Остальные, кто работал с Милен

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
11 30 авг 2009 в 19:27
Интересная тема! У меня была информация о некоторых людях из списка... надо затулить *Подмигнуть*
А чё вы про Бенуа забыли? *Стесняюсь* Нехорошо! *Разговор не по теме!*
 
 
 

Mylenovez
Mylenovez
Администраторы
подробнее
12 30 авг 2009 в 21:01
Цитата Mylene20:
А чё вы про Бенуа забыли? Нехорошо!
Наташ, про Бенуа есть отдельная тема. Так что всё хорошо, мы не забыли! *Да да!* Она прям так и называется - Бенуа



 
 
 

Mylene20
Mylene20
Je T'aime'щики
подробнее
13 31 авг 2009 в 2:04
А́бель Ферра́ра (Abel Ferrara) — американский режиссёр, сценарист и клипмейкер. Родился 19 июля 1951 года в Бронксе, Нью-Йорк, США.

Биография

Ещё в юности Абель Феррара серьезно увлекался кино и снимал собственные любительские фильмы. Первый успех пришел в нему в 1979, когда он снял и исполнил главную роль в фильме «Убийца с электродрелью» (англ. The Driller Killer), который рассказывает историю бедного художника, который сходит с ума от нищеты и начинает охотиться на жителей Нью-Йорка с электродрелью в руках. Фильм, снятый за мизерные деньги, стал классикой реалистического хоррора, а впоследствии и культовым фильмом. Однако к самому Ферраре успех пришел позже, только после криминальной драмы «Мисс сорок пятый калибр» (англ. Ms. 45). Главная героиня фильма, застенчивая немая швея, сходит с ума после того, как её насилуют дважды за день, после чего она достает револьвер сорок пятого калибра и выбирается на улицы Нью-Йорка, чтобы убить всех мужчин в городе. Фильм получил положительные рецензии от критиков и дал возможность Ферраре получить финансирование для своих будущих работ.

Лучшим периодом в творчестве Феррары стали ранние 90-е. Именно тогда на экраны выходит криминальный фильм «Король Нью-Йорка» (англ. King of New York) с Кристофером Уокеном в главной роли. Фильм о наркотиках и мафиозной среде, по мнению критиков, удался Ферраре настолько хорошо, что может быть поставлен рядом с такой классикой фильмов о мафии, как «Лицо со шрамом» и «Путь Карлито». Однако шедевром Феррары стал «Плохой лейтенант» (англ. Bad Lieutenant, 1992), в которой режиссер привычно для себя эксплуатирует темы сексизма (герой Кейтеля ненавидит женщин, как главная героиня фильма «Мисс сорок пятый калибр» одержима идеями мужененавистничества), разрушает сложившийся образ полицейского-защитника слабых, рисуя портрет разложившегося корыстного полицейского, которому, тем не менее, предоставляется шанс изменить свою жизнь, когда он из-за денег втягивается в расследование изнасилования монашки.

После «Плохого лейтенанта» кинематографическая карьера Феррары пошла на убыль. Тем не менее, в России его самой известной работой является клип на песню «Калифорния» (California) французской певицы Милен Фармер. Действие клипа, как и большинства работ Феррары, происходит в Нью-Йорке, а сам клип снят не столько в привычном для Феррары жанре криминального триллера, сколько в стиле мистической драмы а-ля Дэвид Линч.

Фильмы Феррары часто связаны с религиозной тематикой, практически в каждой из его работ упоминается или показано изнасилование. По кинематографической стилистике Феррара многим похож на Робера Брессона.

