ударник на первых концертах. – После 1989 года я больше не видел Милен Фармер и Лорана Бутонна. Я постоянно встречаюсь с Патриком, Слимом, Падо… Это друзья, тут по-другому».

«На первом турне в 1989 году, - вспоминает Софи Телье, - я была со-постановщиком хореографии. Милен не полностью мне «доверяла», поэтому я была очень разочарована. В начале девяностых годов у меня возникло желание работать для себя, а не исключительно в тени артистов. Мы чуть не встретились на “Giorgino”. В то время, когда Лоран начал подготовку к фильму, я всегда была частью коллектива, и я думала, что у меня будет роль. Я точно уже не помню, но мне кажется, что он мне смутно намекнул на это. Поэтому я верила, что буду играть гувернантку (Софи смеётся), которая соответствует моему амплуа, полученному от ролей в клипах. Там, очевидно, нечто другого размаха. Я робко задаю вопрос: “А я…?” Милен мне говорит: “Это международный фильм, поэтому и кастинг международный”. И она мне уточняет, что они хотят взять профессиональных актрис! Вот так. Это очень жестоко, но в то же время я могу это понять, так как я не являюсь профессиональной актрисой, я думаю, что я способная, однако у меня нет образования. Танцор по сути «скромняга», так как он понимает, что должен постоянно работать. Я знаю, что смогла бы сыграть роль в “Giorgino”: я прошла бы ускоренные курсы, знаю английский язык… В то время у меня уже были надежды актрисы. Я не помню до какой степени мои упования были “обоснованными”, но это правда – я была очень разочарована тем, что не буду принимать участия в съёмках. Это дало мне смелость полететь на своих собственных крыльях. Всё это закончилось на раздраженно-смиренный манер: мы не сердились, но возникшие отношения уже не были такими прозрачными, как прежде… Меня не было в турне 1996 года. Милен просила меня принять в нём участие. Тогда был 1995 год, и во время подготовки она хотела, чтобы я присоединилась к ней в Нью-Йорке для совместной работы. Я сказала «нет». Я приняла решение ответить отказом, однако оставила ей своего ассистента, одного из танцоров, Кристофа Даншо, так как он и Валери Бони были людьми, которым она доверяет. А я осталась в комедии: я начала делать первые шаги в театре, и я не хочу «возвращаться назад». Это не юность, а первый этап – карьера танцовщицы в течение десяти лет. И там я пытаюсь рассмотреть то, как я могу посвятить себя чему-то другому. Для меня важно сосредоточиться на моём личном артистическом будущем. Даже если нужно напрягаться, даже если это труднее. Я не ищу славы, просто хочу быть “узнаваемой моими сверстниками”. Это долгий путь…»

Так протекает жизнь, которая разбрасывает лучший в мире коллектив. Мы снова оказываемся на фильме, за кулисами, но при этом магия не всегда происходит. Слим Пезан больше не будет принимать участия в новом проекте: «Даже если мы больше не снимаемся вместе, - поясняет Слим, - я должен признать, что Милен – это девушка, которая «напоминает о себе». В нашей профессии немного людей, обладающих данным качеством. Я не говорю слово “ищет” – нет, это не так. Мы, музыканты, знаем то, что есть. Но с Милен, если мы переходим от одной стороны к другой, мы будем пересекаться, чтобы не только быстро поприветствовать друг друга: мы будем останавливаться, разговаривать в течение получаса, вдаваясь во всякие подробности. Как-то так, у меня всегда была особенная роль для неё, и я не знаю почему. Это действительно очень специфично и необычно».

Между тем, это изменение в составе труппы объясняется сменой географического положения певицы. Она «повстречалась» с Калифорнией, и её новый альбом обладает заатлантическим цветом, который она хочет раскрыть в ходе турне. Поэтому Милен будут окружать американские музыканты. Единственными «уцелевшими» стали Кристоф Даншо , который поставит несколько хореографий, и Валери Бони, бывшая бек-вокалистка первого турне. Эрве Льюис помогает Милен в её тренировках. Она бегает, прыгает, обтирается и, не переводя дыхания, начинает всё заново. Примерки, репетиции… Спектакль должен стать настоящим шоу, достойным Лас-Вегаса. Подготовка проходила в США, а в последний её день все участники турне должны были приехать в Тулон.

