Остальные, кто работал с Милен

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
111 18 фев 2011 в 19:44
Хочу поздравить Агусти Вилларонга (Agustí Villaronga), режессера клипа "Fack Them All" с тем, что его новый фильм Pa Negre " (Черный хлеб") победил в следующих номинациях:
- лучший фильм;
- лучший режиссер;
- лучший адаптированный сценарий;
- лучшая актриса (Норы Нэвас);
- лучшая женская роль второго плана (Laia Marull);
- лучший актёр-открытие (молодой Францеск Коломэ);
- лучшая актриса-открытие (Марина Комас);
- лучшая операторская работа (Антонио Риестра)
- лучшая сценическая постановка (Ана Альваргонсалес)
Итого 9 статуэток Гойя (аналог Оскара или Сезара)

"Черный хлеб", фильм по одноименному роману Эмили Teixidor, рассказывает о несчастьях послевоенного времени гражданской Испании (1936-1939) используя взгляд ребенка Андре, отца которого обвинили в убийстве...

В тяжелые послевоенные годы, в деревне, затерянной в сельской Каталонии, мальчик находит в лесу тела мужчины и его сына. Когда власти пытаются повесить вину за их смерть на его отца, мальчик бросается отцу на помощь, начиная расследование. Но этот опыт учит Андре, что в мире взрослых, пронизанном ложью, необходимо быть крайне осторожным. Теперь, чтобы выжить, он предает свои корни, постепенно открывая чудовище, живущее внутри него.
Биография режиссера, сценариста, актера.
Родился в 1953 году в Пальме-де-Майорка, Испания. Живёт в Барселоне и считается одним из самых талантливых режиссёров современного испанского кино.

Вильяронга, как и многие другие знаменитые режиссёры, начал свою творческую карьеру с короткометражных фильмов. Однако такие короткометражки, как «Аль-майюрка» (исп. Al mayurka) и «Лабиринт» (исп. Laberint), снятые в родных местах Вильяронги, не принесли молодому режиссёру ожидаемой известности. Однако для того, чтобы перейти в категорию режиссёров Испании высшего звена, Вильяронге оказалось достаточно одного фильма. «За стеклом» (исп. Tras el cristal, также «Стеклянная клетка», англ. In a Glass Cage, 1987) становится классикой европейского кино о насилии. Фильм, начинающийся с шокирующей сцены мучения и убийства маленького мальчика, рассказывает историю о том, как насилие передаётся из поколения в поколение. Проявлением высшей степени зла и насилия в современную эпоху Вильяронга считает бесчеловечные эксперименты, которые проводились над пленными концлагерей нацистскими врачами. Один из них — главный герой фильма, бывший нацистский доктор Клаус, который пытается побороть в себе тягу к насилию, сталкивается с молодым человеком, который имеет ещё большую склонность ко злу, чем доктор-убийца.

Следующий — и самый успешный на данный момент фильм Вильяронги «Лунный ребёнок» (исп. El niño de la luna, 1989), считается одним из самых странных фильмов испанского кино. Действие «Лунного ребёнка» происходит в антиутопическом обществе в духе Оруэлла, где маленьких детей, которые проявляют телепатические способности, собирают в секретных лабораториях для экспериментов с их даром. По фазам луны и натальным картам в этих лабораториях пытаются найти сверхчеловеческие способности у детей. Главный герой фильма, Давид, обнаруживает, что является хранителем какого-то тайного послания, которое он должен передать по назначению. Эта сюрреалистическая картина получила премию Гойя за лучший оригинальный сценарий, лучший дизайн костюмов и лучший грим, и была номинирована ещё на семь премий Гойи 1990 года.