Избранная фильмография
2007 — «Сказки стриптиз-клуба»
2005 — «Мария»
1998 — «Отель „Новая роза“»
1998 — «Похороны»
1996 — «Калифорния»
1995 — «Влечение»
1993 — «Похитители тел»
1993 — «Опасная игра»
1992 — «Плохой лейтенант»
1990 — «Король Нью-Йорка»
1989 — «Преследователь кошек»
1987 — «Китаянка»
1986 — «Гладиатор»
1986 — «Криминальная история»
1984 — «Город страха»/Fear City
1981 — «Мисс сорок пятый калибр» — Насильник
1979 — «Убийца с электродрелью» — Рено Миллер
forums-1197928415599.jpg-zhfh-0.jpg
forums-0914da6116765f4ffeacb6ab3857586f.jpeg-k2VI-0.jpeg
forums-40404.jpg-Xw5S-0.jpg
 
Очень спасибо сказали (1): Mag
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
14 26 сен 2009 в 8:30
А чёйто нихто и не упомянул Амели Нотомб. Ведь Милен тесно связана с этой потрясающей писательницей. Лично я читал "Страх и трепет" Завораживает! Милен и Амелии подруги. Милен любит читать её романы,а Натали слушать Милен. Кому нада ссылки на романы Нотомб,могу кинуть,а сейчас,господа посмотрите сюда,мож кто не видел

urple">Амели Нотомб о Милен Фармер
...Увлечение, которое люди питают к Милен, носит сходство с культом. Она интриговала меня еще до того, как мне исполнилось двадцать. Однажды на встрече для германского Vogue она пригласила меня на ужин. Пожившая в Японии, я была покорена ее японоподобными манерами. Ее сдержанностью. Даже если она пытается быть теплой, вы чувствуете, что она узник самой себя, как будто она прячется позади ледяной плиты...
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 26 сен 2009 в 9:03
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
15 21 ноя 2009 в 9:54
Bruno Aveillan С этим человеком последнее время Милен связывает многое Это потрясающий режиссёр,художник. Предлагаю посмотреть его великолепные работы. Особенно первая.Рекомендую смотреть до конца,а музыку,которая идёт фоном,слушать в наушниках.

Le travail de Bruno Aveillan

Aveillan - Elsa Benitez - Guerlain - Mahora

Aveillan - Orange "children of the world"

LOUIS VUITTON LONG VERSION ! BRUNO AVEILLAN
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
16 22 ноя 2009 в 23:44
Цитата Mag:
Le Conte du Monde Flottant
УРА! НАКОНЕЦТО! я ОТЫСКАЛ,СКАЧАЛ И ПОСМОТРЕЛ ЭТОТ ФИЛЬМ! *Здорово*

Название: Сказка о плавающем мире
Оригинальное название: Le сonte du monde flottant
Год выпуска: 2001
Жанр: Фэнтези, драма, анимация, авангард, короткометражный
Выпущено: Франция, Япония, Великобритания

Режиссер: Алан Эскаль

В ролях:

Юко Накамура, Риоя Кабояши, Такуци Сузуки, Казухиро Накахара, Алан Эскаль

О фильме:

Потрясающе красивая, заворожительная, мистическая работа Алана Эскаля, доставит огромное удовольствие ценителям настоящего искусства.

Доп. информация:

В переводе нет необходимости т.к. дейстия проиходят как в немом спектакле с красивым музыкальным сопровождением, также там проскальзывает печальльная японская песня и японское стихотворение, смысл которого преведен ниже:

Кто мы? Знаем ли мы о себе всё? Знаем ли мы чего хотим и как этого достич? Знаем ли мы свои силы, наживая врагов? Мы думаем, что достигли совершенства, ибо наш враг подобен нам. Но наши знания и наша память? Мы сотворяем врагов и теряем друзей. На сколь мы совершенны, чтоб быть владыкой над природой? Мы не долюбливаем нам подобных, но забываем о нас хранящем. Мы требуем любви, а сеим высокомерие. Мысли. Вот чем мы заполняем наше пространство, окружающее нас. Мы окутываем ими нашу жизнь и двигаем эту силу на собственные действия. Мы свыкаемся с постоянством негатива и льстиво закутываем его в доброжелательность. Мы царствуем над выдуманной властью. Властью над кем, или чем? Над нами же? Над собой же? Мы возомнили, что мы можем покорить себе Землю? Вселенную? Может мы и есть Господь Бог?