Для нового турне было объявлено двадцать дат, две из которых – в Берси. Для огромной сцены не подходят средние залы. Как и Мадонна, Милен разыгрывает большую партию, применяя оборудование, которому могут позавидовать остальные французские артисты. Бутонна был автором концепции проекта. Костюмы создал Пако Рабанн (Paco Rabanne) – дальновидный кутюрье с непререкаемым талантом, который знает, как одеть певицу, чтобы заставить её блистать. Амели Нотом даже написала несколько строчек для программы…

Техник камеры Лоран Энселан (Laurent Hincelin) принимал участие в турне «Tour 96». «В Тулоне, - рассказывает он, - мы сняли несколько видов на парковке. Эти небольшие уловки будут добавлены в бонусы. Милен была немногословной, она довольно застенчивая, но очень симпатичная. Мы находим приятной работу с ней и с Лораном, их работа всегда высокопрофессиональна – они хорошо платят людям, ведут себя вежливо и делают так, что всё происходит с хорошим настроением».

Пятнадцатого июня в Лионе, в последние моменты шоу, произошел несчастный случай. Напомним, что знаменитость, будучи опытной танцовщицей, упала через балюстраду в партер, оставив публику в замешательстве. Её увезли в больницу «Édouard Herriot». В эту минуту образ затуманивается, очень быстро распространяется слух: перелом запястья. Получилось такое резкое возвращение в реальность. Все в ужасе: она вынуждена отменить все оставшиеся спектакли.

Поклонникам ничего не остаётся, как наслаждаться наступившим летом и подходящим праздником Музыки (la Fête de la Music). Новая песня «Comme j’ai mal» получается очень противоречивой, чтобы всех успокоить, что всё хорошо.

Comme j'ai mal
Je n'verrai plus comme j'ai mal
Je n'saurai plus comme j'ai mal
Je serai l'eau des nuages
Je te laisse parce que je t'aime
Je m'abîme d'être moi-même

Как мне больно
Я больше не увижу, как мне больно
Я больше не узнаю, как мне больно
Я стану водой облаков
Я тебя оставляю, потому что люблю тебя
Я разрушаюсь от того, кто я


Милен возвращается к жанру своего дебюта: слова песен упоминают о смерти, о бегстве от реальности. Её тексты становятся более личными. Она находит вдохновение в самой себе и больше не нуждается в обращении к другим людям. Певица, будучи ещё травмированной, не делает для этой песни никакой рекламы на телевидении. Однако, нужно ещё снять клип, и этим снова был озадачен Маркус Ниспель. Для съёмок в сценах с ребёнком будут использоваться насекомые. Маленькая девочка избита, обессилена. Она до такой степени привязана к микроскопическим животным, что превращается в бабочку, чтобы избежать преследования со стороны отца. Она проживёт то же, что проживают розы и бабочки. Фантасмагорическая история уводит нас дальше тротуаров Голливуда.

Песня пошла не очень хорошо, по времени она мало находилась в Топ-50 в отличие от «Men in black» (Will Smith), «Alane» (Wes) и «Un dos tres» (Ricky Martin). Возможно, что причиной такого положения дел было отсутствие телерекламы. Настроение у поклонников Милен было мрачным. Что на счёт турне? Впереди никаких новостей.


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (1): LLelC
 
 

LLelC
LLelC
Новичок
подробнее
56 5 ноя 2018 в 13:03
Мне интересно читать)
Но надо будет потом это всё воедино свести! И издать! Читатель найдётся!

lonelyaventure.gifКомпьютерная игра Одинокое Приключение по мотивам сказки Милен Фармер Лиза-Лу и Сказочник
 
Очень спасибо сказали (1): Yurgen
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
57 5 ноя 2018 в 22:34
У меня в планах есть издание этой книги. Но пока не могу назвать точные сроки. Может быть во второй половине следующего года.