Предпоследняя полнометражная работа Агустина Вильяронги — псевдодокументальный фильм «Аро Толбухин. В голове убийцы» (исп. Aro Tolbukhin. En la mente del asesino, 2002). Первая часть фильма представлена как репортаж группы французских документалистов, которая в 1981 году записала в гватемальской тюрьме интервью с серийным убийцей Аро Толбухиным, венгром по происхождению. Его приговаривает к смертной казни за удивительные по жестокости преступления — он обливал бензином, а затем поджигал пациентов больницы. В тюрьме Толбухин признается ещё и в том, что во время пребывания в Гватемале он преследовал и заживо сжигал беременных индианок в окрестных деревнях. Согласно сюжету фильма, другая, уже испанская, съёмочная группа находит эту плёнку в 1997 году и проводит собственное журналистское расследование, пытаясь установить, что же привело Толбухина к такому печальному концу. Действие второй части фильма происходит в венгерской деревеньке, на родине Аро Толбухина. Съёмочная группа находит в деревне старуху, бывшую няню убийцы. После нескольких разнообразных событий выясняется, что родная сестра Толбухина была его любовницей и ждала от него ребёнка. Однако во время деревенского праздника её платье вспыхнуло от свечи, девушка получила тяжёлые ожоги и умерла. Этим и объясняется фиксация Толбухина на сжигании беременных женщин.

Важным событием для Агустина Вильяронги стала также съёмка клипа для французской певицы Милен Фармер на песню «Fuck them all». Клип наполнен потусторонней символикой, самые запоминающиеся кадры связаны с концептуальной выставкой Марциала Лайтера «Пугала».




 
Сообщение отредактировал(а): Mylene20, 18 фев 2011 в 20:14
Очень спасибо сказали (7): Mag, Аннэ, kentavr66, Laurent1, AlexandreM, Carnival, SeXtoNik
 
 

AlexandreM
AlexandreM
Новичок
подробнее
112 18 фев 2011 в 20:08
Спасибо интересно, вот только где посмотреть?

Трейлер... "Чёрный хлеб"


“Мы понимаем реальность лишь таковой, какой нам ее преподносят.”
 
 
 

Laurent1
Laurent1
Гуру
подробнее
113 18 фев 2011 в 21:46
Цитата Mylene20:
Хочу поздравить Агусти Вилларонга (Agustí Villaronga), режессера клипа "Fack Them All"

mylene20, Спасибо за информацию. *Подмигнуть* Жаль, что не разу не видел фильмов этого режиссёра. Судя по описанию, хотя желателно бы увидеть, у Него (Villaronga) очень необычные фильмы. И для Милен Он создал потрясающий клип (мини-фильм)...Молодец! *Круто* Побольше творческих побед Ему и почтение! *Мерси*


" Мы не можем продолжать творить всё безнаказанно; настанет день, когда нам придётся заплатить за всё, заплатить очень щедро, ибо мы забываем осознавать насилие, гнусность, извращение..." ( Laurent Boutonnat )
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
114 19 фев 2011 в 7:30
mylene20, Спасибо за полезную информацию Очень интересно Фильм надо срочно смотреть
 
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
115 22 фев 2011 в 7:47
Цитата AlexandreM:
Спасибо интересно, вот только где посмотреть?

Цитата Mag:
Фильм надо срочно смотреть

И я очень заинтересовалсь фильмом, ждём теперь перевода... *Да да!* *Да да!* *Да да!*
 
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
116 22 фев 2011 в 9:49
Специально для блога Farmer Addict диджей Guéna LG ответил на ряд вопросов о своей работе для Милен Фармер. Текст интервью на французском появился в сети 17 февраля.

Интервью было записано за несколько дней до того, как стало известно, что Guéna LG принимает участие в работе над новыми ремиксами на «Bleu noir».
forums-51629_122923951100294_105353192857370_143013_3956528_o.jpg-tLpH-0.jpg forums-53540_122924671100222_105353192857370_143016_3561010_o.jpg-6XES-0.jpg


— Ремикс на «Oui mais… non» стал для вас первым опытом сотрудничества с Милен. Расскажите, чья это была инициатива: ваша или лейбла, который связался с вами по просьбе певицы?

— Это была инициатива «Polydor». Они попросили меня сделать ремикс на новую песню Милен Фармер, и я согласился. Хорошо, что я был знаком с музыкой Милен задолго до этого!

— Почему ваш ремикс не вошел в состав макси-CD, который был издан 6 декабря?