forums-1203414211_6.jpg-2S1G-0.jpg


О ЛЮДИ! ЭТО ШЕДЕВР! АЛЕН ЭСКАЛЬ-МАСТЕР Я ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ЕЩЁ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ НЕ МОГ ПРИЙТИ В СЕБЯ ЭТО НЕКАЯ СМЕСЬ АБСТРАКЦИОНИЗМА С ЖИЗНЬЮ И СЮРРЕАЛИЗМОМ И АЛОГИЗМОМ И ЛОГИКОЙ ОДНОВРЕММЕННО АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТЕЛА ДЕМОНСТРАЦИЯ КОИТУСА НА ГРАНИ СО СМЕРТЬЮ И КОНЦОМ ВСЕЛЕННОЙ ВОСТОРГ И МУРАШКИ ПО КОЖЕ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНЫ,КОГДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЭТО.
ВСЕ ЗНАЮТ,ЧТО ИМЕННО ЭТОТ ФИЛЬМ ПОКАЗЫВАЛИ НА ЭКРАНЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ МИЛЕН "АВАНТ"
ЗА ЧТО ПОНРАВИЛСЯ МИЛЕН ЭТОТ ФИЛЬМ? Я СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ЭТО НАДО ВИДЕТЬ НЕТ СЛОВ ВОСТОРГ

ССЫЛКА
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 22 ноя 2009 в 23:48
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
17 15 янв 2010 в 19:53
MARCUS NISPEL
forums-marcus-nispel_001.jpg-w6si-0.jpg
 
Сообщение отредактировал(а): Mag, 27 янв 2010 в 19:32
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
18 27 янв 2010 в 21:07
Кусуми Наоко / Kusumi Naoko / 楠美直子 Режиссёр PEUT-ETRE TOI

François Hanss
Portrait
forums-SSRRSSR_1.jpg-0Wpz-0.jpg
forums-SSRRSSR_2.jpg-HhlV-0.jpg

Перед тем, как получить диплом Своболдной консерватории французского кинематографа, учился в Школе изящных искусств. Твердый в своем намерении сделать карьеру в области кинематографа, Франсуа Анс в начале своей творческой деятельности становится ассистентом режиссера. Однако решающую роль в его карьере выграло знакомство с Лораном Бутонна и Милен Фармер в начале 80-х годов.
В 1986 году Франсуа работает над клипом "Либертина" в качестве первого ассистента режиссера, а позже пишет статью о съемках этого клипа.

Позднее Анс становится режиссером документальных фильмов о съемках клипов "Пусть они будут нежными" и "Разочарованная". Оба making-of мы можем увидеть на сборнике Music-Videos I.
В 1993 году создает документальный фильм о съемках фильма Лорана Бутонна Giorgino, который остается неизданным по нынешний день.

В 1995 году совместно с Николя Меркорелем ставит второй короткометражный фильм "Мужчина, который идет". Фильм выигрывает гран-при V международного фестиваля Мориака.
В 1996 году он вновь сотрудничает с Милен Фармер в создании making-of на клип California, который в 2000 г. вошел в сборник Music-Videos IІ-ІІІ.

Его первый короткометражный фильм "Дыра" занимал первые места на многочисленных фестивалях.
В 1999 году Франсуа Анс впервые снимает клип для Милен Фармер - Je Te Rends Ton Amour, который сразу же подвергается цензуре.
В сентябре 1999 года он проводит киносъемку концертов Mylenium Tour в Берси. Также Франсуа в этот период принялся за постановку клипов Innamoramento и Dessine-moi Un Mouton.

В 2002 Анс с Артуром-Эммануэлем Пьером ставит свой первый полнометражный фильм: триллер "Corps a Corps" ("Телом к Телу", в рос. прокате "Похититель тел". Представленный на XXI детективном кинофестивале "Cognac" в апреле 2003 года, фильм выходит в кинозалы Франции 23 апреля 2003 года. К несчастью, публика не встречает его с восторгом.

Франсуа Анс вновь работает с Милен Фармер в 2005 году над клипом Redonne-moi, затем в январе 2006 года - над видео концерта "Avant que l'ombre... a Bercy" для DVD, который выходит в декабре 2006 года.