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (1): LLelC
 
 

Yurgen
Yurgen
Je T'aime'щики
подробнее
58 11 ноя 2018 в 18:01
Глава 5: Кривые зеркала. 1996
Спойлер
Наконец, в октябре была реализована идея дуэта с Khaled. Крайности соединились, день и ночь «огневолосая прима и лучезарный принц» вместе исполняют в восточных ритмах «La poupée qui fait non». Но двадцать шестого октября реальность и смерть добираются до молодой женщины. Из-за несчастного случая она теряет своего тридцатишестилетнего брата Jean-Loup – у него остались жена в Клеменсе и трёхлетняя дочь. На следующий день после этой трагедии Милен прикладывает все усилия, чтобы появится на «TF1» в передаче «Les enfants de la guerre», чтобы поддержать благотворительную ассоциацию «War Child France», спонсируемую Лучано Паваротти. Там она спела песню «Rêver», на самом деле потеряв голос. Певица была единственной, кто пел песню под полную фонограмму. С этого момента поднимался вопрос о совместном проекте Лучано и Милен «Pavarotti and friends», но впоследствии идея не получила развития.

Запись «Les enfants de la guerre» является особенно важной для команды «Mylène Farmer International Fan Club», настоящим поворотным моментом: там Жан-Реми Годан-Врид, Микаэль Муйерон и их друзья впервые встретятся с Милен. Жан-Реми снова переживает те мгновенья, когда время остановилось.

«Нам в Ниццу позвонили с TF1 и сказали примерно следующее: “Милен примет участие в нашей передаче. Нам нужны зрители. Помогите нам”. Мы отвечаем менеджеру: “Хорошо, но вы действительно уверены, что она будет на передаче? Потому что, если она появится всего на пару секунд, а мы соберём людей со всех уголков Франции, то оно того не стоит”. Отвечают: “Я вас уверяю: она будет на передаче, споёт песню, а потом даст интервью”. Для нас это была невероятная возможность. Милен так редко появляется на телевидении! Таким образом, все свои выходные мы посвятили обзвону поклонников во Франции, а также в Бельгии и в Швейцарии. На «TF1» требовалось сто человек.

Мы организовали эту поездку, сели в ночной поезд и утром прибыли в парижский район «La Plaine Saint-Denis». Там уже были поклонники, приехавшие из других регионов. Нам сказали, что Милен в плохом настроении, но мы не знали почему. Целый день мы прождали на улице. Из-за этого поклонники, неизбежно, начали раздражаться. Я чувствовал себя немного не в своей тарелке и не понимал, что происходит. Менеджер сказал, чтобы мы не расходились.

Под вечер, наконец-то, нас пригласили зайти, и мы узнали, что Милен записала свою песню без публики. Для нас начал разворачиваться самый худший сценарий развития событий. Жюльен Курбе, который вёл передачу, пригласил Милен присоединится к нему. Она выходит, очень уклончиво отвечает на два или три вопроса и уходит. Занавес! Она должна была выйти на две минуты. Поклонники начали кричать: “Как? Это всё?” Вы представляете, я был на грани нервного срыва. С высоты своего двадцати одного года я пытался что-то понять, но ничего не понимал. С Микаэлем и ещё несколькими людьми мы кинулись на выход из студии, чтобы увидеть Милен до того, как она уедет. Она не ответила на наши вопросы, а только вскользь бросила: “Вы очень хорошо знаете, что я не люблю говорить о себе…” Микаэль был мрачным. Он процитировал мне фразу из одной её песни: “Милен наплевать! (Mylène s'en fout!)” Совершенно растерянные, мы удаляемся. Поклонники всё ещё были внутри, в студии, они шумели.