— Дело в том, что мне было предложено поработать над этой песней, когда остальные ремиксы на «Oui mais… non» уже были готовы. Polydor'у нужен был еще один трек, более динамичный и пробивной, чем те, что уже были изданы. Может, мой ремикс еще появится в продаже, как на диске, так и в легальных скачиваниях…

— То есть, нам следует ждать нового макси-CD?

— Не уверен, но надеюсь, что желающие получить этот ремикс смогут скоро как-нибудь это сделать.

— Ты известен также как автор ремиксов для Леди Гаги и Софи Элис-Бекстор. «Oui mais… non» была написана Милен вместе с RedOne, композитором хитов Леди Гаги, а клип на эту песню снял англичанин Крис Суини, работавший ранее с Элис-Бекстор! Не вы ли были источником этой связи?..

— Забавно, но я здесь совсем ни при чем. Да и, думаю, никакой связи здесь нет. Я делал ремиксы для многих известных артистов, имеющих контракт с «Polydor», и в этой истории они просто связались со мной, посчитав, что я смогу сделать такой ремикс, который им нужен.

— Что думаете об оригинальной версии «Oui mais… non»?

— Не буду скрывать: я в восторге от этой новинки Милен и, пожалуй, это один из ее главных хитов за последние годы. Альбом «Bleu Noir» — большое достижение Милен Фармер, я с большим удовольствием его слушаю. Несмотря на свою эклектичность, этот альбом полностью соответствует духу Милен.

— Ваш ремикс «Oui mais...Non» предназначен больше для радио или для танцпола?

— И для того, и для другого, я думаю. Основа трека — клубная, но мелодия и аранжировки я выбрал из тех, что используют в поп-музыке. Я сохранил вокальную партию без особых изменений, как и в большинстве моих ремиксов, потому что считаю голос лучшим музыкальным инструментом… Я попытался смешать мрачные, трансовые звуки с более светлыми и позитивными, особенно проявляющимися в припевах. Для меня это сам смысл песен Милен: смесь меланхолии, грусти и радости. Я старался смешать в своем ремиксе «горячее» с «холодным», добавив немного трансового звучания. Ритм я выбрал очень четкий, сухой и убедительный, в стиле диджеев Оффера Ниссима (Offer Nissim) и Йинона Яхеля (Yinon Yahel) — двух музыкантов, чье творчество я очень ценю. Еще я попытался добавить в трек «гей-звучания», но это то, что присутствует во всех моих ремиксах, наверное.

— Сколько времени заняла работа над треком?

— Три недели, как обычно у меня и бывает. Довольно быстро, как в плане идей, так и их реализации.

— В «Polydor» давали вам указания — каким должен получиться ремикс?

— Почти никаких, они просто попросили что-то энергичное, подходящее как для радио, так и для клубов.

— Милен (или ее команда) слушали ваш ремикс?

— Конечно, ничто не может пройти без проверки. Насколько я понял, все были довольны моей работой. Мне сообщили, что Милен лично понравилось, и она почитала ремикс очень хорошим. Я рад, что так получилось!

— Выпуск двух версий ремикса (club & radio edit) был вашим решением или инициативой «Polydor»?

— Я всегда делаю для своих треков 2 версии: длинную и короткую.

— Почему ремикс называется «Glam As You»?

— «Glam As You» — так называлась серия вечеринок, которые мы организовывали в Париже в 2003-2006 годах. Всё это время я был их диджеем. Имя «Glam As You» хорошо подходило этим гламурным тусовкам, которые посещала, в основном, гей-публика и сочувствующие, я играл ремиксы на песни икон современной поп-музыки, каждый раз всё было очень празднично, без официальных решений и элитарности. Проект пришлось закрыть, потому что он становился всё более крупным и на него перестало хватать времени. Но имя «Glam As You» осталось со мной как торговая марка.

— Что вы думали о карьере Милен Фармер до работы над официальным ремиксом?