Источник: MyleniumStar #3

Benoît Lestang
режиссёр Q.I. К сожалению,умер в 2008 году
forums-Zombie_bonus-9.jpg-HHqV-0.jpg
forums-RRSSRRR.jpg-TBnb-0.jpg

Бенуа́ Леста́н (фр. Benoît Lestang) — французский специалист по цифровым эффектам, гримёр, сценарист и клипмейкер. К числу его самых известных работ относятся спецэффекты в фильмах «Братство волка» и «Арсен Люпен».

Бенуа Лестан известен зрителю прежде всего как художник по спецэффектам для фильмов с элементами хоррора. Со времени выхода на экраны классического фильма о зомби Жана Роллена «Живая мёртвая девушка» (фр. La morte vivante, 1982) имя Лестана, который смог создать очень убедительные спецэффекты, стало прочно ассоциироваться с фильмами ужасов. В 80-е и ранние 90-е Лестан занимается работами средней руки над малобюджетными фильмами.

Новый виток карьеры Лестана приходится на середину и конец 90-х годов. В 1995 Жан-Пьер Жене приглашает Лестана для работы над спецэффектами к «Городу потерянных детей» (фр. La cité des enfants perdus). Потрясающая визуальная атмосфера фильма, сочетающая в себе элементы хоррора и фэнтези, во многом обязана мастерской работе Лестана. После «Города потерянных детей» художник получает возможность выбирать для себя более высокобюджетные проекты. Бенуа Лестан проделывает работу по дизайну специальных эффектов в «Братстве волка» (фр. Le pacte des loups)). В частности, ему принадлежит дизайн образа жеводанского зверя.

Последняя работа Бенуа Лестана - клип на песню «Q.I.» для французской певицы Милен Фармер. Лестан уже работал с Фармер раньше - именно он сделал знаменитую куклу для клипа «Sans contrefaçon». Новый клип включает в себя элементы цифровой графики, которыми Лестан передает своё видение психологической составляющей секса.

Избранная фильмография
Q.I. (2005) — режиссёр
Арсен Люпен (2004) — художник по спецэффектам
Братство волка (2001) — художник по спецэффектам
Сикс-пэк (2000) — художник по спецэффектам
Обретённое время (1999) — художник по спецэффектам
Город потерянных детей (1995) — художник по спецэффектам
Живая мёртвая девушка (1982) — художник по спецэффектам

AGUSTIN VILLARONGA режиссёр FUCK THEM ALL
forums-mylene-farmer_clip_fuck-them-all_making-of_capture_001.png-5C44-0.png
Августин Villaronga является испанским кинорежиссером. Родился в 1953 году.

Его карбера началась с трех короткометражных фильмов "Anta Mujer" (1975), "Al Mayurka" (1976) et "Laberint" (1980)которые получили награды, включая Департамент по испанской культуре.

В 1985 году он снял свой первый художественный фильм, психосексуальный триллер, "Tras el cristal/ In a Glass Cage" который имел репутацию одного из самых тревожных фильмов 80-х годов, который шокировал и ставил под сомнения общественные богослужения. Режиссёр часто поднимает проблему гомосесуализма. Одни из самых известных фильмов-"El niño de la Luna" / "Moon child","99.9","El Mar","Aro Tolbukhin. En la mente del asesino"

forums-RRjoRRR_SRR.png-TcyI-0.png
forums-RRSRRS.png-H35Y-0.png


Ching Siu-Tung режиссёр "L'Âme-Stram-Gram".

forums-chingsiutung.jpg-xXW5-0.jpg

Фильмография

Dossier : Le Style De Tony Ching Siu-tung
 
Очень спасибо сказали (4): Lai, Аннэ, Laurent1, LIBERTINE
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
19 31 янв 2010 в 19:57
sophie tellier - Parasites
 
 
 

Mag
Mag
Забанен
подробнее
20 31 янв 2010 в 20:42
H.R. Giger (создатель статуи Isida для МТ)