По дороге из «La Plaine Saint-Denis», среди вывесок и студий, мы вдруг увидели её автомобиль, который приблизился к нашему и остановился рядом. Милен опустила окно и сказала нам: “Я не могу ничего сделать. Это не моя вина”. Это был первый раз, когда я видел её «по-настоящему». На ней всё ещё был макияж. На фотографиях Милен довольно идеализирована, всегда под освещением до такой степени, что её черты лица почти полностью исчезают. В тот момент я, наконец, смог связать запах с её лицом… Смесь пряного табака, - она курит ментоловые сигареты, - и очень сильных духов. Одним махом я связываю этот запах с кучей других вещей, с другими людьми, которых я знаю… Вместе с Микаэлем мы были напуганы, и мы не очень понимали, что ей сказать: мы переосмысливаем все её песни и думаем про себя, что мы способны понять её как никто другой, так как целыми днями слушаем её песни. Я её только спросил: “Знаете ли Вы, чем мы занимаемся? Небольшой журнал ксерокопий…” Она посмотрела на меня и ответила: “По этому поводу я хотела бы вам сказать, что не хочу, чтобы вы использовали фотографии, сделанные неофициально”. На этот раз я промолчал. Для иллюстрации наших изданий мы действительно использовали фотографии, сделанные поклонниками на её концертах… Не так уж было и много этих фотографий, но факт остаётся фактом! И она нас спросила, что она может сделать для нас. Мы попросили оставить нам коллективный автограф для участников фан-клуба, “мы разошлём сообщения всем людям, которые там будут упомянуты”. Она сделала надпись на клочке бумаги, и – вуаля…

Мы возвращаемся в студию, чтобы отыскать поклонников. Они были в коридоре – после случившегося бедлама съёмочная группа была вынуждена прервать запись передачи и вывела всех за дверь
».

Двое молодых людей после этой первой встречи были шокированы, потрясены. Они не поняли ни слова относительно фотографий, ни бегства, которым воспользовался их кумир. И только узнав через несколько часов о смерти Жан-Лу, они лучше поймут реакцию певицы, которая должна была насильно заставить себя появиться там, что могло бы и не быть этого мгновенья на телевидении после перенесённого ею физического шока такой глубины.

«Я хотел бы, чтобы она мне сказала: “Я только что потеряла близкого человека”, - продолжает Жан-Реми. – Когда мы любим женщину, мы стремимся быть очень близкими ей, мы готовы выслушивать её откровения. Но это невозможно, мы понимаем это со временем…»

1996 год определённо был неудачным для молодой женщины. Несчастный случай, последующая реабилитация, отмена спектаклей, разочарование поклонников и, наконец, смерть её брата. Многочисленные испытания всё же оставляют место для большой радости: в конце ноября она возобновляет свой путь, держа в голове чёткий образ Жан-Лу.

Оранжевые афиши стали синими, коллекционеры в восторге. В шоу были внесены некоторые изменения, в частности в репризу «Ainsi sois je…» и «La poupée qui fait non», исполняемую в Женеве и в Берси с Khaled.

«На этих концертах происходило что-то необыкновенное, - вспоминает Френсис Барруа. – Я знаю не так уж и много артистов, которые могут создать такие же величественные шоу, как и она. Любим мы Милен Фармер или нет, но стоит хотя бы один раз сходить на её концерт и посмотреть, что там происходит! Когда мы видим исступление в Берси или в другом месте, – я упоминаю Берси, так как это, на мой взгляд, самый впечатляющий зал, – я понимаю, что он является будоражащим для неё и для людей, которые притягиваются к ней».

Френсис снова присоединиться к Милен во время съёмок и различных мероприятий в 1996 и в 1999 годах. Как только для него появляется место, он любит присоединяться к коллективу.


"Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его". А.С.Пушкин
 
Очень спасибо сказали (1): natalig29
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Милен Фармер из плоти и крови
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top