— Я всегда восхищался ее работами, одно время был даже фанатом Милен, и всё это время следил за ее творчеством. Немногие из артистов остаются на вершине десятилетиями, создавая настоящую карьеру. Милен Фармер — одна из немногих, кто, получив славу в 80-х, смогли сохранить ее спустя почти 30 лет. Она — настоящий талант, открывшая собственную песенную вселенную, я очень ценю ее писательский дар, благодаря которому одна и та же строчка песни может быть понята по-разному. Некоторые из ее песен стали настоящими гимнами: есть ли во Франции кто-то, кто не слышал, скажем, «Desenchantée» или «Réver»?

— Сотрудничество с Милен как-то отразилось на вашей карьере диджея?

— Новое громкое имя в послужном списке дарит мне чувство удовлетворения. Я был удивлен числу откликов на мою работу от поклонников Милен на моем Facebook, это сплошь позитивные отзывы.

— Услышим ли мы скоро новые ремиксы LG Guéna на песни Милен?

— Ха-ха! Кто знает! *Подмигнуть*

— В завершение, расскажите нам о последних событиях из своей творческой жизни.

— Я только что закончил ремикс на второй сингл американской группы «Far East Movement». Сейчас работаю над двумя другими ремиксами, в том числе — на «Born This Way» Леди Гаги. Параллельно, я играю в клубах… к сожалению, не на все хватает времени, жаль, что в сутках не 48 часов. Начал сотрудничать с «Fun Radio», которые планирует ставить мои сеты в эфир. Словом, мне не на что жаловаться.

— Спасибо, что нашли время на эту беседу!

перевод интервью взят с mfarmer.ru
 
Сообщение отредактировал(а): Mylene20, 22 фев 2011 в 10:14
 
 

Аннэ
Аннэ
Je T'aime'щики
подробнее
117 1 мар 2011 в 10:47
Известный модельер Джон Галяно, создавший самое умопомрачительное (по моему скромному мнению) платье для Милен, оконфузился на днях в одном из баров Парижа. Гальяно, являющийся до этого момента арт-директором дома Кристиан Диор, был задержан полицией за мелкое хулиганство и антисемитские высказывания. Пока, эта пьяная выходка стоила ему потери нынешнего места работы.
forums-x_d9824e5e-Xg0I.jpg
костюмы Джона Гальяно для клипа JTRTA

Люблю тебя одну ,мою любимую звезду...
Моё мерси-любовь,тебе-


images-L8eORJXqJz.gif

........................................................................................................
Я – такая же, как и мои песни, – распутная, нежная и верная. Очень верная.
Mon amour
Mon amour
Je te dis tout
Tu peuples ma vie
l'infini
 
Очень спасибо сказали (3): Laurent1, Carnival, LenkaMF
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
118 7 мар 2011 в 15:07
Жаль, что режиссёр не Лоран, но всё же.

Оливье Даан

forums-422px_Olivier_Dahan-nV12.jpg

Оливье Даан
Olivier Dahan

Карьера: Режиссер, Сценарист, Продюсер.
Место рождения: Франция, La Ciotat
Кинокомпании: TF1 International, Songbird Pictures, Legende, TF1 Films Production, Okko Productions.
Жанры: Драма, Комедия, Криминал, Биография, Музыка, Мистика, Триллер, Детектив.
Фильмов с участием: 4
Первый фильм: Уже мертв / Deja Mort (1998)
Последний фильм: Моя любовная песня / My Own Love Song (2010)

Фильмография

Режиссёр
Жизнь в розовом цвете /Mome, La/ 2007
Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса /Rivieres pourpres II — Les anges de l'apocalypse, Les/ 2004
Жизнь обетованная /Vie promise, La/ 2002

Сценарист
Жизнь в розовом цвете /Mome, La/ 2007
Жизнь обетованная /Vie promise, La/ 2002

Источники
http://my-hit.ru/star/34820
http://www.film.ru/afisha/person.asp?Name=%CE%EB%E8%E2%FC%E5+%C4%E0%E0%ED

Ещё информация
 
Очень спасибо сказали (2): Laurent1, Carnival
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
119 17 мар 2011 в 18:07
Добавлю немножко информации о Оливье.
forums-PicturehouseHostsReceptionScreeningLaHRSASJy91kol-V33A.jpg forums-olive_daan_fe4b28e8-TER6.jpg