H.R. Giger - швейцарский художник и скульптор, создавший в 1973 году образ, впоследствии использованный Милен Фармер в качестве центральной декорации при оформлении концертов Mylenium Tour. Наиболее известной работой этого художника является образ и художественное воплощение инопланетного существа в фильме "Чужой", а также матки в сиквелах этого фильма.
Так случилось, что основательное знакомство с творчеством Фармер для меня началось именно с Гигера. Волею судеб в моих руках оказалась отлично иллюстрированная книга, отражающая все основные вехи развития творчества этого художника. На одном из разворотов были представлены фотографии с концерта Милен Фармер (запечатлены моменты вылета певицы из головы создания) и сделана соответствующая подпись, сообщавшая название концерта и исполнителя. До этого я конечно знал о МФ, но абсолютно никакого понятия не имел о том, что из себя представляет ее музыка. Очередной просмотр этой книги совпал с периодом подготовки к госэкзамену, который занимал много вермени, и следовательно, требовал много музыки. Имея желание послушать что-то новенькое для себя, я ознакомился с AQLO...
Здесь необходимо отметить, что Гигер обладает отличной техникой графики, умело использует чернила, ручку, акварель. Однако его картины и скульптуры достаточно специфичны. Видимо их специфика, настроение и эстетика имманентны внутреннему миру Фармер. Тем самым, ознакомившись с ними, есть возможность немного глубже понять само творчество Милен.