Режиcсер
1 Моя любовная песня (2010) / My Own Love Song
2 Жизнь в розовом цвете (2007) / La môme
3 Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса (2004) / Les rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse
4 Жизнь обетованная (2002) / Vie promise, La
5 Мальчик с пальчик (2001) / Le petit poucet
6 Комната №13 (сериал) (1999) / Chambre n° 13
7 Уже мертв (1998) / Déjà mort
8 Призраки субботнего вечера (1997) / Les fantômes du samedi soir
9 Братья: Красная рулетка (1994) / Frères: La roulette rouge

Сценарист
1 Моя любовная песня (2010) / My Own Love Song
2 Жизнь в розовом цвете (2007) / La môme
3 Жизнь обетованная (2002) / Vie promise, La
4 Мальчик с пальчик (2001) / Le petit poucet
5 Уже мертв (1998) / Déjà mort
6 Призраки субботнего вечера (1997) / Les fantômes du samedi soir
7 Братья: Красная рулетка (1994) / Frères: La roulette rouge

Продюсер
1 Моя любовная песня (2010) / My Own Love Song

Награды:
2008 год:
Британская академия.
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Жизнь в розовом цвете»)

Сезар.
Номинации: Лучший фильм («Жизнь в розовом цвете»)
Лучший режиссер («Жизнь в розовом цвете»)
Лучший сценарий («Жизнь в розовом цвете»)

2007 год:
Берлинский кинофестиваль.
Номинации: Золотой Медведь («Жизнь в розовом цвете»)

Европейская киноакадемия.
Номинации: Приз зрительских симпатий за лучший фильм («Жизнь в розовом цвете»)

2002 год
Сан-Себастьян.
Номинации: Золотая раковина («Жизнь обетованная»)
 
Очень спасибо сказали (4): Аннэ, Laurent1, Carnival, SeXtoNik
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
120 18 мар 2011 в 19:10
Стефан Леваллуа: «Мы колебались между губами, глазами и руками, для выбора места, откуда будет проистекать её сила»

Ответственный за раскадровку и иллюстрации «Farmer Project», Стефан Левалуа больше всех трудился над визуальной концептуализацией короткометражки. Он согласился, что бы мы рассказали захватывающие детали об опыте, сильно взволновавшим его.

Как началось авантюра с «Farmer Project» для вас?

Однажды мне позвонил Бруно, и сказал о том, что с ним связалась Милен Фармер, для того, что бы сделать три клипа.

Три?

Я имею ввиду три части «Farmer Project», включая вступление.

Вы знаете, почему Милен позвонила Бруно Авеллану?

Я думаю, что она посмотрела фильмы Бруно и ей понравился его стиль.

Вернемся к тому, как вы вступили в этот проект…

Бруно позвонил мне, как только они с Милен обсудили идеи проекта и, то что я буду заниматься раскадровкой и дизайном. Точно так же, как с каждым фильмом, сделанным нами на протяжении свыше десяти лет.

forums-mylene_3-6J6A.jpg forums-mylene_2-hu15.jpg
forums-mylene_1-Kw1H.jpg
На рисунках Стефана Леваллуа Милен носит длинное платье, и световые жечужины расположены на лице (в клипе только на ладоне).


Это вы и Бруно рождали идеи, без Милен?

Она представила свои песни Бруно и они совместно обсудили разные идеи. Бруно предложил ей режиссерский сценарий, о внеземной женщине, наделенной особой силой. Это ей понравилось. Стали разрабатывать эту идею. Бруно сразу же подумал о животных, так как он знал, что это очень здорово подходит Милен.

И тут возник вопрос, какие две песни будут связующими?

Да. Сначала, когда я пришел к Бруно обсуждать проект, он сразу же заставил меня прослушать две песни. Потом мы прослушивали небольшие кусочки по многу раз, для того, что бы они отложились в голове.(смеется) Изначально, мы еще не знали, что это будет называться «Farmer Project».

Что лично вы внесли в этот проект?

Я вел идею воды на полу в коридорах к концу фильма. Это было сделано, прежде всего для того, что бы достичь очень красивых отражений, очерченных неоном, который освещает всё и что бы была хорошая возможность режиссеру замедлять движение животных.

Какие еще идеи вы придумали?

Я предложил, что бы клетки для животных бы очень освещенными, как аквариумы. Так же, я внес идею лучей света, которые связаны с появлением Милен на Земле, которое я представлял немного приближенным к японскому стилю – я размышлял о вещах, возникших в Японии в 80-е, особенно о рисунках с рыбами, от которых исходят лучи света. Идея была сделать вены светящимися на теле Милен Фармер. Так же моя идея – Милен, привязанная к столу длинными лентами.

Есть множество тех, кто в этой части фильма увидел сходство с «Пятым Элементом» Люка Бессонна. Это действительно так?

Мне говорили об этом сходстве, но я особо этого не понимаю. К тому же это фильм, который я категорически не люблю. Моя цель была найти элементы, которые витают в воздухе и которые производят много действий, что позволит Бурно заснять их с помощью камеры Фантом – камера нового поколения, произошедшая от военных камер, которые снимают по тысячи кадров в секунду, по сравнению с двадцати пятью кадрами обычной камеры, и позволяют невероятно замедлять картинку. Цель Бруно была производить съемку максимальным количеством методов; таким образом, надо было найти подходящие идеи.

Откуда вы брали вдохновение?

Когда я работал над дизайном, я дал себе абсолютную свободу творчества. В меньшей степени меня просили создать какие-то конкретные вещи, которых еще не было.

Всегда, сознательно или нет, вдохновляются существующими вещами, нет?

Что относится ко мне, то я стараюсь развить свою собственную вселенную в моих комиксах и короткометражках, в частности «Carcan» (Узы) и «Butterfly»(Бабочка), которые можно увидеть на моем сайте. Кстати, я думаю, что Carcan был показан Милен и она была немного испугана. Сегодня у меня уже не такой трэш. Но я сохраняю сумеречную вселенную и мне абсолютно не интересно вдохновляться чем-то.

Вы тот, кто ответственен и за подготовительные рисунки, и за ракадровку. Вы делали это, думая о тех (костюмеры, декораторы,…), кто привнесет что-то свое или же, напротив, о тех, кто поможет воплотить то, что вы нарисовали?

Понемногу того и другого. Каждый приходит со своими идеями. Например, среди тех, кто занимался визуализацией её силы, было много споров для того, что бы понять, откуда эти волны могли бы исходить. Бруно предложил, что бы эктоплазма выходила изо рта, но я счел это не очень гламурным (смеется). С моей стороны, я задумывался о том, что бы сила исходила из рук. Еще думали о глазах. Большинство 3D эффектов были готовы. Милен, наконец, выбрала вариант «руки». Я так же помню, что Бруно хотел, что бы существо имело светящиеся точки вдоль позвоночника, это видно к концу фильма.

forums-mylene_4-SVsd.jpg
Dégénération версия X


В своем story-board Стефан Леваллуа представляет 'оргию любви' немного жарче, чем в клипе, как об этом свидетельствуют два рисунка выше. «Не надо забывать, что фильм предназначен для показа на ТВ».


Милен носит длинное платье на некоторых ваших рисунках. Оставленная идея?

Да. Как и идея с макияжем в виде светящихся точек или жемчужин под глазами. Я предложил другие вещи касательно и костюмов, и макияжа. Бруно показал их Милен Фармер, и она одобрила. Потом мы сделали фотосессию, реализованную Бруно, что бы до конца определиться в выборе макияжа, костюмов, а так же световых точек. Это было в Париже, за пару недель до съемок.

Именно там вы познакомились с Милен?

Да. Это была наша единственная встреча. Она подошла ко мне, что бы сказать, что ей очень понравилась моя работа, и это меня очень тронуло.

Какое представление о Милен Фармер у вас было до вашей встречи?