forums-1196055790_hans_giger.jpg-LwNX-0.jpg


Интервью Гигера для MFM в 2000 году

В Вашем счастливом детстве всё же произошло некое волнующее событие. Какое?
Когда я был маленьким мальчиком 5-ти лет, мне довелось держать в руках настоящий череп мертвеца и, должен сказать, это было довольно возбуждающе. Я должен был многое усвоить, чтобы говорить (прикасаться) к Смерти в такой манере.
Ваш отец был фармацевтом. Почему Вы не пошли по его стопам?
Я не был создан для школы, занятия были слишком скучны для меня.
Какие свои мысли Вы отразили в своём первом произведении Атомные дети?
Мои первые рисунки датируются 1962-1963 годом и были в то время очень ангажированы, так как Швейцария тогда готовилась к тому, чтобы стать ядерным государством.
У Вас есть великолепный музей в Грюйер (Швейцария). Это детская мечта или профессиональный успех?
Мой музей-замок H. R. Giger был настоящей страстью. Иногда, большие мечты становятся реальностью. Благодаря этому замку, моя мечта стала реальностью.
Чем Вас так заинтересовали история и культура Египта?
Мне кажется, все любят Др.Египет. Их искусство было всегда представлено либо в фас, либо в профиль, но никогда в три четверти. Именно благодаря этому скульптуры и рельефы египтян будут всегда в наших умах.Моя любовь к египтянам зародилась, когда я был ребёнком. Часто по воскресеньям я посещал ж/д музей R. H. B. в Куре. В подземной галерее можно было полюбоваться на саркофаги, мумии, и в стеклянной витрине была голова, руки и отрезанные ноги. Часто я оказывался один в этом зловещем подвале, представляющем рабов этого мира, который отнимет однажды власть (силу).
После неудачного проекта для «Дюна», можно сказать, что Ридли Скотт, благодаря своему фильму «Чужой», привёл Вас в Голливуд. Расскажите нам, как это происходило.
После моего участия в «Дюне», Дэн О’Беннон дал Ридли Скотту мой адрес, мою новую книгу « Giger’s Necronomicon» , которая вышла в то время, как и сценарий «Чужого».
Скотт, просматривая мою книгу, увидел изображения « Necronom IV » и « Necronom V », он сказал
«Это оно!» и я был приглашен.
Где возвышается Оскар, которого Вам присудили за Вашу работу?
Сначала я его поставил на «магическую» полку вместе с другими призами. Теперь же он находитсяв замке Сэн-Жэрмэн в Грюйере, на первом этаже.
Милен Фармер очень любит Ваши работы, с тех пор, как увидела одну из Ваших книг в Нью-Йорке.
The Spell – её любимая. Не могли бы Вы рассказать об этой работе?
« The Spell » состоит из 4-х картин, произведенных между 67 и 72 годами. Я считаю, что это мой величайший шедевр! Он наполнен магией, и он родился без чертежей. В течение всего этого периода я читал величайших авторов различных течений. Я должен был выразить своё искусство в буре. В то время моя возлюбленная Ли покончила с жизнью выстрелом из револьвера. Ощущается эта страсть между любовью и смертью в моей работе…
Как Милен Фармер познакомилась с Вами?
Через мой сайт. Со мной контактировали, чтобы я принял участие в оформлении сцены для некой Милен Фармер.
Знали ли Вы о ней до этого?
Я никогда не слышал о ней. Спросил друзей – они тоже ничего не знали.Очень мешало то, что я ничего не знал о ней. Здесь, в немецкой Швейцарии, франкоговорящие звезды и исполнители не известны из-за языкового барьера. Но, после первого же прослушивания её альбома, я понял с какой необыкновенной женщиной мне предстоит иметь дело и я был рад её визиту в мой музей. В течении визита её команды я заметил, что они больше нуждались именно в моих произведениях, чем во мне. Но я абсолютно доверял Милен, так как первое же прослушивание её работ меня действительно воодушевило.
Расскажите нам о Вашей второй встрече, которая была, я думаю, отличной.
Во второй раз Милен приехала ко мне в мастерскую в Цюрихе. Она была с Тьери Сюком и дизайнером Г-К. Франсуа, который работает в Парижской опере. Франсуа взял с собой чертежи, составленные согласно желаниям Милен: 11-ти метровая статуя, на которой некоторые части приводились в движение, занимала всю сцену, на которой Милен будет петь.
После просмотра чертежей я понял, что произойдёт нечто грандиозное.
Вы утверждате, что это было действительно чарующим.
Да. Я также пытался сделать рисунки Милен, но к несчастью они были неубедительны. Красивые женщины редко показывают все свои грани, красоту очень трудно уловить (передать). Когда я встречаюсь со звёздами, я становлюсь, как любой поклонник – нервный и неуклюжий. У меня еще и проблема с иностранными языками, когда волнуюсь, то теряю голос!
Как Вы с Милен выбирали образ, который послужил для создания статуи?
Милен хотела создать огромную статую, которую было бы видно практически на протяжении всего шоу.
Вы принимали активное участие в этом проекте?
Нет. Контракт был подписан за один день. А 11 февраля, через 6 дней после моего ДР, я получил приглашение на её концерт в Лозанне. Моё посещение было очень хорошо организованно. Я с друзьями был размещен в ВИП ложе, мы этим очень гордились. Но с другой стороны, мне казалось, что за нашей реакцией следили, это очевидно при всей любезности.
И как Вам шоу, которое показала Милен Фармер своей публике?
Мы не должны были ломать комедию. Это действительно было сногсшибательно, и мы были в полном восторге.
Что представляет для Вас Милен Фармер?
Милен Фармер – необыкновенная женщина, которая имеет сильное обаяние на сцене. Она может довести целый зал до слёз. Если бы я лучше знал фр. Язык, то плакал бы тоже.
И еще, насколько я знаю, фильм, в котором она снялась, не собрал залы, к сожалению. Быть может все еще получится.
Милен точно знает, что она хочет сделать в своём шоу и, естественно, если сотрудники не смогут точно воплотить её идеи, то это принесёт ей страдания. Она сразу заметила, что я тоже бунтарь, именно из-за этого у неё не было большого желания работать со мной. Во всяком случае, она была права. Результат говорит сам за себя. Милен, вы просто чудесны, спасибо.
Что Вы думаете о статуе?
Мне особенно понравилось совершенное освещение, господствующее на сцене, которое было именно таким, каким я его себе представлял. Спасибо Милен за этот великолепный подарок. Это был шок, но такой шок хочется переживать почаще.
David Marguet
Mylеne Farmer Magazine, 2000.
Перевод ghost elle

Сайты
http://www.hrgiger.com/images/spell1_40.jpg

http://www.hrgigermuseum.com/

http://www.hrgiger.ru/7.html
 
Очень спасибо сказали (3): Lai, Аннэ, Laurent1
 
 

Быстрый переход
 
Ответить в теме: Остальные, кто работал с Милен
У вас недостаточно прав на создание сообщения, авторизуйтесь

Back to Top