Я был влюблен в неё (смеется). Я фанат с первой минуты. Наверное, именно поэтому я был смущен и особенно тронут её комплиментом. Она прибавила, что была бы рада, если бы я сделал рисунки для её будущего альбома. Я ответил, что это огромная честь для меня. Я признаюсь, что так же я бы очень был рад сделать один из её клипов.

Являясь поклонником, вы могли бы быть разочарованы встречей. Это так было?

Нет, это было волшебно. Она была невероятна, скромна и восхитительна.

Никто на самом деле не знает где и когда будет происходить действие «Farmer Project». Есть какие-то соображения?

Да. Бруно хотел, что бы это была одна из стран-диктатур Востока, но где – конкретно не определено. Придуманная страна вообще не узнаваема. Что касается меня, однажды я ехал в поезде для того, что бы закончить раскадровку для одного проекта про Вторую Мировую войну, и был вдохновлен нацистской военной формой.


Ваша работа началась задолго до начала съемок?

Нет. Я думаю, что у нас было максимум полтора месяца для всех подготовительных работ. Надо было очень быстро работать над стилистикой. Что касается раскадровки, мне надо было нарисовать 80 рисунков за три дня, тогда как обычно, я создаю пять рисунков в день.


Это значит, что раскадровка довольно не точна?

Нет, это же схематично. Он нужен для того, что бы перед началом всего закрепить имеющиеся идеи. Для того, что бы подготовить спецэффекты и согласовать с командой пост-продакшена, для того, что бы подготовиться к съемке.


Есть ли разница между тем, что было придумано и тем, что реально получается на съемках?

Да, так как Бруно интуитивен на съемках, даже если в целом всё подготовлено. Он в постоянном поиске какого-то случая, маленькой детали, которую никто не предусмотрел. Он очень инстинктивен.


В сущности, на некоторых ваших рисунках, вакханалия, как вы её назвали поэтически, может быть очень «горячей».

Я думаю, что были такие же жаркие моменты и на съемках. Но всё это вопрос монтажа. Не стоит терять из виду, что это фильм для показа широкой публике. Объектив Бруно, если говорить об этом, в любом случае был более живописным, чем порно-эротическим. Он хотел океан тел, как картина «Смерть Сарданапала», Делакруа, о которой он мне много говорил, или опять же «Плот Медузы» Жерико.

Знаете ли вы, были ли проблемы у съемочной группы на площадке?

Я знаю, что них были проблемы с животными. Когда надо было, что бы они пересекли влажный коридор, кошки это делали через раз (смеется). К тому же они захотели сделать модели кошек 3D. Думаю, они пожалели, что не взяли собак (смеется).


Вопрос фанатов: обезьянка, снимавшаяся фильме, принадлежит самой Милен?

Нет, но она единственная, которая смогла быть среди других животных.

Когда вы сможете увидеть законченный фильм?

Конец 2008 года. За один два месяца до показа по ТВ. Бруно не хочет показывать, пока всё не будет закончено. Поэтому всё сохраняется у него в большом секрете.

Это означает, что фильм еще не закончен? Съемки были еще в июне…

Да, но проект требует много эффектов именно в пост-продакшене, даже если это не будет заметно на картинке. В том числе исследования и процессы для 3D.

Например?

Одна из сцен показывает животное, страдающее без самого необходимого. Что возможно показать и как? Очень быстро, Жан-Пьер Гранде, который отвечает за все эффекты в целом, предложил идею проплешин. Бруно развил идею графических проплешин, очерченных кругами, на шкурах. Для этого надо было нацепить на кошек датчики, что бы перевести их изображение в 3D.

Будете ли вы принимать участие в фильме Бруно «Тень других» (L’ombre des autres), в котором должна играть Милен?

Я думаю, что да, потому что Бруно зовет меня во все свои проекты.
forums-mylene_5-ySnT.jpg forums-mylene_6-Ea6D.jpg forums-mylene_7-C68T.jpg

Перевод: Елена Тихонова
Рисунки: Stéphane Levallois
Оригинальный текст: IAO #2
Источник: mylene.org.ru
 
Очень спасибо сказали (4): MIS, Laurent1, Parle-moi, Carnival
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Остальные, кто работал с Милен
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top